Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

Nastayka
post 19 сен 2018, 13:41
Сообщение №1211 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09
Москва
Мой на слух запоминает английский как раз хорошо. Если его спросить любое слово, которое они проходили (по-русски спросить), он скажет, как это будет по-английски. Но вот соотнести написанное со звучанием ему пока трудно. Тем более, с них еще требуют названия букв. И тут такая большая Опа )) Буква Cи, звук к.

Вот. Буква си и cat это я пыталась объяснить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 19 сен 2018, 14:30
Сообщение №1212 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
А ведь как могло бы быть просто!
Познакомить ребенка с буквой С и сразу же ему объяснить, что если при письме за ней идут буквы a, o, u - она читается как К, если после нее идут e, i, y - читается как С.
Сочетание ck дает звук К.

И все!!! Просто выучить правило!!! Чтобы ребенок понимал, как читать незнакомое слово. А не тупо зубрить cat, city и т.д.

Отредактировано: Суриката в 19 сен 2018, 14:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 14:56
Сообщение №1213 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Просто выучить правило!!!

а потом, что бы что-то прочитать ребенку нужно сначала вспомнить правило. А если учесть, что правил в анг. не мало, то каждый раз читая слово, ребенок должен будет вспоминать кучу правил, сопоставлять его со словом, которое он видит и вместо того, что бы читать бегло и воспринимать прочитанное, в голове судорожно повторяются правила. Какое уж тут аудирование.
Мы же когда учились говорить по русски начинали не с правил, а просто погружаясь в среду общения.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 19 сен 2018, 15:10
Сообщение №1214 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
Мы же когда учились говорить по русски начинали не с правил, а просто погружаясь в среду общения.

При чем тут русский?
Дети учат английский как иностранный. Тут другие правила. Хотите, чтобы язык стал вторым родным - надо было раньше начинать, а не в 7 лет. И занятий в школе, даже 4 раз в неделю по 2 часа для этого явно не достаточно.

а потом, что бы что-то прочитать ребенку нужно сначала вспомнить правило.
Ну да, а чтобы написать по-русски, ребенку тоже надо кучу правил вспомнить, жи-ши и прочие ча-ща. Это, я так понимаю, снижает скорость письма? Долго дети судорожно это правило вспоминают или все же через какое-то время начинают писать на автомате?

Так же и с чтением. Поначалу будет напрягаться и вспоминать, потом вообще задумываться перестанет.

Иначе будет такое, как бывает с некоторыми англоговорящими людьми. Они не в состоянии прочесть новое слово, потому что тупо не могут его разложить на слоги и прочитать по правилам. Привыкли все как иероглифы запоминать, каждое отдельное слово.

вместо того, что бы читать бегло и воспринимать прочитанное,
Как ребенок бегло будет читать незнакомые слова, не зная правил? Будет ждать, пока ему их кто-то прочитает или диск включит :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 15:14
Сообщение №1215 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Суриката, во всем нужен баланс. Я же не говорю, что правила вообще не нужны, я говорю о том, что начинать без правил нормально и так детям лучше и проще.
И наши дети учатся писать, когда уже хорошо читают, думают и разговаривают на русском языке.
Мне ближе система погружения в среду. А общаться на другом языке будут те дети, кому это нужно и интересно, не зависимо от системы преподавания и возраста когда начали изучать язык.

Отредактировано: Slavka в 19 сен 2018, 15:21
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 19 сен 2018, 15:36
Сообщение №1216 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Суриката, нормальное чтение можно давать в тех языках, в которых оно есть :D
Где есть более-менее приемлемое звуко-буквенное соответствие. Вот в русском оно худо-бедно есть... не без наворотов, конечно ))) но вот ц везде читается как ц, у практически везде как у... и даже о в слове молоко мы разрешаем читать именно как о ))) причём в некоторых областях России так и произносят, "окают". Ж на этапе обучения в слове дорожка тоже разрешаем произносить так, как написано ))) В немецком более-менее внятная система (правда, тоже некоторые заморочки с долгими и краткими гласными, но не особо сложно), в испанском более-менее... ну из тех, что я сталкивалась.
А в английском огромное количество слов вообще никаким правилам не подчиняется. Вернее, каким-то оно, может, и подчиняется... но это хрен разберёшься вообще. И даже те, что подчиняются... Четыре типа чтения гласных: в открытом слоге, в закрытом слоге, перед r и перед re (вроде)... вы пробовали внятно объяснить это второкласснику? А главное - как вообще отличить слово, которое читается по правилам, от слова, которое по правилам НЕ читается?
Учить символы транскрипции и как-то оперировать с ними? Это окончательно запутать... их много, они в большинстве своём сильно непохожи на буквы... Со взрослыми это ещё так-сяк... ребёнку - нет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 19 сен 2018, 15:39
Сообщение №1217 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
У меня у самой личный опыт, мой личный, изучения двух языков по разным методикам. Французский - по "советской" методике, когда знакомство с языком происходит с изучения алфавита, затем - правил, на это постепенно нанизывается словарный запас.
И потом я учила английский методом "погружения", зная лишь эй би си, с первого урока учили диалог:
- Hi, how are you?
- I'm fine, thank you, and you?
- I'm fine too/
- Where are you going?
- Oh, I'm sorry, I'm late.
- Bye.
- Bye-bye.

Ну что сказать? Свою сразу учу правилам и транскрипциям )))


Cypeпка, я так скажу. ВСЕ мои знакомые, у кого английский на уровне fluent без погружения (т.е. без учебы а Англии или США), учили его по старым методикам.
А таких знакомых у меня - масса, т.к. МГИМО финишд и все такое ))) Я не хочу изобретать велосипед. Я хочу применять методику, которая РАБОТАЕТ. Проверенно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 19 сен 2018, 16:24
Сообщение №1218 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Суриката, знакомые учили именно в восемь лет? Именно вот прям с транскрипций?
Я не помню, с какой парой слов меня пытал мой ребёнок... что-то типа not и note... на одну последнюю e различались.
- Почему тут вторая буква читается так, а тут эдак?
- Потому что тут она в открытом слоге и читается как в алфавите, а там в закрытом слоге, там читается краткий вариант.
- А последняя буква, вот эта вот e, тут как читается?
- А она вообще тут не читается.
- Каааак? А нафиг она тут тогда?
- А она тут закрытый слог в открытый превращает.
Ребёнок вообще прифигел от моих объяснениев :D
Пришлось тупо написать два столбика похожих слов и прочитать их вместе с ребёнком. Без правил и транскрипциев :D И дошло - зрительную канву словил.


Slavka, про ребёнка я так не отвечу... это надо смотреть. Там много вариантов может быть.
И если он логопедический, то с этим тоже может быть связано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 19 сен 2018, 16:50
Сообщение №1219 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Cypeпка, логопедический(( Звук р вообще никак не встаёт. И перед тем как пойти к логопеду мы с ним разбирались хорошо ли он слышит. Тесты не сразу прошли, было подозрение на тугоухость.

Отредактировано: Slavka в 19 сен 2018, 17:04
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 19 сен 2018, 17:36
Сообщение №1220 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Тесты не сразу прошли, было подозрение на тугоухость.
Об чём и речь...
Слуховую память как развивали? Слухомоторную? Слуховое внимание?
Твёрдый Р не встаёт?
От какого звука ставят?
Где ставят - на альвеолах?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 86 ] Летние детишки - 2025 г. 00:47 от: EvgeshaLapushka
[ 1774 ] Раздолбаи. 8 класс. 22:12 от: Туу-тикки
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
[ 917 ] Отрисовки № 50 09:32 от: naschkatze
[ 947 ] BOB REVOLUTION - тема XIV 08:48 от: chamomilla-08
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 29 июл 25, 10:24
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных