Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
Капа |
24 дек 2017, 09:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Дело в том, что бывает пассивный, а бывает активный запас. Слова из пассивного запаса четко заучивать необязательно, они накапливаются просто при чтении и переводе текстов. А вот какие слова должны относиться к активному запасу - это должен определить учитель. И их выписать. И чтобы дети записали. И проверить, как записали. И потом их проверяют на диктантах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 09:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Да и смысла особо нет. мы в немецком обычно изучаем пару суффиксов (они важны, так как слова с ними всегда женского рода) и способ словообразования через изменение части речи (глагол становится существительным среднего рода). Все!!!! остальное - никому на фиг не надо, запомнаются не схемы, а готовые слова просто, это удобнее и легче. естественно, можно только выучить формы слова. Это задание делается исключительно на словарном запасе и умении выделять части речи в предложении, где должно быть сущ., где прилагательное, а где - наречие. Суффиксов существительных - море, учить к какой основе что добавляется - мартышкин труд.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 09:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
А вот какие слова должны относиться к активному запасу - это должен определить учитель. И их выписать. И чтобы дети записали. И проверить, как записали. И потом их проверяют на диктантах.  но если учитель не выделил, что делать? Может, молодая, может, считает, что если есть в учебнике и разобрали на уроке, то не надо дополнительно выписывать  . Есть тема: спорт, семья , здоровье. Как бы по умолчанию то, что к этой теме относится, надо знать, даже если не выписали.  Название темы написано либо в начале юнита большими буквами , либо и там, и по ходу пишется. Юнит закончился - тест по теме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 10:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
За что люблю учебник Биболетовой: в рамочке с дяденькой всё, что нужно знать, отработка. Да, не сильно весело, но зато понятно. И особое спасибо за модель с квадратиками и треугольниками, которые показывают, какая часть речи куда пойдёт. Однако, и с этим учебником видела товарищей, которые ничего не знают. Почему? Потому что не учат 
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
24 дек 2017, 10:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Arabica, согласна.  Как вариант - обратиться к учителю и объяснить, что слова таки надо выписывать, иначе дети не понимают, что им учить. У меня студенты-то не понимают...а уж ученики началки... И потом, если слова не выписаны в словарик, то как дети их учат - в лучшем случае? Правильно, читают в учебнике: house - дом, to meet - встречать и т.д.. И искренне считают, что они же выучили (прочитали и все). А не выучили совсем!! Реально проверить себя - выучил или нет - очень удобно описанным мною выше способом. Когда не видишь перевод, а сам его произносишь. Тогда и ясно, помнишь или нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
24 дек 2017, 10:12
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
И особое спасибо за модель с квадратиками и треугольниками, которые показывают, какая часть речи куда пойдёт. классные схемы. Но не для 2-го класса, когда дети еще и в родном языке части речи не выучили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 10:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
у меня студенты-то не понимают нет, ну вот вы серьёзно сейчас, как коллега коллеге? Не понимают, что если тема "здоровье", то нужно учить то, что относится к этой теме?  Это то, что я называю: "не включать голову".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
24 дек 2017, 10:13
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
студенты-то не понимают...а уж ученики началки... а учителя им не объясняют этого? Мои на курсах обходятся без словариков. Рисуют карточки на уроке. Потом по этим словам пишут словарный диктант. Невозможно не понять, что эти слова не надо учить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
24 дек 2017, 10:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Я еще писала слова. На листке вразброс русские слова, к ним подписывала иностранные. Ну это уже во взрослом возрасте
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 10:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Но не для 2-го класса, когда дети еще и в родном языке части речи не выучили. есть сложность. Поэтому я думаю, что рано во втором. Два-три из класса соображают, остальные - 4 пишем, 2 в уме. Реально проверить себя - выучил или нет - очень удобно описанным мною выше способом. я, когда была в классе 5-6, устраивала "школу из карандашей": брала 6 карандашей и каждый писал слово, кто-то ошибался, кто-то - нет. Таким образом прописывала слова по 6 раз каждое. Но у меня сложность не перевод, а написание. Перевод как-то легко всегда запоминала. Плюс, учитель использовала лексические таблицы, великолепная вещь! Невозможно не понять, что эти слова не надо учить.  так я и пытаюсь понять, если был нарисован дом и всё, что в нём, был текст про дом и мебель, то как можно не понять, что учить? Да, может быть, однажды был текст про некую Мэри, которая в саду выращивала цветы, да, можно не понять, что должно выйти в актив. Но это 10% от всех текстов любого учебника.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|