Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
ГалинаТ |
24 дек 2017, 00:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
24 дек 2017, 00:06
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
ГалинаТ, Пропедевтика рулит даже без гувернеров. Со мной мама занималась. Я себя не помню, чтоб не знала ни одного слова по-английски. Это не обязательно - язык вполне выучивается и с пятого класса с нуля, вопросов нет. Но такая разминка, раннее усвоение каких-то формул, букв, чтения - никакого вреда, кроме пользы не приносят.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
24 дек 2017, 00:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Задаешь выучить - они их не всегда прочитать могут (аудиозаписи слушать ни в какую не хотят  моему бесполезно слушать. кстати, как и мне... нет фонематического слуха.. и да, наслушаешь такого  Поэтому да, моему надо медленно. четко и еще что бы когда он повторял - поправили... елси он на руссокм глухой -звонкий не различает  И таких детей в началке - очень много  Если не большинство Поэтому... аудирование хорошо. но после того, как учитель прочитал и поставил  Пропедевтика рулит даже без гувернеров. Со мной мама занималась. Я себя не помню, чтоб не знала ни одного слова по-английски. Это не обязательно - язык вполне выучивается и с пятого класса с нуля, вопросов нет. Но такая разминка, раннее усвоение каких-то формул, букв, чтения - никакого вреда, кроме пользы не приносят. я считаю. что русский должен быть в приоритете  в 5 лет у многих еще русский не "встал", логопробелмы махровым цветом цветут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ell |
24 дек 2017, 00:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8094
Регистрация: 6.09.16
сын 19.11.2007
 |
Ответ на сообщение Katy.v от 23 дек 2017, 23:29ЦИТАТА ( Katy.v ) Я старая, и друзья у меня такие же (80-го года и ранее многие), учились не по Верещагиной, но ведь результат был и есть огого. Уже не раз приводила пример: у меня мама 60 г.р. прошлого века, учила английский в деревенской школе с пятого класса, больше нигде не учила и никогда в жизни не использовала (ну разве, что когда мне в 5-м классе объясняла, когда я 6 месяцев из 9-ти учебных проболела, было это в 91-92 году). Однако она в состоянии объяснить грамматику сыну на уровне углубленки третьего класса. При этом родители - мои ровесники, а то и моложе меня, после общеобразовательных школ не могут объяснить эту грамматику своим детям в том же 2-3м классе. Как так? Что такого сделала мамина учительница в деревенской школе 40 лет назад? Мозг отформатировала по своему? При этоммама помнит, что она была очень строгой, у них в классе даже двоечники по другим предметам учились не ниже 4 с минусом, редко 3. смотря какая мама и смотря какие родители сейчас  Скорее всего мамины однокласники вообще по-английски ни а ни б ни кукареку. Моя мама(60е года) языки забыла как только вышла за порог школы,мне уже ничем помочь не могла, к внуку даже не подходит с уроками, а я не изучала английского, но могу объяснить грамматику ребенку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ёжик-шатун |
24 дек 2017, 00:12
|
ёжик-работун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5320
Регистрация: 10.12.09
 |
Katy.v, я про программы вообще не выступаю, я же сразу сказала, что профильного образования не имею, методику преподавания не знаю, поэтому и сравнивать не могу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
24 дек 2017, 00:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
мы их с нужными формами записывали в словарик, за ведение словарика ставили оценки, были регулярно слов. диктанты.... нет у них словариков.. "вчерашний день" - не ведут.. преподам это не надо  Я старая, и друзья у меня такие же (80-го года и ранее многие), учились не по Верещагиной, но ведь результат был и есть огого. Уже не раз приводила пример: у меня мама 60 г.р. прошлого века, учила английский в деревенской школе с пятого класса, больше нигде не учила и никогда в жизни не использовала (ну разве, что когда мне в 5-м классе объясняла, когда я 6 месяцев из 9-ти учебных проболела, было это в 91-92 году). Однако она в состоянии объяснить грамматику сыну на уровне углубленки третьего класса. При этом родители - мои ровесники, а то и моложе меня, после общеобразовательных школ не могут объяснить эту грамматику своим детям в том же 2-3м классе. Как так? Что такого сделала мамина учительница в деревенской школе 40 лет назад? Мозг отформатировала по своему? При этоммама помнит, что она была очень строгой, у них в классе даже двоечники по другим предметам учились не ниже 4 с минусом, редко 3. я уже писала.. мой папа. который в 40-е гг прошлого века учил язык в школе.. в 2001 вполне себе, будучи в Израиле, его вспомнил на уровне бытовом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
24 дек 2017, 00:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 24 дек 2017, 00:16Ну вот наши записывают и дочери нравится выписывать слова в словарик по этому она туда не только школьные слова заносит, но если честно не вижу в этом особой необходимости- если слова выучены, то не важно записал ты их в словарь или нет, а если не выучены, то то что ты их в словарь переписал ничего не изменит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ильдаркина |
24 дек 2017, 00:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1990
Регистрация: 30.06.07
есть
есть
 |
Нам нашем факультете в МГУ преимущественно были москвичи. Может, процентов 20 иногородних. Было 2 спецгруппы по английскому, где сидели выпускники английских московских спецшкол, остальные в обычных группах. В обычных группах народ не умел спрягать to be. После советских школ.  и это были не среднестатистические советские выпускники. Все таки в МГУ был конкурс. Мой муж на физтехе тратил на английский больше времени, чем на профильные предметы, после неплохой региональной школы. Имел в школе «отлично», конечно. Мне не очень понятны вздохи по советскому языковому школьному образованию. Как тогда, так и сейчас были и есть учителя которые умели и хотели учить. Думаю, сейчас их процент не меньше. Да и в остальных предметах так же. Отредактировано: Ильдаркина в 24 дек 2017, 00:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
24 дек 2017, 00:24
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
ГалинаТ, Поэтому я своих детей тоже до 7 лет не трогала с английским. Но у старшего с русским беда не из-за английского. Вот, теперь придется лечить уже в сознательном возрасте. А он тем временем уже не прочитал всех положенных сказок.
Ильдаркина, Мне хорошего английского в школе не досталось. В спецшколах с преподаванием предметов на иностранном - да, учили блестяще. А в среднем по больнице - посредственно. Но чтоб ту би не спрягать, это, конечно, жестко. Меня в школе научили хорошо читать, переводить, строить вопросы. Заставили выучить кучу слов - ходили, сдаавали аж в летние каникулы. Все остальное за деньги, а репетиторы были очень дорогие почему-то в СССР - 10 рублей за урок. .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
24 дек 2017, 00:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Divo, старшего я вытянула из дисграфии и логопроблем... к 4-му классу младший .. в этом году уже лучше... при этом младший с логопедом регулярно с 2-х лет занимался  к вопросу.. мол "До школы надо решать было".. но он до сих пор может написать гнига (книга), долгать (толкать) и наоборот.. туп (дуб)  а то как он слышишь иностранные слова  И да, учителю мне пришлось объяснять. что он тупо не слышит и не различает.. ему надо "разжёвывать" и поправлять, концентрировать внимание.. когда сконцентрируешь внимание - он услышит.То.. а все эти аудиозаписи  он в жизнь не расслышит там ничего и не повторит  Точнее повторит.. но это будет далеко от оригинала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
|