Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Cypeпка |
14 сен 2018, 22:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Не знаю точно, как было у более молодых ))) но у нас эти самые клеточки были.
Вообще можно много рассуждать о справедливости и прочем... Но если ребёнок в шесть-семь-восемь лет не может банально три клеточки в сторону отсчитать, систематически отсчитывать, а не разово сосредоточиться... нуууу... я б задумалась... С чего он не может, спрашивается? Это что, прям вот очень трудно? А если действительно трудно - то почему? Проблемы со зрительным восприятием? с ориентированием на листе? с решением многоплановых задач? Ну не должен шестилетка вообще-то с этим проблем испытывать... Когда я училась, у нас в классе мальчик был. Учился очень слабо, там родители были сильно пьющие... ну действительно не дано ему было. Но клеточки даже он умел... Не потому, что его именно на клеточки надрессировали, а до остального руки не дошли, а потому, что это реально задача намного проще - всего-то до трёх посчитать эти клеточки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
14 сен 2018, 22:41
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Но если ребёнок в шесть-семь-восемь лет не может банально три клеточки в сторону отсчитать, систематически отсчитывать, а не разово сосредоточиться... нуууу... я б задумалась... У меня старший ребенок только к началу второго класса разобрался с этими клеточками.  Всю дорогу отличник и вообще звезда. Малой тоже лепит)) Сегодня они решали в столбик, например. Надо было по 4 столбика в ряду, он делал по два.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 сен 2018, 23:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
bloomyykk, видите ли, в чём дело... "Вообще отличник" - не означает, что какие-то моменты не западают. Более того. Высокая успешность одних областей может ещё больше гасить неуспешные. Ну сколько столбиков должно быть в ряду - это как раз каждый раз по-разному их... А вот отступ от края страницы, между примерами, между заданиями каждый раз одинаковый. Ну и скажем так... я в силу особенностей своих занятий (дефектология и прочее) ооочень не люблю, когда развитие дошкольниаа идёт неравномерно. Когда скачут с ребенком в решение сложных логических задач и задач в три-четыре действия, а простейшие какие-то вещи вдруг вызывают какие-то неимоверные затруднения. Вот сложную логическую задачу он решить может, а банально двухступенчатую инструкцию выслушать и уяснить с первого раза - нет. Хотя вообще-то это трёхлетка уже должен делать... Вычислить заковыристое чего-нибудь в несколько действий умеет, а в одно действие, но удерживая одновременно в голове, что нужно отступить от края - нет. И не такая уж это и ерунда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
14 сен 2018, 23:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Не знаю точно, как было у более молодых ))) но у нас эти самые клеточки были.
Вообще можно много рассуждать о справедливости и прочем... Но если ребёнок в шесть-семь-восемь лет не может банально три клеточки в сторону отсчитать, систематически отсчитывать, а не разово сосредоточиться... нуууу... я б задумалась... С чего он не может, спрашивается? Это что, прям вот очень трудно? А если действительно трудно - то почему? Проблемы со зрительным восприятием? с ориентированием на листе? с решением многоплановых задач? Ну не должен шестилетка вообще-то с этим проблем испытывать... Когда я училась, у нас в классе мальчик был. Учился очень слабо, там родители были сильно пьющие... ну действительно не дано ему было. Но клеточки даже он умел... Не потому, что его именно на клеточки надрессировали, а до остального руки не дошли, а потому, что это реально задача намного проще - всего-то до трёх посчитать эти клеточки. Ну я не знаю что может и не может та девочка, просто мама ее показала тетрадку и подивилась снижению оценки за такую ерунду. Моя тоже бывает забывает пропускать 2 строчки между классной и домашней работой, что тоже проблемы какие то искать в восприятии, ориентировании и прочем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
14 сен 2018, 23:20
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Cypeпка, я вам как специалисту очень доверяю)) Но вот у старшего проблем вообще не вижу никаких. Младший - да, проблема есть и очень четкая. А со старшим даже не знаю, что предположить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Плавничковая |
15 сен 2018, 14:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3040
Регистрация: 19.04.08 Москва
2007
2010
 |
Мне кажется зачет/не зачет - самое справедливое, что может быть в отношении таких предметов как музыка, изо, физ-ра. Ну не всем дано, что поделать... Недосягаемая пятерка ни разу не стимул, а скорее обида и ненависть к заданиям. Особенно есть учителя такие принципиальные. Вот у нас раньше по изо такая была. Реально оценивала рисунки второклашек с позиции художника. Ну ладно мой хорошо рисовал, мне в целом пофиг, но некоторые стабильно выше 4 никогда не получали, а бывало и 3, если результат не соответствует ожиданиям. Вот сейчас младший у меня плохо рисует (ну по крайней мере в сравнении со старшим в том же возрасте), думаю с этим учителем всегда трояки бы приносил. Но есть и не такие упоротые педагоги. У старшего вот другая учительница пришла, она ставит всем или 5 или 4. Критерий прост: справился и закончил работу в указанное время - 5, если не доделал, то 4. Качество не оценивает. Ну в смысле если все рисовали вазу, а ребенок нарисовал кошку, то да, это нет работы, но если рисовал, старался, но нарисовал не идеально, то все равно 5 поставит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
мась |
16 сен 2018, 10:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 719
Регистрация: 18.07.11 Зеленоград
Алина 20.11.2001
Владик 26.12.2010
Маркусик 11.05.2014
n.butahina
 |
Девочки расскажите , что вы читаете ребёнку на ночь ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
16 сен 2018, 10:21
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Девочки расскажите , что вы читаете ребёнку на ночь ? Сейчас читаем цикл Софьи Прокофьевой "Повелитель волшебных ключей". Детям нравится, мне так себе. До этого читали ее же "Приключения Веснушки". В некоторых издательствах эта повесть проходит под названием "Оставь окно открытым" (или что-то вроде того). Еще до этого читали Капитан Соври Голова. Еще из недавно прочитанного - Истории разноцветного проезда, Учитель Так-так и его разноцветная школа, Три толстяка, Джельсомино в стране лжецов. Это что вспомнилось навскидку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Lantasire |
16 сен 2018, 10:55
|
* * *
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4717
Регистрация: 6.12.09
Хомяк №1 29.03.2010
Хомяк №2 07.10.2014
 |
а мы с этого года учимся по модулям))) сюрприииз... а отпуск уже по четвертям распределила. как итог- едем посреди второго триместра прогуливать школу))) Английский по учебнику школы, изначально была языковая гимназия. Пока начали с имен, семьи, ну и карточки транскрипции и букв. без лишней спешки. Ребенок всё успевает. Про почерк.. моя пошла в 7,6, не помогло) Если "домашняя работа" влезло на строчку уже успех, плюс буквы туда-сюда, миллион исправлений. Так что дело не в возрасте) Но мы были у дефектолога, ПЕРВЫЙ ВОПРОС - КТО У ВАС В СЕМЬЕ ЛЕВША? Хотя изначально дочь сразу в правую ложку взяла) Тоже очень строго оценивают, тройки наше все) Но мне главное, чтобы понимала, что делает. Прогресс вижу, в том году почти в каждом слове ошибка была. Проверочную завалила тем, что открыла для себя мир запятых, ну и вместо всех точек поставила их, а дальше, соответственно, с маленькой буквы  И всего одна ошибка в слове "дед", дет написала))) С математикой проблемы только из-за невнимательности "ой, вычесть 13? а я услышала 12" Отредактировано: Lantasire в 16 сен 2018, 10:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
16 сен 2018, 18:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
я сходила на род.собрание в пятницу. Ваню хвалят, всё нормально. Входные контрольные класс написал хорошо. Одна двойка по математике у кого-то. Остальные 4-5. По русскому похуже, много троек  но хоть двоек нет. Мой всё сделал правильно, сказал, что легко было. Удивилась, что мальчики русский написали лучше девочек)))) Из 8 пятерок 7 мальчиков))) у меня всегда было наоборот в школе И мы же в одном классе с двоюродным братом. Так вот между парнями пока дружба-дружба, несмотря на очень разную успеваемость. Я ожидала, что так будет и боялась, что начнется соперничество и обиды. Но пока, ттт. Надеюсь, и дальше всё у них хорошо будет. Сидят опять вместе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|