Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
Ильдаркина |
24 дек 2017, 00:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1990
Регистрация: 30.06.07
есть
есть
 |
Ответ на сообщение Divo от 24 дек 2017, 00:24To be это ещё ничего. Меня в 30 лет угораздило пойти французский учить. Начальный уровень. Так наша француженка не могла объяснить как спрягать глаголы, потому что полгруппы не знали само понятие «спрягать».  ну там «я-ты-он-она...» Тоже , наверно, потом жаловались, что преподаватель плохой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
24 дек 2017, 00:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Ильдаркина, В школах учили английскому плохо. Базу в виде грамматики мне дали частные занятия. Одна преподавательница учила по Бонку, другая по Израилевич/Качаловой. Там, насколько я помню, было всё отлично разжёвано. Вторая преподавательница ещё давала массу пособий на набор слов по темам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
24 дек 2017, 00:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Divo от 24 дек 2017, 00:06ЦИТАТА ( Divo ) Пропедевтика рулит даже без гувернеров. Со мной мама занималась. Я себя не помню, чтоб не знала ни одного слова по-английски.  С сыном папа занимался(самоучка).Сам книги подобрал/купил.До школ потихоньу занимался.Сын поступил ,тестирование прошел в школу,где на подготовке был английский и многие занимались два года там. Ответ на сообщение ГалинаТ от 24 дек 2017, 00:08ЦИТАТА ( ГалинаТ ) в 5 лет у многих еще русский не "встал", логопробелмы махровым цветом цветут  Нормально.Занимались со СД . К школе все проблемы решили.Спасибо тому,чей опыт я прочитала здесь и стали заниматься
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ильдаркина |
24 дек 2017, 00:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1990
Регистрация: 30.06.07
есть
есть
 |
Ответ на сообщение PurPur от 24 дек 2017, 00:31В моей супер отличной советской школе английскому не учили вообще. Полный ноль. И это знали все в нашем небольшом городе. Поэтому у всех были репетиторы по английскому. Я даже не могу это назвать репетиторством, так как к школьному английскому это не имело никакого отношения. Просто отдельные занятия языком. Цены помню даже сейчас, 8 уроков в группе 3 человека стоили 5 рублей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
24 дек 2017, 00:42
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Если не большинство не большинство  И нормальный учитель знает каждого ребенка с логопроблемами, и конечно к таким детям больше внимания в аудиальном плане (как рецептивном, так и продуктивном).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
24 дек 2017, 00:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
И нормальный учитель знает каждого ребенка с логопроблемами,  с учетом того. что сейчас логопедов сократили. во многих садах-школах их сейчас просто нет, в поликлиниках тоже логопедов убрали. проблема логодетей сейчас очень острая.. а учителя.. они по сути просто даже не умеют с ними работать  ибо их учили учить здоровых детей  поэтому проблема стоит очень остро Отредактировано: ГалинаТ в 24 дек 2017, 00:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
24 дек 2017, 00:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
так вывод-то какой, не будем учить ничего, чтобы не забыть? Неверный вывод. Учим слова выделенные жирным шрифтом, но этого мало, потому что на административной контрольной могут дать слова или выражение, которых среди выученных не было. Если учить все контексты которые даются применительно к словам, выделенным жирным шрифтом, то это получается очень много. Особенно, если еще к этому засандалят прочить, перевести и пересказать текст, который на уроке не разбирали, а там устойчивых выражения незнакомых ребенку до черта. Выученные слова неделями может никто не проверять. И на контрольных потом толпа двоек и троек вываливается. Даже у отличников.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
24 дек 2017, 00:57
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
проблема стоит очень остро вот тут соглашусь. Но нам повезло, в нашей школе есть логопед.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
24 дек 2017, 00:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
И да, слова после текста выведенные в столбик, учатся наизусть и изобретать тут совершенно нечего. Услышьте меня, нет этих столбиков из слов под тестом, которые надо выучить. Под текстом могут быть вообще левые слова, которые до текста ни разу не встречались и потом не встретятся. Ну иногда те же самые услойчивые выражения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
24 дек 2017, 00:58
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
на административной контрольной могут дать слова или выражение, которых среди выученных не было как это возможно??? Как можно спрашивать то, чему не учили? если еще к этому засандалят прочить, перевести и пересказать текст, который на уроке не разбирали принципиально бы не пересказывала неотработанные тексты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|