Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Английскому языку в школе не научат

Капа
post 22 дек 2017, 08:31
Сообщение №221 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Капа,
Пересказывать будут кальками. Надо запоминать именно фразы, построенные англиками.

я с детства знаю стишок про пусси кэт

И толку от этого Вашего стишка? Я тоже с детства знаю кучу стихов на немецком, французском, английском. И на испанском знаю. И не путайте стандартные клише речевые (их да, заучивают) с заучиванием текстов. Заучивать тексты не нужно. Диалоги тоже. Иначе Вы будете легко обращаться к человеку на "ты" (как в диалоге), но на "Вы" не обратитесь, в диалоге-то не было таких конструкций. Для английского сие не актуально, это лишь пример. Метод Китайгородской - очень специфический. Для того, чтобы спросить, был ли ты в Лондоне, достаточно заучивания готового. Именно на двухмесячных курсах это нормально. Чтобы нормально выражать свои мысли по самым разным темам, строить сложную беседу, т.е. для серьезного уровня владения языком готовых конструкций и заученных топиков мало. Нужно именно умение самому строить конструкции, понимать структуру предложения и т.д.
Я понимаю, что сейчас у нас каждый суслик, в связи с не всегда качественным обучением в школе, вынужден быть агрономом. Но иногда стоит поверить все же в то, что агрономы тоже знают, о чем говорят)).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 22 дек 2017, 08:38
Сообщение №222 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
А здесь аудирование.... Блин, да моему вообще все равно, что там тарабанит диктор, он не понимает, о чем там речь. Поэтому сидит рядом мама и ставит постоянно на паузы и продиктовывает медленнее, переводит новые для него слова.

Это что у вас за аудирование такое??? На начальном уровне обучения аудирование - это ЗНАКОМЫЕ слова и простенькие диалоги со ЗНАКОМЫМИ конструкциями из 2-3 предложений. Потом чуть больше. И эти предложения и слова проговариваются и диктором, и учителем по много раз. Потом диалоги чуть больше, но все равно, лексика и грамматика знакомые. Очень много заданий, когда слушаешь и параллельно видишь текст (это если есть не совсем знакомые слова). А чисто включить запись с незнакомой лексикой, типа, слушайте, дети - это голову учителю открутить.

Выписывали новые слова, слушая диалоги? это еще что за извращение??? СНАЧАЛА учиттель дает новые слова, ПОТОМ слушаем диалог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 22 дек 2017, 08:42
Сообщение №223 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Выписывали новые слова, слушая диалоги? это еще что за извращение???
то ка учат в школе.. а еще аудирование сопровождается дурацкой громкой музыкой.. которую слышно лучше и громче текста.. в итоге.. просто ужас :???:

Капа, вот ты считаешь нормальным: первый урок английского у детей, первое ДЗ - выучить песенку! При чем не 2-4 строчки,а на целую страницу!!!!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 22 дек 2017, 09:07
Сообщение №224 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 22 дек 2017, 08:42
А какой учебник? Просто из интереса давайте посмотрим был ли у этого учебника стартер и что пишут в книге для учителя.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 22 дек 2017, 09:15
Сообщение №225 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Капа, вот ты считаешь нормальным: первый урок английского у детей, первое ДЗ - выучить песенку! При чем не 2-4 строчки,а на целую страницу!!!!

Думаю, могу не отвечать)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 22 дек 2017, 09:19
Сообщение №226 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
А какой учебник? Просто из интереса давайте посмотрим был ли у этого учебника стартер и что пишут в книге для учителя.

да, теоретически до этого должен быть еще один учебник.. учебник спотлайт :4u: НО! мне все равно какие учебники :???: Вопрос КАК преподают английский в школе. Это ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА, УТВЕРЖДЕННАЯ!!! И мне все равно, что авторами задумывалось по-другому... Речь идет о том, КАК ПРЕПОДАЮТ по факту :4u:
Повторюсь.. проблему своих детей я решила :4u: - у нас репетитор, как и у 90% в классе.. у остальных 10 % - с детьми учат мамы :cool:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 22 дек 2017, 09:38
Сообщение №227 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
да, теоретически до этого должен быть еще один учебник.. учебник спотлайт НО! мне все равно какие учебники Вопрос КАК преподают английский в школе.

В том и проблема, что в вашей школе изучают учебник. А не учат английскому. Никто не мешал учителю взять стартер спотлайта и пройти его хотя бы ускоренно, а потом уже браться за основной уровень.

Ваш учитель напрягаться не хочет. Хотя любому нормальному учителю понятно, что учебник - это лишь некое руководство к действию. Что помимо него должна быть еще куча всяких материалов (не в смысле, что родители должны все закупить, в смысле, что учитель должен понимать сильные и слабые стороны учебника и дополнять его при необходимости).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 22 дек 2017, 09:45
Сообщение №228 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
В том и проблема, что в вашей школе изучают учебник. А не учат английскому. Никто не мешал учителю взять стартер спотлайта и пройти его хотя бы ускоренно, а потом уже браться за основной уровень.

