Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
Родолада |
22 дек 2017, 22:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10 Московия
 |
Ответ на сообщение PurPur от 22 дек 2017, 22:08А с Вами никто не спорит.. Не хотите не верьте.. Ваше право
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маленькая Пантерка |
22 дек 2017, 22:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3570
Регистрация: 2.10.11 Москва
 |
Ответ на сообщение Divo от 22 дек 2017, 22:01 ЦИТАТА ( Divo ) Ой, экскурсоводом - это вообще фигня! Понятно, что на одних заученных вещах не выплывешь. Но ничего сверхсложного турье не спрашивает. А если спросит, всегда можно присочинить. Сам текст экскурсии в разы проще русской. Пушкин родился, пушкин учился, пушкин стрелялся и умер. Сам текст экскурсии в разы проще русской. Пара шуток-анекдотов, реверансы, потренироваться на кошках и вперед. Правда? Иностранные языки - не мой конек. Поэтому для меня водить экскурсии на иностранном языке-это круто. Я помню давно, в 90-х была молодой и дерзкой  поехали на автобусную экскурсию "Белые ночи" в Санкт-Петербурге. И вот стоим мы в ночи у Медного всадника, экскурсовод про Пушкина самозабвенно рассказывает, а я возьми да и спроси у него: "А кто был Пушкин по профессии и кем работал?" Повисла пауза. Экскурсовода мой вопрос задел и он его переадресовал всей нашей группе разношерстной : "Кто знает?" Правда все были русские и говорили по-русски, но я эту свою выходку до сих пор помню
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
22 дек 2017, 22:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28147
Регистрация: 12.07.15
 |
это не признак владения языком. Это признак носителя  неносители никогда не смогут так органично ругаться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
22 дек 2017, 22:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
А с Вами никто не спорит.. Не хотите не верьте.. Ваше право Значит, ваш подопечный УЖЕ владел русским языком и имел в наличии русскоязычного родителя, с которым он постоянно проживал. Сказок НЕ БЫВАЕТ. Это признак носителя неносители никогда не смогут так органично ругаться Я великолепно ругаюсь по английски. И матом, и культурно. Я носитель?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Nataliya_ |
22 дек 2017, 22:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09
Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
 |
Этого уровня (в полной мере) очень трудно достичь, не живя в среде, причем с детства, так как это уже больше, чем просто язык. Я переехала 10 лет назад после университета. И я сначала пошла повторять магистратуру на немецком. И только потом начала понимать шутки в качественных программах. И тогда я для себя определила, что я хорошо овладела языком. На истину не претендую
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Родолада |
22 дек 2017, 22:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10 Московия
 |
Ответ на сообщение PurPur от 22 дек 2017, 22:13ЦИТАТА Значит, ваш подопечный УЖЕ владел русским языком и имел в наличии русскоязычного родителя, с которым он постоянно проживал. Нет его оба родители из Индии и никогда не были в России.  ЦИТАТА Сказок НЕ БЫВАЕТ. БЫВАЮТ ТАЛАНТЫ Отредактировано: Paheli в 22 дек 2017, 22:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
la_waka |
22 дек 2017, 22:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 96
Регистрация: 27.12.16 Москва
сын 2015
 |
вывод то один: современная программа ужасна, она не учит НИЧЕМУ  а если кто-то где-то и учит.. то вопреки, а не благодаря...  Про программу начали ругаться еще в 90-х, что программа странная и учебники кошмар. После ввода ЕГЭ опытные педагоги рычали и плевались огнем. Но последние годы уже просто обессиленно воют, ибо затюкали со всех сторон. Проблема, в первую очередь, в том, что насильно усреднили и прибивают ко дну всех, не давая учиться и учить. Это же ненормально, когда из-за жалобы родителя на необходимость доп.материалов, увольняют учителя. Ну и к руководству в таких случаях у меня было бы много вопросов, т.к. грамотные директора своих хороших педагогов отстаивают. Но сейчас на моих глазах, например, ситуация в школе, когда пожалуйста кто и на хороших учителей - руководитель комплекса сольет их всех в сортир и глазом не моргнет, т.к. умные вишь слишком и выпендриваются много, учить хотят, а не отчетность по прививкам от гриппа подавать Про аудирование - если оно непонятно всем детям, то надо говорить с педагогом. Потому что грамотно подобранные материалы очень полезны. Мы вот по началу учились по чудовищным советским учебникам, ничего не понимали, кое-как произношение поставили нам, но это повезло, т.к. кроме учительницы мы не слышали ничего, а у нее более-менее нормально звучание было. Если б носителей слушали с разбором, было бы намного лучше. Так вот, на третьем году обучения у нас далеко не все говорили. Некоторые больше мычали, и даже по книжке читали еле-еле. Прорыв был как попали к другой учительнице, которая нагрузила нас вдобавок к программе еще видео- и аудиоматериалами и полными комплектами headway. В течение года заговорили все и очень неплохо. И да, логический подвыверт на закуску: ужасная программа не значит, что школа не может научить языку, так же как и если слон серый, то это не значит, что все серое - слоны  Учит не программа, учит учитель, а они еще, слава богу, остались хорошие. Вы уж, пожалуйста, не отрицайте их существования и заслуг  в итоге у детей ненависть к языку.. я не просто про своих пишу - у нас все воют от английского... Почему родители не идут к учителю? Почему не идут к директору? Вот не понять мне этого  Было бы смешно, если бы не было так грустно. Прям изменения в программу легче внести, чем разобраться в ситуации на месте путем конструктивного диалога. Ей же богу, это как-то на уровне деда Петровича: в стране разруха - не пойду мусор выносить. В нашем тоже хорошем, надо заметить, комплексе, два дет.сада. В нашем здании все отлично. В другом - самые мелкие детки в ГКП воют, плачут и всячески страдают... ровно в один и тот же день недели, когда ими занимается один и тот же педагог. Полезные доп.занятия с другим педагогом в этот день просто не получаются, т.к. детей буквально доводят, чтобы побыстрее отпихнуть родителям. И все родители МОЛЧАТ. Всего, на что их хватило, - не оплачивать доп.занятия. Вот это нормально? Равно и у вас: дети воют, а все воды в рот набрали. Педагог - молодец, плохому танцору все мешает, отмазалась программой. А частным порядком, оказывается, она хорошо занимается. Но виновата программа, ага  Как по мне так эта учительница - мягко говоря, хряк женского полу. Набирает себе клиентуру на работе, хитро.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
22 дек 2017, 22:20
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
Маленькая Пантерка, С русской группой - да, можно опростоволоситься. "Где здесь точно проходила Болдинская осень?" А форины в массе ничего не знают, им можно горбатого лепить безнаказанно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
22 дек 2017, 22:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Paheli, В Индии учили русский язык. Дружба народов там, то сё. Индусы ОЧЕНЬ специфически овладевают английским. Хотя бы в плане произношения. Допустить, что тяжеленный русский (а русский гораздо более сложный язык) он осилил за 10 месяцев, говорил грамотно, не путал ни конструкций предложений, ни склонений/спряжений/родов и падежей - невозможно. Иностранцу не путать это в русском можно только если он слышал этот язык с рождения и он был у него первым. Мои дети ничего не путают. Хоть и предпочитают говорить по английски, в русском не путают ничего. Даже иностранных шпионов тренируют более, чем 10 месяцев. И не с нуля.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
22 дек 2017, 22:22
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
la_waka, Можно обсотрясаться воздух, замучить директора. поменять учителя. Но проблема с английским системная. Без домашней ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ работы нельзя освоить программу. Исключения подтверждают правило.  Учитель - не волшебник. У него 45 минут и 10-12 человек, которым надо что-то втолковать, спросить и поставить оценки. Гениальный учитель может мотивировать на самостоятельную учебу. Обычный будет работать с теми, кто берет и отдает. Языку нельзя учить насильно. Это все-таки акт любви. Отредактировано: Divo в 22 дек 2017, 22:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|