Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

Cypeпка
post 18 сен 2018, 10:53
Сообщение №1181 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
мне кажется, это распространенная ошибка. А вернее, недоработка учителя. Потому что выделенного на прописи времени им не хватает, чтобы довести письмо до автоматизма(
Любимейшая ошибка ))) и дело тут не в учителе абсолютно.
Просто милое же дело этот "клювик" не выписывать, а спрямить линию... в целях экономии ))) оптимизировать :D ибо нерационально с прямого пути куда-то в сторону вильнуть, чтоб потом вернуться.
И эта оптимизация - она изначально на подкорке сидит... ну типа как вот когда дети вокруг физкультурного зала бегут, милое же дело - углы срезать ))) и срезают, и нужно специально учить добегать до самого угла, только потом поворачивать. И всё равно срезают... то есть это далеко не сразу укладывается.
И вот с соединениях в ол, ом и подобных - то же самое. Пока тщательно следит - выписывает, на автомате - срезает. Пока специально в голове держит, что надо до угда добежать - делает, чуть отвлёкся - срезает угол.
Плюс ещё и буква "о" влияет, которая сама по себе овал, а овал - это прямоугольник, у которого срезаны углы... ну вот так эта фигура автоматом воспринимается по методике написания. Вот у буквы "о" четыре раза закруглили, автоматом и соединение оптимизируется в сглаженную линию, без уголка.
Так что не берите особо в голову. Просто нужно достаточное количество раз внимательно и медленно прописать, причём не сразу много, а в течение какого-то периода времени. Постепенно новый стереотип закрепится... вот как раз это тот самый случай, когда количество переходит в качество... не количество элементов, а количество дней, в которые это повторили. Через какое-то время щёлкнет.


Я вообще не понимаю :???: У нее такая хорошая память, очень быстро запоминает стихи. У нас учитель очень любит стихи наизусть задавать, выучить любимое. Вчера 5 получила, рассказала наизусть "Бородино" . Выучила по собственному желанию, услышала в школе на конкурсе и очень понравилось. Почему она так плохо запоминает написание слов... мне не понятно.
Потому что это абсолютно разные виды памяти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nataliya_
post 18 сен 2018, 11:08
Сообщение №1182 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09

Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
Сурепка, а можно на тему немецкого вопрос.
Вы же его учили?
Ребенку в школе (немецкой) надо было разделить на 3 группы слова (слышим, как пишем, можно проверить и словарные).
Напиcала RENNT в словарные слова.
Учитель перенесла в группу "можно проверить" с проверочным словом RENNEN Почему??????
Я и его могу с 1 Н написать...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 18 сен 2018, 15:46
Сообщение №1183 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Сурепка, а можно на тему немецкого вопрос.
Вы же его учили?
Ребенку в школе (немецкой) надо было разделить на 3 группы слова (слышим, как пишем, можно проверить и словарные).
Напиcала RENNT в словарные слова.
Учитель перенесла в группу "можно проверить" с проверочным словом RENNEN Почему??????
Я и его могу с 1 Н написать...
Ну про немецкий, конечно, лучше спрашивать не у меня :D на форуме есть учителя немецкого... можно в Консультациях Ольги Узоровой в теме "Скорая учебная помощь" посмотреть, кто именно.
По идее, если в инфинитиве эти две n стоят, так они при спряжении во все формы так и перелезут... они же в основе. Глагол, конечно, сильный... но вроде как во второй форме, в Präsens, там если чего и меняется в основе, то корневая гласная... а согласные все на своих местах. Разве что если основа сама на t заканчивается.
Другое дело - а откуда в инфинитиве эти две n... вот этого я не помню, можно ли их проверить. Может, там как-то с правилами чтения связано... если с одной n - то это открытый первый слог получится, а если с двумя - закрытый. А от этого зависит, какой там гласный: в открытых слогах гласный долгий, в закрытых - краткий.
Но вы лучше у преподавателей немецкого уточните )))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lantasire
post 18 сен 2018, 22:37
Сообщение №1184 (ссылка)

* * *
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4717
Регистрация: 6.12.09


Хомяк №1 29.03.2010
Хомяк №2 07.10.2014
вчера весь класс сподвигли зарегистрироваться на сайте ГТО :fingal: Это только нам так повезло? или по Москве поветрие? На удивление физру очень жестко оценивают, помню, в мое время :oldman: поголовно пятерки были, а сейчас за пятерку надо постараться.

Про немецкий))) купила радостно билеты на немецкую постановку в Театриум)) Оказалось, что спектакль будет на немецком) с параллельным переводом)) Сходим, посмотрим.

Завтра пишем какую-то Всероссийскую Проверочную по русскому языку :hang:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nataliya_
post 18 сен 2018, 22:42
Сообщение №1185 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09

Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
Другое дело - а откуда в инфинитиве эти две n... вот этого я не помню, можно ли их проверить. Может, там как-то с правилами чтения связано... если с одной n - то это открытый первый слог получится, а если с двумя - закрытый. А от этого зависит, какой там гласный: в открытых слогах гласный долгий, в закрытых - краткий.


Спасибо! Я учила уже во взрослом возрасте и вообще не слышу таких вещей. Ребенок в 7 лет тоже как-то не может сообразить. Спрошу у учителя при случае.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 07:30
Сообщение №1186 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Lantasire, нам тоже на собрании объявили про ГТО, что в этом году нужно всем постараться. Но мы освобождены. У нас уже есть золото. Правда в этом году ещё и с получением какой-то ужас творится, в мае сдали и до сих пор не получили((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Делла
post 19 сен 2018, 08:21
Сообщение №1187 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 113
Регистрация: 29.08.10

дочка-водолейчик 2011
Ответ на сообщение [?] Lantasire от 18 сен 2018, 22:37

Если будет возможность, напишите потом про Всероссийскую проверочную. Нам тоже предстоит. Хотелось бы понять как они проходят, что пишут. Заранее, спасибо!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sweet-Sleep
post 19 сен 2018, 09:48
Сообщение №1188 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.17
Доброе утро, коллеги по обучению во втором классе. Я в основном читатель. Но вот вчера наткнулась, что в школьной программе совсем нет закрепления новых тем. И в связи с этим хочу спросить, никому не попадались материалы, чтобы прям как в "3000 примеров" отработать перевод в миллиметры, метры, дециметры и обратно?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 19 сен 2018, 09:57
Сообщение №1189 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Sweet-Sleep, вы загляните в раздел "Консультации с Ольгой Узоровой", там много понаписано в том числе и на тему отработки материала. Собственно, можно и непосредственно у Ольги Васильевны спросить... она периодически заглядывает на форум.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nastayka
post 19 сен 2018, 10:12
Сообщение №1190 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09
Москва
Я в шоке все таки от английского языка. Третий урок - домашнее задание "Прочитать, подобрать слово к картинке и переписать в тетрадь". Каким образом дети будут читать если их не учили этого делать и как я понимаю не будут учить?? Завтра будет собрание и буду спрашивать у учителя. Видимо предполагается либо репетитор по английскому, либо родители учат детей. Зачем тогда в школе английский? Могут ли в школе поменять программу по анг.? Или это нереально?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 1785 ] Раздолбаи. 8 класс. 23:14 от: Joki
[ 86 ] Летние детишки - 2025 г. 00:47 от: EvgeshaLapushka
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
[ 917 ] Отрисовки № 50 09:32 от: naschkatze
[ 947 ] BOB REVOLUTION - тема XIV 08:48 от: chamomilla-08
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 30 июл 25, 00:12
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных