Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

Cypeпка
post 19 сен 2018, 12:32
Сообщение №1201 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Суриката, Nastayka, в том-то и дело, что на начальном этапе детей нужно учить со слуха. Вот именно, чтоб как попки повторяли...
Иначе можно зарубить на корню всё аудирование.
Аналогично, на начальном этапе нужно учить именно готовые речевые конструкции, а не отдельные слова, а потом теорию, как их в предложения собирать. Иначе можно никогда не уйти от шаблонов... а это плохо. Иногда очень трудно бывает объяснить, почему в таком случае используется один шаблон, а в таком - уже другой... это нужно чувствовать. А это самое чутьё и зарубается, если сразу с шаблонов начинать.
Тем более - дети. В этом возрасте как раз язык ещё усваивается на интуитивном уровне, через слушание и встраивание в речевую ситуацию, через погружение в речевую среду. Вот взрослые так уже не могут.
В советской школе-то учили по шаблонам... ну так и начинали около 11 лет, когда интуитивного усвоения уже нет... и про аудирование никто и не думал даже, не стояла такая
задача.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 19 сен 2018, 12:37
Сообщение №1202 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] Slavka от 19 сен 2018, 12:23
ЦИТАТА ( Slavka )
Вместо лыж смешанное передвижение 1 км на время. При чем на время стало как раз после. н.г., до этого без времени.
Мы вообще стали сдавать в школе с сентября. Сдали часть нормативов, оставалось 3. В итоге наши результаты не довезли, где-то потеряли, со школы сняли статус ГТО. В общем, что-то пошло не так.

Да ужжжж, видимо такая неразбириха для гто это норма((. Наши километр бегали, как это записали даже не знаю, я к концу года вообще перестала понимать кто- что- когда у нас сдает. В этом году решила не участвовать, так тут появилась интересная подробность, наш класс (ну те кто на данный момент закрыл 1 ступень) будут сдавать не в этом году, а в следующем учебном.... видимо чтоб родители успокоились, а вот детей обрабатывать начали уже сейчас, сын говорит "мама теперь это надо обязательно, а раньше было по желанию" :angry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 12:41
Сообщение №1203 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Аналогично, на начальном этапе нужно учить именно готовые речевые конструкции, а не отдельные слова, а потом теорию, как их в предложения собирать. Иначе можно никогда не уйти от шаблонов... а это плохо. Иногда очень трудно бывает объяснить, почему в таком случае используется один шаблон, а в таком - уже другой... это нужно чувствовать. А это самое чутьё и зарубается, если сразу с шаблонов начинать.
Тем более - дети. В этом возрасте как раз язык ещё усваивается на интуитивном уровне, через слушание и встраивание в речевую ситуацию, через погружение в речевую среду. Вот взрослые так уже не могут.
В советской школе-то учили по шаблонам... ну так и начинали около 11 лет, когда интуитивного усвоения уже нет... и про аудирование никто и не думал даже, не стояла такая
задача.

:beer: Вот именно это я и чувствую на интуитивном уровне, что сейчас так лучше. А уж потом все правила и транскрипции.
Поэтому отчасти я согласна с учебником, но конечно все оч. быстро проходится, нет времени на усвоение.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Весняна
post 19 сен 2018, 12:42
Сообщение №1204 (ссылка)

Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07
Заполярный Норильск

Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
В этом году Спотлайт меня лично ужаснул, как раз мне не нравится, что нет транскрипций и что не учат читать, а учат повторять как попки. У нас это уже было год назад.
учить читать на английском сложно. Исключений больше, чем правил. Сначала надо выучить словарный минимум, чтоб хоть понимать что именно читаешь. Все эти дифтонги, закрытые и открытые слоги, задний и передний регистр, долгие и короткие :BzZz:
Английский так и учат - сначала просто слова запоминают, а потом уже начинаются тонкости чтения :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 19 сен 2018, 12:45
Сообщение №1205 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Slavka,
Не думаю, что одного урока достаточно что бы запомнить 9 слов - написание и как звучит.
В принципе, вполне реально. В моей бурной жизни был такой момент, когда меня попросили поработать репетитором по английскому :D я честно отбивалась, как могла, но уговорили... типа лучше я, чем вообще никакого английского... ну не было учителя в школе, вообще не было, в принципе.
Мы десять слов спокойно выучивали минут за 15. Ну кто-то хорошо прям, кто-то похуже... но в целом выучивали. В первом приближении.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 12:45
Сообщение №1206 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

