Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Cypeпка |
23 окт 2018, 16:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Суриката, онлайн-переводчик в помощь ))) Вначале составляется оооочень примитивный рассказ на русском. Ну типа: Меня зовут Ваня. Мне семь лет. Я живу в Москве. Я хожу в школу. У меня есть домашнее животное. Потом по одной фразе забиваете это в переводчик, переводите и либо списываете, либо включаете озвучку и запоминаете.
Но на самом деле нужно влезть в учебник, найти там образец рассказа и сделать тупо по аналогии с рассказом из учебника, подставляя свои собственные данные. Либо как-то ещё выяснить, что именно было на уроках... о чём они говорили. Может, там надо было "у меня голубые глаза, у меня светлые волосы", а может, вообще другое что-то у них было. "О себе" - понятие растяжимое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
23 окт 2018, 16:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И кстати говоря. Забивать текст в онлайн-переводчик должен ребёнок, а не родитель. Родитель может подсказать, где на клавиатуре нужная буковка ))), но вот тыкнуть по ней ребёнок должен сам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
23 окт 2018, 17:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Мне онлайн переводчик не нужен, я языковой вуз окончила. Я за других переживаю, они в шоке немного.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
23 окт 2018, 17:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Так это для тех, кто языка не знает ))) Хотя я вот на школьном уровне уж точно справлюсь. А нечего баловать ))) пусть сами ковыряются  если на уроке ворон ловили. Но даже если и не ловили... не, пусть сами ))) ну во всяком случае то, что могут сами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хельга72 |
23 окт 2018, 20:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16
1995
1999
2011
 |
Ответ на сообщение Призрак Н от 23 окт 2018, 13:33ЦИТАТА ( Призрак Н ) Подскажите пожалуйста! У наших второклашек заболела учитель и к ним прислали другого. Новый учитель уже вторую неделю задает задачи вот такого типа: "В библиотеке было 100 книг. Исторических -34, что на 5 больше, чем фантастических. На сколько было меньше художественных книг, чем исторических и фантастических вместе?" Вчера такие задачи дала на контрольную: "Мама испекла пироги. Старшему сыну дала Х пирогов, что на 6 больше, чем младшему. А дочери дала на 4 пирога меньше, чем младшему сыну. Сколько всего пирогов испекла мама, если после раздачи у неё осталось У пирогов?" Сегодня нам сказали, что дети справились с задачей плохо, так как у многих неправильная схема. Действия написали правильно, а схему никто правильно не нарисовал. И еще сказали, что это оказывается норма для второклашек, и такие задачи уже они должны решать "как орешки". Хочу спросить у компетентных людей, это действительно норма? Может мы родители чего-то не понимаем? Наша учитель говорит, что она человек новый, ей никто про эти нормы лицея (у нас лицей) не говорил. Может остальные действительно уже их щелкают, как "орешки"? У нас похожие задачи, ну немного попроще обычно в 3 действия. Но бывают самостоятельные сплошь из одних задач в самых разных формулировках. И в учебнике что-то подобное встречается ( программа 21 век за 3 класс). Как дети справляются, не знаю. Мне кажется без беглого чтения эти задачи и понять невозможно. У нас большинство читает бегло, но не 100% класса точно. Сын обычно перечитывает 2 раза, потом говорит ответ.И схемы у нас дело добровольное. Главное правильно записать решение с правильными пояснениями каждого действия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Yulia_F |
23 окт 2018, 22:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1387
Регистрация: 23.10.12 САО Хорошевский
дочурка 01.09.2005
сынулик 12.07.2010
 |
Ответ на сообщение Суриката от 23 окт 2018, 17:05Вот в этом как раз ваша проблема, вы слишком широко представляете себе это задание. если у вас спотлайн, то требуется рассказ по фотографии дословно: Привет, меня зовут Петрушка Это мой папа Ваня. Это моя мама Маня. Это моя сестра/брат Кукушаня и всё  полистайте маленький сборник упражнений к учебнику, там такой вариант дается в одном из упражнений
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Весняна |
24 окт 2018, 07:06
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
А потом она, чтобы получить свою честную пятерку в четверти, дважды сдала доп. задания. Но для этого учитель должен потратить свое время, дать доп.задания, проверить их и вообще заморочиться. У старшей были строгие оценки и отсутствие возможности их исправить. Учитель сама не предлагала и очень удивлялась моим вопросам. Отвечала - да какая разница какие оценки, лишь бы человек был хороший У Бориса можно пересдать, если схватил два. Если три - живи со своей тройкой дальше, учителю все равно. Не нравится - есть другие школы. А у нас ГИМНАЗИЯ, понимаете ли. Мы отобрали лучших, кто не справляется, это его проблемы. И это сильно смущает, конечно. Дополнительные занятия дома с мамой или за деньги с репетитором. Учителя в наший школе этим не занимаются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Весняна |
24 окт 2018, 07:26
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
У наших второклашек заболела учитель и к ним прислали другого. Новый учитель уже вторую неделю задает задачи вот такого типа: У нас Петерсон, да решают такие задачи. В учебнике они есть. Схемы рисуют, два-три действия, ответ. Складывают и вычитают трехзначные числа. Боря считает в уме, все никак не хочет писать зря в столбик - дескать зачем, я и так могу. Стабильно получает 4 за запись выражения в строку. У нас было на контрольной такое задание: дан текст, из него надо выбрать слова которые в транскрипции заканчиваются на глухую согласную, например глаз - [глас], выписать эти слова и написать к ним транскрипцию. У кого-нибудь есть такое? Да, было. Проходили пару недель назад эти звонкие и глухие. И еще учились видоизменять слово так, чтоб после сомнительной согласной была гласная. Сейчас корень слова проходим. Но самое сложное было - отличить прилагательное от существительного. Боря рассуждал по-своему: Дом. Какой дом? Значит дом - это прилагательное. И хоть в лоб, хоть по лбу. Еле объяснила, что существительное - это то, что существует. А прилагательное - это то, что прилагается к существительному. К вопросу об английском. Задали к следующему уроку подготовить рассказ о себе. Не знаю, как справятся те, у кого родители не владеют английским. Будет повод овладеть  В учебнике же все есть. У Бориса точно есть. Меня больше озадачило задание написать на каждую букву алфавита по слову. А именно буква Х. Пришлось открыть словарь и убедиться, что это не я плохо язык знаю, а вообще мало слов на эту букву. Борис написал, в итоге, x-mas, а надо было box. Где логика? Мне кажется без беглого чтения эти задачи и понять невозможно. У нас большинство читает бегло, но не 100% класса точно. Сын обычно перечитывает 2 раза, потом говорит ответ.И схемы у нас дело добровольное. Главное правильно записать решение с правильными пояснениями каждого действия. везет вам! А у нас обязательно схема должна быть. По клеточкам! и боде упаси ошибиться или намазать. Борис читает бегло, но все равно приходит переспрашивать. В школе выделяют главные слова маркерами. А дома ему лень, идет ко мне уточнять правильно ли он понял. если у вас спотлайн, то требуется рассказ по фотографии дословно: Привет, меня зовут Петрушка Это мой папа Ваня. Это моя мама Маня. Это моя сестра/брат Кукушаня и всё  полистайте маленький сборник упражнений к учебнику, там такой вариант дается в одном из упражнений У нас тот же учебник, то же задание. Ничего сложного.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kelly2309 |
24 окт 2018, 08:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1898
Регистрация: 16.10.05 Москва, Новокосино
Миша 07.11.2003
Аня 14.11.2010
 |
Сын учился в началке, у него в принципе других оценок кроме 5 не было. От слова совсем. Я думала, это так надо - в началке тем, кто учится 5, остальным 4. Если совсем грусть-тоска-печаль - 3. У сына в школе таких и не было, весь класс шел на 5-4. У дочери полный зоопарк, от троек до пятерок, радугой по дневнику. Дети разные. Нам с вами просто повезло со старшими детьми. Мой сын такой же. Вся началка только 5. Я удивлялась разговорам и жалобам родителей на уроки. Уроки? Фигня. 15 минут и свободен. Я младшие видимо компенсируют. Моя учится ровно. Основные предметы 4/5-, дополнительные 5. Но вот эта 4 это твердая 4. Чуть засмотрелся, отвлекся, накалякала - 3. Устные предметы и английский приходится сидеть и разжевывать дома. Вчера домашку делали 2,5 часа. В воскресенье вообще была война и немцы. С сыном я думала, что так только у тупых, ленивых и заброшенных родителями детей бывает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
24 окт 2018, 09:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Yulia_F, ага, я уже вчера убедилась, что все элементарно. Дан текст и надо сделать аналогичный рассказ. My name is Pete. I am ten. I have got a dog. My dog is funny. He likes bones and sweets. Я еще у дочки спросила, как быть тому, у кого нет домашних питомцев. Она сказала, что надо рассказать про того, кого бы ты хотел иметь. Рассказать так, как будто он у тебя есть ))) Я предлагала добавить описание наших кошек (окрас, цвет глаз), но дочка отказалась: сказали так, значит - так
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|