Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
ГалинаТ |
24 дек 2017, 06:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
я все и удивляюсь что ж моих родственников и знакомых это обошло стороной вот мама закончила 11 классов в 73м с абсолютно пустой головой и пятерками,т.е. это уже был закат советской школы? Я все 90е училась, но я могу объяснить ребенку всё. ну да.. это же вы писали про ГОЛОД в советской деревне в 60-е годы  и что на зарплату учителя на севере мать-одиночка голодала  Так что верим-верим  Короче, своего потрепанного Хомченка я бережно и заботливо храню для своих детей. что есть - храним. чего нет - распечатываем из интернета  по всем предметам детям советские учебники подсовываю у нас тоже в 90е самый рассвет образования был святые 90-е... мы это уже поняли
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
24 дек 2017, 08:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
ну а кому наужен английский с дошкольного возраста.. надо брать гувернеров и нянь носителей языка и с рождения погружать.. как это делали дворяне в царской России Тогда на "французском" ка кна родном.. а русский.. это же язык быдла, зачем его учить Странная какая-то логика. Т е просто билингвом быть нельзя, обязательно надо обьявить один из языков "быдляцким"? я уже писала.. мой папа. который в 40-е гг прошлого века учил язык в школе.. в 2001 вполне себе, будучи в Израиле, его вспомнил на уровне бытовом Ага, вы также писали, что вы владеете языком на уровне бытового общния и чтения статей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ильдаркина |
24 дек 2017, 08:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1990
Регистрация: 30.06.07
есть
есть
 |
Ответ на сообщение Daaro от 24 дек 2017, 08:23Интересно, кто преподавал язык папе-полиглоту в сороковые годы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 08:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Это не обязательно - язык вполне выучивается и с пятого класса с нуля, вопросов нет. Но такая разминка, раннее усвоение каких-то формул, букв, чтения - никакого вреда, кроме пользы не приносят. нет у них словариков.. "вчерашний день" - не ведут.. преподам это не надо у наших есть, но вообще в массе отношение к словарику такое: записал ... и... забыл  , а смысл этого школьного "словарика" не продублировать Мюллера, а чтобы все слова были выучены и словарик гордо выкинут. Вот тогда это словарик используется. Поэтому куда записать - в три колоночки или в тетрадку в столбик - дело десятое. Уже не раз приводила пример: у меня мама 60 г.р. прошлого века, учила английский в деревенской школе с пятого класса, больше нигде не учила и никогда в жизни не использовала (ну разве, что когда мне в 5-м классе объясняла, когда я 6 месяцев из 9-ти учебных проболела, было это в 91-92 году). Однако она в состоянии объяснить грамматику сыну на уровне углубленки третьего класса. у моей мамы вёл язык не выпускник педа, а военный переводчик-практик. Все всё знали. Но где их массово взять и в школы воткнуть?  Но и сопротивление народа знаниям: "не сказали слово выписать и выучить, а я и не буду, если бы сказали выписать, я бы выписал, а вот выучить не скажут, я выпишу и забуду" нельзя списывать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 09:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
как это возможно??? Как можно спрашивать то, чему не учили? возможно, задание "летит " из министерства, учебников много, где-то, да проходится. В ОГЭ будет тоже самое - возможно, вылезет слово (и не одно, и не два, и не три), которого в вашем учебнике не было. Услышьте меня, нет этих столбиков из слов под тестом, которые надо выучить. Под текстом могут быть вообще левые слова, которые до текста ни разу не встречались и потом не встретятся. Ну иногда те же самые услойчивые выражения. Все 20-30 новых каждый день? (инглишь 4 раза в неделю). Как их выбрать-то? что за учебник? Отредактировано: Arabica в 24 дек 2017, 09:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
24 дек 2017, 09:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Странная какая-то логика. Т е просто билингвом быть нельзя, обязательно надо обьявить один из языков "быдляцким"? быть билингвом без среды невозможно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 09:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Вот столь нелюбимый Кузовлев. 9 класс.  Всё понятно, где и что учить. Это обычно 1 урок, дальше слова повторяются в заданиях и других текстах. Отредактировано: Arabica в 24 дек 2017, 09:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
24 дек 2017, 09:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Я бы не сказала, что все равно, как записывать слова. Я всегда рекомендую делать это так (если речь идет о немецком, с английским еще транскрипция добавится 3м столбиком): делим страницу пополам, слева столбиком пишем слова по теме, с нужными формами, неправильными формами и т.п. справа, строго друг под другом, пишем перевод на русском, если несколько значений используется, значит, все их. Почему именно так: да, слова должны отрабатываться на уроке. Но учить самому ученику их тоже надо! Тогда вопрос, а как же они запоминаются, стоять не будет. Почему важно самому записать: пока пишем, запоминаем, включаются разные виды памяти. Почему удобно именно так: потому что потом можно закрыть рукой сначала правую, русскую часть, и проверять себя, переводя с иностр. на русский. Потом задание чуть сложнее: закрываем левую. переводим устно все наоборот, причем с формами. Потом то же самое, но список можно снизу вверх или вразбивку. Отдельные слова не запомнились - их повторяем еще раз. Займет минут 5-7. Но это надо делать ежедневно! Причем не только слова, записанные сегодня на уроке, а в идеале все слова по теме хотя бы раз в 2 дня повторить. Можно утром за завтркаом, можно в ОТ, да где угодно. Понятно, что детям лень. Но это работает!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 09:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
причем с формами  иначе ОГЭ не сделаешь так называемое словообразование. Все 20-30 новых каждый день? (инглишь 4 раза в неделю). Как их выбрать-то? подзависла. Не может быть никак новых 20-30 новых на каждом уроке, если на каждый урок не берётся аутентичный текст или другой уровень учебника. То, что в обычном тексте по уровню оказывается 20-30 новых слов - это проблема ученика со 2 класса, что он не знает слов .  И да, срочно пополнять словарный запас.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
24 дек 2017, 09:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Arabica, говорила с разработчиками ЕГЭ по иностранным языкам. Словообразование - одно из самых дебильных заданий. Ибо в школе это никогда толком не изучали. Да и смысла особо нет. мы в немецком обычно изучаем пару суффиксов (они важны, так как слова с ними всегда женского рода) и способ словообразования через изменение части речи (глагол становится существительным среднего рода). Все!!!! остальное - никому на фиг не надо, запомнаются не схемы, а готовые слова просто, это удобнее и легче. У французов словообразование вообще неважная тема, так скажем. ЦИТАТА ( Katy.v @ 24 дек 2017, 01:04 ) Все 20-30 новых каждый день? (инглишь 4 раза в неделю). Как их выбрать-то? подзависла. Не может быть никак новых 20-30 новых на каждом уроке, если на каждый урок не берётся аутентичный текст или другой уровень учебника. То, что в обычном тексте по уровню оказывается 20-30 новых слов - это проблема ученика со 2 класса, что он не знает слов . И да, срочно пополнять словарный запас. Что значит - как выбрать? вообще учитель должен их на доске написать (или на проекторе показать), с формами и т.д. Я даже своим студентам говорю: запишите это слово, сложные пишу на доске.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|