В этом году решила не участвовать, так тут появилась интересная подробность, наш класс (ну те кто на данный момент закрыл 1 ступень) будут сдавать не в этом году, а в следующем учебном.... видимо чтоб родители успокоились, а вот детей обрабатывать начали уже сейчас, сын говорит "мама теперь это надо обязательно, а раньше было по желанию"

А в этом и нельзя участвовать. Ступень закрыта, теперь только следующая, а след. с 9 лет.
Кстати, значки вроде привезли в министерство, а вот удостоверения нет. Теперь их ждут.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 13:02
Сообщение №1207 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

В принципе, вполне реально.

Кстати да, реально.
Моя учит, если так можно сказать, анг. с конца июля мес. Меньше чем за полтора мес. 2 раза в неделю в нее впихнули весь годовой курс и она ничем не отличается от детей, кто перешел на 2 курс. Прошли более 150 слов. Не могу сказать, что все прям сходу вспомнит, но если подумает вспомнит. Элементарные фразы тоже входу. Конечно, если это делалось в учебный период, когда у нее итак много заданий было бы сложнее. Запомнила бы меньше.
Cypeпка, а я бы у вас спросить хотела, про сына. Что-то я замечать стала, что у него оч. плохо работает память. Выучить стих - сложно, долго, мучительно для него. Но если запомнит, то намертво))) Сейчас ходит на дошколку, начальный курс для 5леток. Выходит после занятия и чистый лист, ничего не помнит. Слушал - да, слушал, не отвлекался. Расскажи - не помню. Ему там интересно самому, туда где не интересно его не затащить. Нет, конечно, основную тему помнит, какую букву\цифру проходили, а дальше нет. И вообще, в обиходе часто слышу от него: мам, я не запомню. Напомни мне. А если я забуду? и т.п. При чем элементарные вещи. Вот закралось у меня какое-то непонятное чувство. Он не играет, это точно, не преувеличивает. Просто не хочет запоминать, получается? или как это?
Вот мы читаем сидим. Пытаемся. Слоги сложить может, уже давно понимает как это делается. Слово из двух слогов еще с грехом пополам прочитает и то, три раза забудет то первый слог, то второй. А где больше 2 слогов - никаких шансов. Просто перечитывает слоги и моментально их забывает. Т.е. я сначала думала не дозрел, рано ему. А теперь понимаю, что он то хочет, старается, но не удерживает информацию. Как рыбка Дори. Что это за вид памяти такой. Когда тут помню, а тут не помню.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 19 сен 2018, 13:11
Сообщение №1208 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
Суриката, Nastayka, в том-то и дело, что на начальном этапе детей нужно учить со слуха. Вот именно, чтоб как попки повторяли...


Так я и пишу о том, что наши дети как попки все повторяли целый год в первом классе. Уж во втором-то можно начать давать нормальное чтение? Или продолжаем зубрить на слух?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mums
post 19 сен 2018, 13:35
Сообщение №1209 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1037
Регистрация: 22.03.11
Подмосковье
Мой на слух запоминает английский как раз хорошо. Если его спросить любое слово, которое они проходили (по-русски спросить), он скажет, как это будет по-английски. Но вот соотнести написанное со звучанием ему пока трудно. Тем более, с них еще требуют названия букв. И тут такая большая Опа )) Буква Cи, звук к.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 19 сен 2018, 13:38
Сообщение №1210 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
Мой на слух запоминает английский как раз хорошо. Если его спросить любое слово, которое они проходили (по-русски спросить), он скажет, как это будет по-английски. Но вот соотнести написанное со звучанием ему пока трудно. Тем более, с них еще требуют названия букв. И тут такая большая Опа )) Буква Cи, звук к.

у моего такая же каша. Алфавит от зубов отскакивает. Но при этом именно звуки и буквы путает :???:
Весь прошлый год ходил на доп по английскому 2р в неделю. 4500 в месяц, между прочим. За что? Вопрос риторический.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 29 июл 25, 11:05
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных