Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Английскому языку в школе не научат
Daaro |
24 дек 2017, 11:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
быть билингвом без среды невозможно. Разные ситуации бывают.  У меня есть двоюродный брат. Он билингв. В 90-е годы, когда поперли всякие английские школы, он туда поступил. Его усидчивость заприметил тогдашний директор-англичанин и стал бесплатно с ним заниматься. Плюс они общались каждый день-это было обоюдная выгода-брат его вводил в белорусские реалии  , а тут его-в английские. Т е среды как таковой не было (это потом он его в Англию забрал на ПМЖ), но тем не менее, брат приехал в Англию и владел языком на уровне натива. Он еще рассказывал, что никто из англичан не верил, что он не родился в Англии-так как у него абсолютно отсутствовал акцент. Так что способности бывают разные (ну и плюс упорство, конечно).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Lucky Viverra |
24 дек 2017, 11:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1574
Регистрация: 3.09.12
мальчик 2010
и мальчик 2012
 |
Ответ на сообщение Машустер от 24 дек 2017, 11:13У моего первоклассника есть дополнительный английский, 1 урок в неделю, ведёт их же учитель началки. Занимаются по Fly High 1. Не вижу в этом ничего плохого, но мой не ходит. У него музыкалка в это время. Вопросов вообще ни у кого не было, но мы с ним этот учебник уже прошли  Знаю, что ещё две девочки не ходят. Весь остальной класс ходит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 11:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Никаких проверок письменной домашки на уроке, чем грешат некоторые учителя.  нет уж. Иначе вообще делать бросят. Девушки, а у вас в школах тоже вводится добровольно-принудительный английский с 1 класса в качестве факультатива? Я тут недавно об этом услышала, а у меня ребенок в сентябре в 1 класс идет, и совсем не хотелось бы ходить. к сожалению, у нас нет. Я всеми конечностями за.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
24 дек 2017, 11:57
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
так я и пытаюсь понять, если был нарисован дом и всё, что в нём, был текст про дом и мебель, то как можно не понять, что учить? Чтобы всем все было понятно, надо об этом говорить. Вы представляете сколько времени от каждого урока будет потрачено впустую. Как впустую? Сначала работают со словами (выделяют, выписывают, делают карточки), затем со словосочетаниями, потом с текстами. А как иначе? На следующем уроке - словарный диктант по словам с прошлого урока, затем работа с новыми словами, словосочетаниями и снова с текстами. совсем не хотелось бы ходить. Думаю, они там как раз стартер проходят, чтоб ко 2 классу не было круглых глаз от того, что уже читать надо. Да. И именно поэтому ходить надо. Особенно с учетом, что другие будут ходить. Части речи учатся еще в детском саду. Правда, по дебильному: слово-действие, слово-предмет и красивое слово. Вот как? А у моих это было в программе 1-2 класса.  В саду играли и считали до 5. Даже буквы не учили. Не говоря про части речи. Для 1-2-классника объяснить про существительное, прилагательное и глагол - дело одного урока, чесслово. Если бы все было так просто, можно было бы за один урок всю программу начальной школы пройти. ИМХО английский со 2 класса - дело хорошее. Только начинать надо со стартера. Первый год только устный язык. В 3 класса потихоньку подключать грамматику и письмо, когда родной язык уляжется со своей грамматикой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
24 дек 2017, 12:01
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
Tori**, Мои дети ходили в логопедический сад - там они реально программу 1-го класса выучили. Младший в школу пошел в 6 лет с небольшим (так исторически сложилось) из старшей группы. Вообще никаких проблем с глаголами и существительными не было. Это действительно несложное, интуитивное знание.
И я против того, чтобы в 7 лет только устную речь развивать. Наоборот надо как можно раньше показывать, как пишутся слова и объяснять правила чтения. А то потом возможны большие разочарования - кэт оказывается с С начинается и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
24 дек 2017, 12:08
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Мои дети ходили в логопедический сад - там они реально программу 1-го класса выучили. У меня старший тоже в логогруппу ходил. Фонетику учили, части речи - нет.  Наоборот надо как можно раньше показывать, как пишутся слова и объяснять правила чтения. А то потом возможны большие разочарования - кэт оказывается с С начинается и т.д. Да какие это разочарования? Открытия. Мы же не учим родной язык через письменный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Violin-Ka |
24 дек 2017, 12:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8384
Регистрация: 1.02.07
2007
2010
!
 |
У моей младшей логопроблемы, исправляли именно через письменный, через чтение, потом к двум языкам прибавили еще два, в результате вполне себе четкая согласованная речь, грамотное письмо на всех ее языках к 7 годам. Опять таки она визуал, как только начала видеть слова, у нее появились окончания, приставки, слоги перестали местами меняться, да вообще половина звуков встала при изучении букваря. Специалист не понадобился.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Чтобы всем все было понятно, надо об этом говорить. я теряю мысль. Т.е. если с учителем не повезло и не сказали, то надо до 5 класса сидеть ровно и ничего не запоминать, чтобы случайно не запомнить не то слово, а потом в 5 классе обнаружить, что ни одного слова не знаешь и в тексте из 100 слов угадать десяток? Есть пособия Узоровой, правда, там есть неведомый глагол to can , но если его проигнорировать, то вполне себе словарный запас к окончанию 4 класса. Если выучить, конечно, а не купить и положить на стол, на всякий случай уточню. https://www.labirint.ru/books/528271/Отредактировано: Arabica в 24 дек 2017, 12:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
24 дек 2017, 12:44
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
я теряю мысль. Т.е. если с учителем не повезло и не сказали, то надо до 5 класса сидеть ровно и ничего не запоминать, чтобы случайно не запомнить не то слово, а потом в 5 классе обнаружить, что ни одного слова не знаешь и в тексте из 100 слов угадать десяток? А мы сейчас о том, что надо догонять? Я говорю о нормальном учебном процессе, когда учитель говорит, знание каких слов будет спрашивать на следующем уроке. Ну и тогда приходит понимание, что эти слова нужно учить. В случае, когда есть пробелы, все сложнее. Тут тоже ребенку нужно объяснять, что все незнакомые слова лучше учить сразу. Мы учим те, что не знаем, а тебе придется учить все, т.к. ты не знаешь ничего. Я так понимаю, что дети не улавливают сам принцип изучения языка. В математике как? Задали - учим. Не задали - не учим. Также они относятся и к языку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
24 дек 2017, 12:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Я говорю о нормальном учебном процессе, когда учитель говорит, знание каких слов будет спрашивать на следующем уроке. Ну и тогда приходит понимание, что эти слова нужно учить. так на первых двух-трёх уроках и должно произойти это закрепление "слова = выучил", тем более, если речь о 2-3 классе, где 90% лексики - это актив Другая проблема, которую решает "стартер" - это когда на уроке даются СРАЗУ 5-6 букв, к ним подстрочно 5-6 символов транскрипции и тут же слова - вот тут швах. Неплохо бы родителям об этом знать заранее, но не будешь же к людям на улице подбегать?  Ещё есть миф, что "ой, всё ерунда, в 5 классе начнут с самого начала"  и ведь люди верят.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|