Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
Katy.v |
22 дек 2017, 01:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Ну перлы у нее знатные с самого начала. Ну вот я не могу серьезно относиться к учебнику пусть и грамотному методически, но с неграмотным содержанием. В прошлом году тоже косяков хватало, когда исключения запихивали в общие правила и вводили понятия, которых нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
22 дек 2017, 01:04
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
Katy.v, Этот высер про овощи-фрукты не выглядит как написанный на хорошем английском, айм сори.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Зеленая пересмешка |
22 дек 2017, 01:12
|
чудеса происходят каждый день
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11680
Регистрация: 19.11.09 Москва, ЮВАО
Вадим 22.09.2009
мечта
 |
Ну вот я не могу серьезно относиться к учебнику пусть и грамотному методически, но с неграмотным содержанием. поэтому со следующего года планирую для своего для начала групповые занятия, а если в более старших классах понадобится, то индивидуальные.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
22 дек 2017, 01:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Этот высер про овощи-фрукты не выглядит как написанный на хорошем английском, айм сори. Ну так я и не утверждала никогда, что у Верещагиной хорошие учебники и вообще программа. Ни правил в учебниках, ни схем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Зеленая пересмешка |
22 дек 2017, 01:30
|
чудеса происходят каждый день
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11680
Регистрация: 19.11.09 Москва, ЮВАО
Вадим 22.09.2009
мечта
 |
Ни правил в учебниках, ни схем. вооот, сижу после каждого урока в интернете колупаюсь, потому что иногда не могу обяснить почему так или так нужно говорить. В меня основы в началке вбиты намертво были. А здесь аудирование.... Блин, да моему вообще все равно, что там тарабанит диктор, он не понимает, о чем там речь. Поэтому сидит рядом мама и ставит постоянно на паузы и продиктовывает медленнее, переводит новые для него слова. По мне так лучше б уж просто песни слушал
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
22 дек 2017, 01:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Поэтому сидит рядом мама и ставит постоянно на паузы и продиктовывает медленнее, переводит новые для него слова. Тоже самое проходили. Сейчас надо определяться, в какой класс дочку запихивать? с углубленным языком или нет, бабушка просит пощадить ее, потому что второго такого английского она не выдержит (когда я на работе, уроки с детьми делает она).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
la_waka |
22 дек 2017, 02:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 96
Регистрация: 27.12.16 Москва
сын 2015
 |
очень странно. Я не на переводческом училась, но мы и то много времени посвятили разбору акцентов начиная от британского и заканчивая ирландским и шотландским. Австралийцы еще ничего так говорят. Но при первом прослушивании любого акцента уши вянут, да. Австралийцы реже встречаются в наших краях  Даже тех же фильмов и музыки мало. Английские и американские версии сплошь и рядом, поэтому привычнее и легче воспринимаются. Но там еще кроме самого акцента была специфическая речь. Человек говорил либо без пауз вообще, всеводнословоинемецкиеконструкциинервнокурятвсторонкеибоэтоневозможнонаслухникаквоспринятьпросто, примерно так) Редкие паузы для вдоха делались в очень непривычных местах, интонации тоже, все шиворотнавыворот) bloomyykk, их грузят немилосердно аудированием. Я не знаю - это по программе или учителям нравится над детьми доминировать.  Это насильно к счастью  Потому что без впихивания хорошего объема аудирования никакая остальная база не поможет. Масса людей на слух - вообще ни крохи не могут воспринять и, соответственно, общаться могут только письменно. А здесь аудирование.... Блин, да моему вообще все равно, что там тарабанит диктор, он не понимает, о чем там речь. Поэтому сидит рядом мама и ставит постоянно на паузы и продиктовывает медленнее, переводит новые для него слова. По мне так лучше б уж просто песни слушал  Мы также занимались. Но без мам  Сами ставили на паузы, переслушивали, выписывали новые слова, потом разбирали. И тогда были еще кассеты  Песенки попроще составом, в фильмах видеоряд помогает, но надо учиться именно разговорную речь воспринимать, как без этого?) Опять же словарный запас это пополняет лучше, чем песенки. И произношение в специально наговоренных текстах лучше, чем во многих нынешних песенках, тоже польза
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Зеленая пересмешка |
22 дек 2017, 03:10
|
чудеса происходят каждый день
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11680
Регистрация: 19.11.09 Москва, ЮВАО
Вадим 22.09.2009
мечта
 |
Опять же словарный запас это пополняет лучше, чем песенки. я бы поспорила. Чтобы что то понять надо что то хнать. Мой может 30 раз прослушать слово FROG, но от этого он не поймет, что это лягуха  В чем сакральный смысл прослушивания тарабарщины? И я такой хренью с прослушиванием занималась будучи постарше для себя любимой записывая слова песен группы нирвана, сначала на слух, потом искала в словаре, потом переводила и тогда я могла прослушать песню понимая о чем она. Ребенок в 8 лет этого делать не будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
22 дек 2017, 08:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
училась в обычной школе не по современным учебникам и программам.. вам базу давали  Я тоже.. не свободно, но вполне себе изъясняюсь на языке  На том уровне. на котором МНЕ это нужно. Зачем ограничивать детей забором из своих представлений о том, что возможно или нет? а кто говорит, что их ограничивают  я даже эксперимент поставила - год продержалась не нанимала репетитора.. выхлоп - полный ноль у ребенка  Ему не понятно абсолютно ничего, не понимает ничего.. банальная фраза: "моя любимая игрушка мишка". переделать ее по иному ребенок не может, тупо заменить мишку на слона  ему ее структура не видна. Фраз "как тебя зовут?" "меня зовут.." дети тоже не учили.. за то знают слово: пицца, шоколад, кола учитель максимально говорит с ними на английском. 5й класс.  у нас сейчас в третьем классе тоже.. толку ноль. У детей одни истерики и ненависть к предмету какая принципиальная разница - словарь или интернет? огромная! когда ты забиваешь в интернет - тебе алфавит знать не обязательно  и алгоритм поиска
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
22 дек 2017, 08:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|