Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Cypeпка |
18 сен 2018, 10:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
мне кажется, это распространенная ошибка. А вернее, недоработка учителя. Потому что выделенного на прописи времени им не хватает, чтобы довести письмо до автоматизма( Любимейшая ошибка ))) и дело тут не в учителе абсолютно. Просто милое же дело этот "клювик" не выписывать, а спрямить линию... в целях экономии ))) оптимизировать  ибо нерационально с прямого пути куда-то в сторону вильнуть, чтоб потом вернуться. И эта оптимизация - она изначально на подкорке сидит... ну типа как вот когда дети вокруг физкультурного зала бегут, милое же дело - углы срезать ))) и срезают, и нужно специально учить добегать до самого угла, только потом поворачивать. И всё равно срезают... то есть это далеко не сразу укладывается. И вот с соединениях в ол, ом и подобных - то же самое. Пока тщательно следит - выписывает, на автомате - срезает. Пока специально в голове держит, что надо до угда добежать - делает, чуть отвлёкся - срезает угол. Плюс ещё и буква "о" влияет, которая сама по себе овал, а овал - это прямоугольник, у которого срезаны углы... ну вот так эта фигура автоматом воспринимается по методике написания. Вот у буквы "о" четыре раза закруглили, автоматом и соединение оптимизируется в сглаженную линию, без уголка. Так что не берите особо в голову. Просто нужно достаточное количество раз внимательно и медленно прописать, причём не сразу много, а в течение какого-то периода времени. Постепенно новый стереотип закрепится... вот как раз это тот самый случай, когда количество переходит в качество... не количество элементов, а количество дней, в которые это повторили. Через какое-то время щёлкнет. Я вообще не понимаю  У нее такая хорошая память, очень быстро запоминает стихи. У нас учитель очень любит стихи наизусть задавать, выучить любимое. Вчера 5 получила, рассказала наизусть "Бородино" . Выучила по собственному желанию, услышала в школе на конкурсе и очень понравилось. Почему она так плохо запоминает написание слов... мне не понятно. Потому что это абсолютно разные виды памяти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Nataliya_ |
18 сен 2018, 11:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09
Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
 |
Сурепка, а можно на тему немецкого вопрос. Вы же его учили? Ребенку в школе (немецкой) надо было разделить на 3 группы слова (слышим, как пишем, можно проверить и словарные). Напиcала RENNT в словарные слова. Учитель перенесла в группу "можно проверить" с проверочным словом RENNEN Почему?????? Я и его могу с 1 Н написать...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 сен 2018, 15:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Сурепка, а можно на тему немецкого вопрос. Вы же его учили? Ребенку в школе (немецкой) надо было разделить на 3 группы слова (слышим, как пишем, можно проверить и словарные). Напиcала RENNT в словарные слова. Учитель перенесла в группу "можно проверить" с проверочным словом RENNEN Почему?????? Я и его могу с 1 Н написать... Ну про немецкий, конечно, лучше спрашивать не у меня  на форуме есть учителя немецкого... можно в Консультациях Ольги Узоровой в теме "Скорая учебная помощь" посмотреть, кто именно. По идее, если в инфинитиве эти две n стоят, так они при спряжении во все формы так и перелезут... они же в основе. Глагол, конечно, сильный... но вроде как во второй форме, в Präsens, там если чего и меняется в основе, то корневая гласная... а согласные все на своих местах. Разве что если основа сама на t заканчивается. Другое дело - а откуда в инфинитиве эти две n... вот этого я не помню, можно ли их проверить. Может, там как-то с правилами чтения связано... если с одной n - то это открытый первый слог получится, а если с двумя - закрытый. А от этого зависит, какой там гласный: в открытых слогах гласный долгий, в закрытых - краткий. Но вы лучше у преподавателей немецкого уточните )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lantasire |
18 сен 2018, 22:37
|
* * *
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4717
Регистрация: 6.12.09
Хомяк №1 29.03.2010
Хомяк №2 07.10.2014
 |
вчера весь класс сподвигли зарегистрироваться на сайте ГТО  Это только нам так повезло? или по Москве поветрие? На удивление физру очень жестко оценивают, помню, в мое время  поголовно пятерки были, а сейчас за пятерку надо постараться. Про немецкий))) купила радостно билеты на немецкую постановку в Театриум)) Оказалось, что спектакль будет на немецком) с параллельным переводом)) Сходим, посмотрим. Завтра пишем какую-то Всероссийскую Проверочную по русскому языку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nataliya_ |
18 сен 2018, 22:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09
Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
 |
Другое дело - а откуда в инфинитиве эти две n... вот этого я не помню, можно ли их проверить. Может, там как-то с правилами чтения связано... если с одной n - то это открытый первый слог получится, а если с двумя - закрытый. А от этого зависит, какой там гласный: в открытых слогах гласный долгий, в закрытых - краткий. Спасибо! Я учила уже во взрослом возрасте и вообще не слышу таких вещей. Ребенок в 7 лет тоже как-то не может сообразить. Спрошу у учителя при случае.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 сен 2018, 07:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Lantasire, нам тоже на собрании объявили про ГТО, что в этом году нужно всем постараться. Но мы освобождены. У нас уже есть золото. Правда в этом году ещё и с получением какой-то ужас творится, в мае сдали и до сих пор не получили((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Делла |
19 сен 2018, 08:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 113
Регистрация: 29.08.10
дочка-водолейчик 2011
 |
Ответ на сообщение Lantasire от 18 сен 2018, 22:37Если будет возможность, напишите потом про Всероссийскую проверочную. Нам тоже предстоит. Хотелось бы понять как они проходят, что пишут. Заранее, спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sweet-Sleep |
19 сен 2018, 09:48
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.17
 |
Доброе утро, коллеги по обучению во втором классе. Я в основном читатель. Но вот вчера наткнулась, что в школьной программе совсем нет закрепления новых тем. И в связи с этим хочу спросить, никому не попадались материалы, чтобы прям как в "3000 примеров" отработать перевод в миллиметры, метры, дециметры и обратно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 сен 2018, 09:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Sweet-Sleep, вы загляните в раздел "Консультации с Ольгой Узоровой", там много понаписано в том числе и на тему отработки материала. Собственно, можно и непосредственно у Ольги Васильевны спросить... она периодически заглядывает на форум.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nastayka |
19 сен 2018, 10:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09 Москва
 |
Я в шоке все таки от английского языка. Третий урок - домашнее задание "Прочитать, подобрать слово к картинке и переписать в тетрадь". Каким образом дети будут читать если их не учили этого делать и как я понимаю не будут учить?? Завтра будет собрание и буду спрашивать у учителя. Видимо предполагается либо репетитор по английскому, либо родители учат детей. Зачем тогда в школе английский? Могут ли в школе поменять программу по анг.? Или это нереально?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|