Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второй класс - через тернии к звездам.
Мама Капитана Саньки |
27 мар 2018, 11:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ещё посоветую поделать такие упражнения. Возьмите разрезную или магнитную азбуку. Он похоже слабо представляет звуко-буквенный состав слова. Т.е. не слышит, какие звуки за какими идут. Вон в слове "ученик" после ч сразу н хотел писать. Т.е. первый звук выделил, буквой обозначил, а дальше уже с трудом. Отсюда эти многочисленные исправления. Поработайте с азбукой. Сначала давайте слоги из двух, потом из трёх букв. Протягивайте голосом по порядку каждый звук мммммммммма, мааааааааа, а мальчик пусть называет первый звук и обозначает сразу буквой, потом второй звук и обозначает буквой. Потом обязательно прочитать, что получилось. Сравнить с образцом. Потом слоги из 3 букв, потом слова (только, чтобы сначала те, где произношение с написанием не расходится)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
irrino4ka |
27 мар 2018, 12:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 142
Регистрация: 17.05.17
Павел 17.09.2009
 |
Спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь.
Учу пока сама, но с апреля подключу репетитора ,поскольку пойдет много новых тем, я могу что-то упустить.
По поводу общения - ходим в бассейн 3 раза в неделю, ходим в воскресенье на робототехнику, английский еще на спец.курсах (но там сложности возникают, иногда не хочет заниматься). Но это все занятия, простого общения мало, днем многие ребята в школе, вечером дома уроки учат, дворы пустые... Так вот чтоб прямо друзья - нет у нас таких ((
Кстати у нас в четверг первые аттестации будут по русскому и чтению, надеюсь сдаст )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
irrino4ka |
27 мар 2018, 12:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 142
Регистрация: 17.05.17
Павел 17.09.2009
 |
Есть еще возможность походить в развивающий центр - на занятия клуба Школьник, там математика + русский в группе изучаются, вроде не так академично как в школе (игровая форма и меньше писанины).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
27 мар 2018, 13:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
irrino4ka, мне тут вот что ещё в голову пришло. А если Вам взять тетрадь в сетку той же Мазиной и ставить руку там? А материалы (слоги, слова и предложения т.е.) брать из Ольгиных прописей. Я бы так делала. И делаю довольно часто. Но это конечно с репетитором. Ответ на сообщение irrino4ka от 27 мар 2018, 12:46ЦИТАТА ( irrino4ka ) Есть еще возможность походить в развивающий центр - на занятия клуба Школьник, там математика + русский в группе изучаются, вроде не так академично как в школе (игровая форма и меньше писанины). неплохая идея.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
27 мар 2018, 16:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
irrino4ka, не могу разобрать слово. Настя с куклой были .... кем? Чтобы такого не было, приучайте перечитывать за собой, делить на слоги и подчёркивать гласные. Половина ошибок, описок, пропущенных букв, не доведённых или наоборот лишних элементов ему сразу бросятся в глаза. Вижу, что заглавную букву Н он пишет двумя способами. С петлями и как строчную, но больше размером. Вот я бы лично оставила обо варианта, НО если пишет заглавную в форме строчной, то она должна быть именно заглавной, т.е. больше по размеру. А не так, что непонятно, заглавная это или строчная. Проведите дополнительную линию по высоте заглавной буквы или купите тетрадь с такой линией. Чтобы высота заглавных букв соблюдалась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
27 мар 2018, 16:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
irrino4ka, очень полезно проводить такую работу. Любу знают все. 1. Чётко прочитываем предложения так, как написано (орфографически), делая паузы между словами. Любу (пауза в 1 сек) знают (пауза) все (не фсе, как говорим, а все - как написано). 2. "Любу" - пишу с заглавной буквы, потому, что это начало предложения + это имя (прямо вслух пусть говорит всё это). Пишу "Лю" гласная ю. Лллллллюююююю (пишет). Пишу "бу", гласная у. Бббббббббуууууу (пишет и говорит). 3. Слова в предложении пишем отдельно. Оставляю пробел. 4. "Знают" и так далее разбирайте аналогично. 5. В конце предложения ставлю точку. 6. Ещё раз делю на слоги, прочитываю по слогам, называя гласные буквы и подчёркивая их.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
irrino4ka |
27 мар 2018, 18:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 142
Регистрация: 17.05.17
Павел 17.09.2009
 |
Настя с куклой были ученицами )) хвостик у ц не дописан. это он списывал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