Ваш учитель напрягаться не хочет. Хотя любому нормальному учителю понятно, что учебник - это лишь некое руководство к действию. Что помимо него должна быть еще куча всяких материалов (не в смысле, что родители должны все закупить, в смысле, что учитель должен понимать сильные и слабые стороны учебника и дополнять его при необходимости).
мы возвращаемся тут к вопрсоу.. что при вменяемой программе - ЛЮБОЙ УЧИТЕЛЬ будет более ли менее нормально преподавать.. при ИДИОТСКОЙ ПРОГРАММЕ - да, некоторые супер-пупер хорошие учителя будут, ВОПРЕКИ программе будут пытаться чему то научить.. основная масса будет тупо следовать инструкциям.. то, сколько жалоб у родителей на английский в школе говорит о том. что "в консерватории не верно".
По программе стартер не предусмотрен в неязыковой школе :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лека Котик
post 22 дек 2017, 09:49
Сообщение №229 (ссылка)

Муравей с того берега
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08
Неправильная заграница

Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
Нам ютуб это заблокировал. :p Вот это видео?
ДА!))) Моя сестра тут на днях рассказывала, что кто-то позвонил по телефону, и говорил по-немецки так, что она ничего не могла понять. оказалось, это учитель с курсов немецкого (!!!) куда ходит ее муж))) Индус (учитель, в смысле, не муж).

Отредактировано: Лека Котик в 22 дек 2017, 09:55
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Divo
post 22 дек 2017, 10:05
Сообщение №230 (ссылка)

царевна-лягушка
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03
Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
Капа,
Стишок мне дал пропедевтическое знакомство с перфектом :4u:

Я исхожу из своего опыта. В школе я как все - без репетиторов, спокойно училась на 5, языка не зная. Но умная учительница заставила всех учить и сдавать словари в конце учебника и учить топики. Так что слова я худо-бедно знала, переводила нормально. В старших классах было несколько разных попыток курсов-репетиторов. Все три репетитора были корявыми. На курсах было интересно, но бесила группа, в которой половина вообще ничего не делали.

Поступила я исключительно благодаря топикам. Я очень красиво умела рассказать, почему хочу учиться на истфаке. :D Разговаривать не умела вообще. Но словарный запас действительно был неплохой.

В универе - 3 пары в неделю плюс спикинг клаб. У нас вообще не было учебника, никакого. Много читали, много переводили и обсуждали. Группа внезапно оказалась сильная. пришлось соответствовать. К второй сессии словила себя на том, что я думаю на языке. У нас вообще не было учебника. Один день - читали монографию на историческую тему (1 курс - про Вильгельма Завоевателя, второй - что-то про Новикова и Екатерину Вторую, дальше уже не помню). Второй день - газетная лексика (терзали статьи в Тайм, помню, как упаривались с верчуал риалити в 1991 году - я вообще не понимала, о чем речь. И селлулар фоунз переводила как ячеистые телефоны). Третий день - всякие тонкости грамматики, мудз, Упражнения нам давали в редчайших случаях. Зато каждый текст, который доставался, полировали до почти бай харт. На какой-нибудь статье на 5 полос про бомбежку Югославии могли сидеть месяц. Для аудирования был спикинг клаб - раз в неделю лекция плюс вопросы можно было позадавать носителю. Потом хорошо помогло, когда начала водить экскурсии для форинов, перевела книжку, в школе поработала и репетиторством позанималась - когда других учишь, оно как-то и тебе понятнее делается.

Так что, я считаю, что меня учили правильно. Но! Если надо сдавать ЕГЭ и всякие другие формализованные экзамены, это другая отдельная работа.

С детьми я поступила по-другому. Дома немножко ковыряли до школы, когда логопедия встала. С первого класса - в очень бодрых группах они занимались. Я поставила задачу (себе и им), чтобы школьный английский вообще не был проблемой. У Саши с 4 по 6 класс был репетитор. И Лингвалео как ежедневный тренинг слов. Сейчас, к сожалению, из экономических соображений без репа обходимся. Ковыряются сами, в новой школе выглядят на уровне, но Саше в 7 классе уже сложно. не "пятерки" лесом. Я себе не представляю, как выруливают дети без домашнего усиления. У нас щас частная школа, классы по 15 человек, на английском две группы по 6-8 человек - сильная и слабая. Уроки 4 раза в неделю. Слабая отстает от сильной на пол-учебника.

Отредактировано: Divo в 22 дек 2017, 10:05
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 15 сен 25, 14:17
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных