Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Nastayka |
19 сен 2018, 13:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09 Москва
 |
Мой на слух запоминает английский как раз хорошо. Если его спросить любое слово, которое они проходили (по-русски спросить), он скажет, как это будет по-английски. Но вот соотнести написанное со звучанием ему пока трудно. Тем более, с них еще требуют названия букв. И тут такая большая Опа )) Буква Cи, звук к. Вот. Буква си и cat это я пыталась объяснить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
19 сен 2018, 14:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
А ведь как могло бы быть просто! Познакомить ребенка с буквой С и сразу же ему объяснить, что если при письме за ней идут буквы a, o, u - она читается как К, если после нее идут e, i, y - читается как С. Сочетание ck дает звук К.
И все!!! Просто выучить правило!!! Чтобы ребенок понимал, как читать незнакомое слово. А не тупо зубрить cat, city и т.д.
Отредактировано: Суриката в 19 сен 2018, 14:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 сен 2018, 14:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Просто выучить правило!!! а потом, что бы что-то прочитать ребенку нужно сначала вспомнить правило. А если учесть, что правил в анг. не мало, то каждый раз читая слово, ребенок должен будет вспоминать кучу правил, сопоставлять его со словом, которое он видит и вместо того, что бы читать бегло и воспринимать прочитанное, в голове судорожно повторяются правила. Какое уж тут аудирование. Мы же когда учились говорить по русски начинали не с правил, а просто погружаясь в среду общения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
19 сен 2018, 15:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Мы же когда учились говорить по русски начинали не с правил, а просто погружаясь в среду общения. При чем тут русский? Дети учат английский как иностранный. Тут другие правила. Хотите, чтобы язык стал вторым родным - надо было раньше начинать, а не в 7 лет. И занятий в школе, даже 4 раз в неделю по 2 часа для этого явно не достаточно. а потом, что бы что-то прочитать ребенку нужно сначала вспомнить правило. Ну да, а чтобы написать по-русски, ребенку тоже надо кучу правил вспомнить, жи-ши и прочие ча-ща. Это, я так понимаю, снижает скорость письма? Долго дети судорожно это правило вспоминают или все же через какое-то время начинают писать на автомате? Так же и с чтением. Поначалу будет напрягаться и вспоминать, потом вообще задумываться перестанет. Иначе будет такое, как бывает с некоторыми англоговорящими людьми. Они не в состоянии прочесть новое слово, потому что тупо не могут его разложить на слоги и прочитать по правилам. Привыкли все как иероглифы запоминать, каждое отдельное слово. вместо того, что бы читать бегло и воспринимать прочитанное, Как ребенок бегло будет читать незнакомые слова, не зная правил? Будет ждать, пока ему их кто-то прочитает или диск включит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 сен 2018, 15:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Суриката, во всем нужен баланс. Я же не говорю, что правила вообще не нужны, я говорю о том, что начинать без правил нормально и так детям лучше и проще. И наши дети учатся писать, когда уже хорошо читают, думают и разговаривают на русском языке. Мне ближе система погружения в среду. А общаться на другом языке будут те дети, кому это нужно и интересно, не зависимо от системы преподавания и возраста когда начали изучать язык.
Отредактировано: Slavka в 19 сен 2018, 15:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 сен 2018, 15:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Суриката, нормальное чтение можно давать в тех языках, в которых оно есть Где есть более-менее приемлемое звуко-буквенное соответствие. Вот в русском оно худо-бедно есть... не без наворотов, конечно ))) но вот ц везде читается как ц, у практически везде как у... и даже о в слове молоко мы разрешаем читать именно как о ))) причём в некоторых областях России так и произносят, "окают". Ж на этапе обучения в слове дорожка тоже разрешаем произносить так, как написано ))) В немецком более-менее внятная система (правда, тоже некоторые заморочки с долгими и краткими гласными, но не особо сложно), в испанском более-менее... ну из тех, что я сталкивалась. А в английском огромное количество слов вообще никаким правилам не подчиняется. Вернее, каким-то оно, может, и подчиняется... но это хрен разберёшься вообще. И даже те, что подчиняются... Четыре типа чтения гласных: в открытом слоге, в закрытом слоге, перед r и перед re (вроде)... вы пробовали внятно объяснить это второкласснику? А главное - как вообще отличить слово, которое читается по правилам, от слова, которое по правилам НЕ читается? Учить символы транскрипции и как-то оперировать с ними? Это окончательно запутать... их много, они в большинстве своём сильно непохожи на буквы... Со взрослыми это ещё так-сяк... ребёнку - нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
19 сен 2018, 15:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
У меня у самой личный опыт, мой личный, изучения двух языков по разным методикам. Французский - по "советской" методике, когда знакомство с языком происходит с изучения алфавита, затем - правил, на это постепенно нанизывается словарный запас. И потом я учила английский методом "погружения", зная лишь эй би си, с первого урока учили диалог: - Hi, how are you? - I'm fine, thank you, and you? - I'm fine too/ - Where are you going? - Oh, I'm sorry, I'm late. - Bye. - Bye-bye.
Ну что сказать? Свою сразу учу правилам и транскрипциям )))
Cypeпка, я так скажу. ВСЕ мои знакомые, у кого английский на уровне fluent без погружения (т.е. без учебы а Англии или США), учили его по старым методикам. А таких знакомых у меня - масса, т.к. МГИМО финишд и все такое ))) Я не хочу изобретать велосипед. Я хочу применять методику, которая РАБОТАЕТ. Проверенно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 сен 2018, 16:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Суриката, знакомые учили именно в восемь лет? Именно вот прям с транскрипций? Я не помню, с какой парой слов меня пытал мой ребёнок... что-то типа not и note... на одну последнюю e различались. - Почему тут вторая буква читается так, а тут эдак? - Потому что тут она в открытом слоге и читается как в алфавите, а там в закрытом слоге, там читается краткий вариант. - А последняя буква, вот эта вот e, тут как читается? - А она вообще тут не читается. - Каааак? А нафиг она тут тогда? - А она тут закрытый слог в открытый превращает. Ребёнок вообще прифигел от моих объяснениев Пришлось тупо написать два столбика похожих слов и прочитать их вместе с ребёнком. Без правил и транскрипциев  И дошло - зрительную канву словил. Slavka, про ребёнка я так не отвечу... это надо смотреть. Там много вариантов может быть. И если он логопедический, то с этим тоже может быть связано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 сен 2018, 16:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Cypeпка, логопедический(( Звук р вообще никак не встаёт. И перед тем как пойти к логопеду мы с ним разбирались хорошо ли он слышит. Тесты не сразу прошли, было подозрение на тугоухость.
Отредактировано: Slavka в 19 сен 2018, 17:04
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 сен 2018, 17:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Тесты не сразу прошли, было подозрение на тугоухость. Об чём и речь... Слуховую память как развивали? Слухомоторную? Слуховое внимание? Твёрдый Р не встаёт? От какого звука ставят? Где ставят - на альвеолах?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|