Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Делла |
15 окт 2018, 10:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 113
Регистрация: 29.08.10
дочка-водолейчик 2011
 |
Ответ на сообщение bloomyykk от 14 окт 2018, 17:57Конечно, ответ верный. Но ведь это один из ответов письменной контрольной работы для второклашек, в которой всего 15 вопросов. И в этой конкретной работе надо было записать 3 таких определения. Это помимо ответов на другие вопросы. В общем, лично для меня непривычен такой объем каждодневных контрольных работ. Дочь справляется, а это самое главное.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
15 окт 2018, 11:03
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Всем привет А со старшей я сидела часами. И многие в классе у Бори тоже нуждаются, чтоб с ними сидели. А толку от этого мало, если честно. Сил же уходит много, и всё в никуда. Не, не согласна. Благодаря тому, что сидела, она у тебя сейчас учится в математической гимназии. Я верно помню? И учится, а не ты бегаешь по комиссиям где тебе навязывают коррекционную программу обучения. Вкладывать надо, сидеть надо, если требуется. Учеба, конечно их ответственность, но нести ответственность тоже надо учить. В общем, лично для меня непривычен такой объем каждодневных контрольных работ. Да, каждый урок какие-то проверочные, самостоятельные. В наше время так не было. У нас оценки разные в классе, двойки ставят, тройки ставят. У моей блуждает успеваемость с троек до пятерок и обратно, еще и с разными весами, черт ногу сломит. Причем иногда идеально все, аккуратно сделано, а иногда тетрадь открываешь, и в обморок грохнуться хочется. Вчера написала слово лучьией. Вот кто догадается, какой оригинал у этого слова? Она искренне считала, что оно так пишется. Мне конечно грех с моей неграмотностью на нее баллоны катить, но даже я вздрагиваю от ее шедевров периодически. Отредактировано: noel в 15 окт 2018, 11:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 окт 2018, 12:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вчера написала слово лучьией. Вот кто догадается, какой оригинал у этого слова? Она искренне считала, что оно так пишется. Это ручей, что ли?  угадала? Я к такому привычная... логопедические ещё и не такое пишут...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
15 окт 2018, 12:15
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Это ручей, что ли? угадала? Нет. Слово - лучшей. В том-то и дело, что она не логопедическая. Сын был логопедический, но никогда таких перлов не выдавал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Весняна |
15 окт 2018, 12:39
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
Благодаря тому, что сидела, она у тебя сейчас учится в математической гимназии. Я верно помню? И учится, а не ты бегаешь по комиссиям где тебе навязывают коррекционную программу обучения.  спасибо. Может и так, я не понимаю. Иногда кажется, что зря я ее доставала столько. Иногда кажется, что не зря. У нас сегодня дети дома сидят - непогода. Пришла вдруг зима. Вообще уже месяц как должна была прийти, но в этом году везде аномально теплая осень, даже в заполярье. Но сегодня снег, ветер сильный - внезапно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
15 окт 2018, 12:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
логопедические ещё и не такое пишут... Не пугайте меня так))) Мне тут сын выдал (и теперь я кажется начина понимать, в чем у нас проблемы). На дошколке проходили букву В. Благо учитель вышла и сказала, потому как если бы я этого не знала, то поверила бы сыну. Так вот, спрашиваю у него, что делали, какую букву проходили. Его ответ: Ф. Точно??? Да, Ф! Я спрашиваю, может быть В. А да, точно Ф, т.е. В. Говорю, ок, придумай три слова с буквой В. Сын: салфетка. Весело нам в школе будет. Теперь я понимаю, почему так легко с дочей)) Слово - лучшей. Изобретательно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 окт 2018, 13:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Нет. Слово - лучшей. В том-то и дело, что она не логопедическая. Сын был логопедический, но никогда таких перлов не выдавал. А, ну так это даже и не перл... это просто ребёнок один крючочек в ш пропустил. Ничего страшного, это просто случайность. А что после ч мягкий знак - так он там тоже просится... мягкий же звук. Это ещё вспомнить нужно, что ч - всегда мягкий, поэтому его мягкость специально на письме показывать не нужно, да и вон в словах ночь, дочь, беречь прекрасно пишется ь после ч... Не пугайте меня так))) Мне тут сын выдал (и теперь я кажется начина понимать, в чем у нас проблемы). На дошколке проходили букву В. Благо учитель вышла и сказала, потому как если бы я этого не знала, то поверила бы сыну. Так вот, спрашиваю у него, что делали, какую букву проходили. Его ответ: Ф. Точно??? Да, Ф! Я спрашиваю, может быть В. А да, точно Ф, т.е. В. Говорю, ок, придумай три слова с буквой В. Сын: салфетка. Весело нам в школе будет. Теперь я понимаю, почему так легко с дочей)) И? Будем веселиться в первом классе? Или всё-таки покажем мне ребёнка СЕЙЧАС?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
15 окт 2018, 15:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
И? Будем веселиться в первом классе? Или всё-таки покажем мне ребёнка СЕЙЧАС? Покажемся  В личку напишу Отредактировано: Slavka в 15 окт 2018, 15:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
16 окт 2018, 10:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Что-то я не ожидала, что меня будет так подмораживать от лит.чтения. Задания какие-то странные там в рабочей тетради. Или я их не так воспринимаю. Вчера домашку делали почти 1.5 часа и то со мной, сама бы вообще фигню написала. Значит есть сказка в учебнике "Гуси-лебеди". И задание в рабочей тетради "Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы". По сути предлагают написать изложение. Вопросы даны в виде утвердительных предложений, ну и по ним может и можно пересказ сделать, но с большими-большими дырками, связного рассказа не получится. Значит надо дополнять. Но при этом в самой тетради места ну буквально на 3-4 предложения - я вообще не представляю как ребенок туда что-то уместит. Взяли обычную тетрадку. И что дальше? По-хорошему надо брать карандаш и работать с текстом, разбивать на блоки, придумывать заголовки, делать план и по нему писать. Учитывая объем текста сказки, это работа ну точно не в объеме домашки. Пришлось помогать, беру смысловой кусок "начало" и спрашиваю "что главное в начале сказки, у тебя на объяснение начала есть одно предложение, как его можно сформулировать, что важное в начале произошло, из-за чего вся сказка-то и случилась". И так далее.. В итоге получилось чуть больше тетрадной страницы и то дочь постоянно спорила, что надо еще то и это сказать, что это важно, иначе вообще не понятно.. А вопросы в рабочей тетради еще сформулированы так, что в этом изложении появляются элементы сочинения, например "почему девочка отказалась выполнять просьбы печки, яблоньки и речки" - и это надо в рассказе изложить. И это все второкласснику, у которого пересказы вообще только начались. Бесит. Планы толком составлять не учат. Пересказы на коротких текстах с карандашами в руках не отрабатывают. Как составлять короткий пересказ, а как подробный, близко к тексту, тоже не объясняют. Как давать полный ответ на вопрос, когда сначала в ответе повторяется вопрос в утвердительной форме, а потом дается ответ - тоже я объясняла. Иначе ее ответ начинается со слов "потому что". Причем сказку-то она расскажет, вообще не проблема, но это будет ни разу не письменная речь и куча прямой речи в пересказе. Перефразировать диалог в описательное предложение - это прям с жутким скрипом идет. Не знаю, у моей только, или это нормально. Отредактировано: hawkress в 16 окт 2018, 10:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Весняна |
16 окт 2018, 11:26
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
У нас такого нет, только отвты на вопросы (нормальные) и пересказ. Боря умудряется выучить текст чуть ли не дословно - так старается пересказать близко к тексту. в самой тетради места ну буквально на 3-4 предложения подозреваю, что это неспроста  Думаю, что предлагалось составить 3-4 предложения о девочке на тему "девочка испугалась, но потом печка ее спасла". Это же второй класс, зачем все это? брать карандаш и работать с текстом, разбивать на блоки, придумывать заголовки, делать план и по нему писать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|