
а еще тяжелые случаи бывают среди родительской общественности - мне вчера на РС в упрек поставили в очередной раз то, что я дочь в полные 7 лет в школу отдала, хотя кто ж заставлял человека а)отдавать своего ребенка в неполные 7, б)отдавать ребенка в один класс с моей дочерью

Апофеозом было, когда она чуть ли не претензии учителю русского начала предъявлять, что моей дочери (чужому ребенку

) учитель не ставит двойки за мелкий почерк

Это когда мы с учителем беседовали, учитель похвалила мою за прогресс, что уже без лупы можно читать.
Мда. Такие родители - это зло для учебного процесса
Офф. У дочки нормальное зрение? Слышала мнение, что это может быть такой период (играется с почерком), но может быть и из-за проблем с глазками((
la_waka,
Английский особенный. Потому что это - не наука. И не _предмет_, который человек с сохранным интеллектом может за месяц выучить, даже если год пинал. типа истории или географии - уж на четверку точно, без глобального погружения. Просто дети этого не знают - того, что таки можно выучить.

В универе моя одногруппница весь семестр проторчала в США, приехала - сдала сессию из 7 зачетов и 4 экзаменов на отлично. С английским так не получится.
Соглашусь

Сама пару фин.дисциплин за пару дней выучила и сдала на отлично, с английским такая петрушка не пройдет)
ЦИТАТА
В моей голове - есть вся эта школьная мудянка - и есть английский язык. Это - только твоя ответственность. Есть задача - выучить. Не для ЕГЭ (это отдельная печальная песня), а просто - надо. Раз ты, сын мой, хочешь быть инженеро-программером, - ботай инглиш. Стонет, пинаает, но делает. И без отвращения.
Потому что ему интересно и мама поддерживает деятельно
идут

директор смогла организовать один час в неделю "консультаций" по иностранному каждому учителю... для родителей бесплатный, организовали платные группы допобразования, по очень доступной цене, ниже, чем среднерыночная, тоже с платными индивидуальными занятиями. Учителя приходят на собрания и выдают родитеям цу и материалы.. - это за бесплатно
НО! если на изучение букв во втором классе не отводится практически времени

учитель не может не идти дальше.. а дети не усвоили, не поняли... и ком стал расти, и так с каждым моментом. У многих детей еще логопроблемы.. с ними надо медленно-медленно работать, объяснять базовые вещи! НО! нынешние учебники писались латинобувенными авторами, они предполагают априори. что дети знают буквы и они ближе к среде. Это учебники не для русских детей - я такое мнение от многих учителей слышала.
Но их спустили СВЕРХУ, и проверяют школы!!! У меня старший учиться еще начинал по другим учебникам...там они буквы изучали

сейчас эти же всунули.
Школа активно зарабатывает деньги - молодцы. Но учебники они почему-то не могут другие выбрать. Учебный план поменять в рамках имеющихся возможностей - тоже. Другие школы могут, а ваши - нет. Многие же в теме пишут, что есть нормальные пособия и учителя их используют.
ЦИТАТА
"конструктивный диалог" - это ВОПРЕКИ ПРОГРАММЕ

А значит, что школьная программа не позволяет научить

Школьная программа основана на стандартах. Федеральный задает самый минимум, без которого ну никак вообще. А есть еще местный уровень и, в конце концов, у каждого образовательного учреждения тоже есть определенная свобода действий. С учетом моей кривой и нерепрезентативной выборки, а также массы примеров даже в этой теме, что детей в школе учат английскому, сдается мне, все же, что дело не в программе, а в желании учителя или руководства. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины, банально, да.
ЦИТАТА
частным порядком она может долго сидеть и долбить одно и тоже, чего она не может позволить в рамках урока. в частном порядке она может дать то, чего нет априори в школьной программе

Например?
Вот если бы изучение языка начинали со средней.. было бы прекрасно! и многие-многие бы вопросы снялись

НЕТ! Иностранный язык надо начинать учить в началке, в возрасте около 7-8 лет он намного легче усваивается. Если начинать в средней, то будет намного тяжелее, и больше детей застрянут на уровне му-му, вот ду ю вонт, мэри. После того, как сверху спустили, что английский со второго класса, в двух школах, где я ситуацию знаю от учителей, в обязательном порядке ввели язык как доп в 1 классе, потому что это позволит ухватить этот золотой возраст и обеспечить качество преподавания.
ЦИТАТА
как минимум такие, как: дети не могут усвоить алфавит, есть логопроблемы
Вот логопроблемы - это важная штука, да. Не только в отношении английского, но и учебы вообще. Их бы до школы решать, имхо, если по уму. Но не всегда возможно, к сожалению.
ЦИТАТА
у нас в школе ни по одному предмету, кроме английского никто репетиторов не берет

Хотя нет.. еще логопед есть

с логопедом тоже началка дополнительно занимается

у моих в целом сменилось 4 учителя - эффект практически одинаковый

Круто. 4 учителя и все по одним учебникам и толку ноль, кроме лютой ненависти к предмету. А школа исходно какая? Есть ли специализация, или может, раньше основным другой язык был? Просто это ну правда очень странно