1 апр 2018, 19:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение irrino4ka от 27 мар 2018, 08:53ЦИТАТА ( irrino4ka ) Про скорость чтения. Она подросла. Сейчас первый раз читает и 38 сл/мин. и 44 сл/мин. Ниже уже не опускается )) Что меня радует. Второй-третий раз читает, конечно еще быстрее, раза с пятого может дойти до 110 )) Скоростью чтения радуете)) Но вот это неожиданно... ЦИТАТА ( irrino4ka ) Могу только сказать, что все-таки мы ушли на СО Вы точно не поторопились....? Решительная Вы девушка) ЦИТАТА ( irrino4ka ) Учитель-психолог, к сожалению, оказалась замученной теткой с большой нагрузкой и помогать решать наши проблемы ей не захотелось. В чем это выражалось? ЦИТАТА ( irrino4ka ) Сейчас, конечно, эмоциональнее ребенок стал спокойнее. Но ему не хватает общения, конечно, ребят. Да и программу, хоть и отвлекался, но в школе изучал, теорию помнит оттуда. Вот как-то так. Паша оканчивает второй класс? Я не путаю? Эмоционально стал спокойнее - это хорошо. Но у вас впереди 3-ий класс. Будет вал нового и по русскому, и по математике. Почитайте здесь мою статью: http://uzorova-nefedova.ru/sovety-roditelyam-treteklassnikaЯ специально её написала для мам третьеклассников. Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 27 мар 2018, 11:53Упражнения полезные. Но сейчас мальчик оканчивает второй класс.... Надо срочно наверстывать то, что упустил. Как всё успеть-то ... Ответ на сообщение irrino4ka от 27 мар 2018, 12:46ЦИТАТА ( irrino4ka ) Есть еще возможность походить в развивающий центр - на занятия клуба Школьник, там математика + русский в группе изучаются, вроде не так академично как в школе (игровая форма и меньше писанины). В школе дети переводят устный язык в письменный. Это тяжело, но необходимо. Не ведитесь на такие завлекалочки. Писать надо много. Иначе знаний не будет! Математика - хотя бы полторы страницы в день. Русский - хотя бы страница. Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 27 мар 2018, 16:44Всё хорошо. Но это второй класс. Все (!) - апрель уже. Скоро 3-ий класс! С кучей новых орфограмм, видов задач и примеров. Может, по скайпу с Пашей позанимаешься, если мама захочет? Ответ на сообщение irrino4ka от 27 мар 2018, 18:52 irrino4ka, Вы покажите сканы работ по математике. По ежедневному русскому... Пока есть возможность догнать материал. Надеюсь, Вы не ходите каждый день на работу? Ребёнок не один погружен в "волшебный мир знаний".......?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
1 апр 2018, 20:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 1 апр 2018, 19:43ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Может, по скайпу с Пашей позанимаешься, если мама захочет? Олечка, если мама захочет и если СКАЙП ПАШЕ ПОДОЙДЁТ. Он подходит далеко не всем. Для скайпа нужны усидчивые и скажем так "послушные" дети.Которые сидят и делают, что им говорят без капризов. Если есть какие-то поведенческие проблемы, гиперактивность или что-то подобное, то лучше тогда обычные занятия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
1 апр 2018, 21:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 1 апр 2018, 19:43ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Вы точно не поторопились....? Решительная Вы девушка) Олечка, так а что им делать то, если один на один с проблемами остались? Кто им поможет? Никто. Только сами себе могут помочь, плюс наши советы здесь. Не умеешь? Учись. Деваться некуда. Я вот тоже не дефектолог, не врач и не психолог. Но когда нам с Сашкой объявили суровый и безнадёжный приговор с точкой, у меня не было другого выхода, как стать для своего ребёнка и врачом и психологом и дефектологом и всем остальным в одном флаконе. Да, ребёнок отстаёт от программы. Ну что теперь делать - так школа научила. Значит надо догонять. Я думаю не суть важно, какой сейчас у него класс. Надо опуститься на тот уровень, откуда начались пробелы и подниматься оттуда. Хоть от 1 класса. ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Как всё успеть-то ... Я знаю как. Очень просто. Сейчас пусть сдают, как могут. На том, что есть. Главное, чтобы не на двойки. Потом придёт репетитор и просканирует его знания. Впереди лето. Летом занимаются и по возможности погоняют. А в 3 класс пойти в цодив. Это лучший вариант и вот почему. Первое - учебный год там начинается индивидуально дляы каждого. Не с 1 сентября, а как поступит оплата. Продолжается учебный год не 9 месяцев, а 12 месяцев. Т.е. год, 365 дней. Т.е. мама может подать туда заявку на 3 класс не 1 сентября 18 года, и например 10 января 19 года. Значит с 10 января 19 года и начнётся учебный год, 3 класс для данного ребёнка. И закончится 3 класс 10 января 20 года. Т.е. вот мы уже и выгадали лето и сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 18 года. Плюс 3 месяца самого учебного года (разница между 9 месяцами обычного учебного года и 12 месяцами цодива). Т.е. у нас в запасе есть 10 месяцев, чтобы догнать. То, что в цодиве формальная проверка знаний, ну так это наоборот хорошо. Это нам на руку. Нормально проверить знания можно и самим. Для этого государство вообще не нужно. Репетитор будет отслеживать, регулярно проводить контроль. Можно даже при желании создать обстановку настоящей аттестации. Например пригласить для этого третьего учителя (сдаём незнакомому человеку) и привести ребёнка к этому учителю домой (сдаём в незнакомой обстановке). Да всё можно. Было бы желание. А цодив рассматривать как формальный отчёт перед государством. А догонит ребёнок спокойно за счёт выигранного времени, там, когда появятся прочные знания, а с ними и уверенность, можно ускорить и пройти 2 класса за год, таким образом убрав это так называемое второгодничество. Тот же 5 и 6 класс прекрасно соединяется. Но для этого надо, чтобы была автоматизирована начальная школа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|