Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Taksena |
27 фев 2018, 14:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3004
Регистрация: 8.10.10 Москва, Сокол
Олеська 02.08.2010
Колька 19.01.2018
Ксюша 24.05.2023
 |
В общем тут все так же, как мы решали, я выкладывала раньше. Иксы мы как-то быстро проскочили, сейчас у нас пошли заковыристые задачи, я вчера не разобралась, что от нас хотят, велела дочери сделать, как она считает нужным. Вот посмотрю в исправлениях потом, что учитель от нас ждала. у нас иксы следующая тема - интересно даже как нашим запись покажут А про "велела сделать, как дочь поняла" - моя любимая тактика в тупых вопросах  несколько раз дочка правильно делала те задания, которые я и не поняла о чем они и почему такой ответ (логические из Петерсон) и всегда = про оформление  я и так контролирую, чтобы дочка поняла тему, но к оформлению не лезу , пусть учитель парится, только дочери мозг выношу на тему "будь внимательна, иначе слез море будет из-за точки не там" Отредактировано: Taksena в 27 фев 2018, 14:07
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
27 фев 2018, 15:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
Подход к чтению понравился! Отлично Математика показалась сложнее, да. Наши ещё не складывают двузначные числа. А вот иксы, кстати, мы тоже когда-то в первом классе проходили. Именно в таком ключе, как учительница выше дала пример.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
27 фев 2018, 16:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Математика мне не показалась сложной, разве что дроби.
Наши уже давно складывают с переходом через 10, делят и умножают (элементарно, типа 18:9 или 14:2), переводят сантиметры в дециметры и т.д. Вот уравнений с Х еще не видела, но дочка что-то в третьей четверти Петерсон домой почти и не приносит. Возможно, учительница ее на 4 четверть оставила. Хотя первые две четверти в основном по ней учились, первые 2 части прошли полностью.
Письмо вообще ни о чем, конечно ((
Чтение нам бы такое подошло! Очень здорово! У нас в классе периодически проходят викторины по внеклассному чтению, на дом задают читать книгу, а потом по ней дети пишут тест из 20 вопросов.
У нас со следующего года школа переходит на программу Школа России, первые классы все набирают по ней. Остальные классы (2-4) будут сами решать, оставаться на 21 веке или переходить на ШР. Я в такой тоске ((( Полистала учебники и ТПО по ШР за второй класс - тоска зеленая. Очень боюсь, что наши большинством решать на эту программу перейти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lenusik |
27 фев 2018, 21:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
 |
Очень боюсь, что наши большинством решать на эту программу перейти. Может ещё есть время, чтобы те родители, кто за вашу программу успели переубедить тех родителей, кто за ШР? Покажите им то, что Вам особенно тоской зелёной показалось, может проникнутся. Девочки, я не чтоб помериться, чья программа лучше, работы показала Изначально речь шла об оформлении, и я лично переживаю, что у нас никакого оформления нет, вот и показала, что наши в работах валяют. Теперь вот ещё и огорчилась, что работы их невнимательно проверяют  Мне нравится, что у них разнообразно, не скучно. Но и многое не нравится. Я не вижу системы, чуть там, чуть сям, скачут и скачут. Письмо сами видели какое. Что такое тетради в клетку дети в принципе не знают, куда уж там говорить об оформлении задач с отсчетом клеток, мой ребенок не в курсе, что цифры в клеточках пишут. (Старший сын сейчас в восьмом классе и только в этом году им понадобилась бумага в клетку, но исключительно для построения графиков). В начальной школе учебников нет вообще, вот честно, у меня дома нет ни одного американского учебника младшего ребенка. Домашние задания по математике на сайтах на компьютере (ixl.com и zearn.org). По чтению есть тоже сайт. Иногда наизусть выучить дают стихотворение. И каждую неделю по пять слов. Отсутствие учебников меня очень смущало, когда мы только приехали (тогда старший в начальной школе был), как дома заниматься, как ребенку помочь, особенно если есть пробелы? Ну а потом накупила российских пособий и учебников и по ним иду с детьми, не особо оглядываясь на местную школьную программу. Отредактировано: Lenusik в 27 фев 2018, 21:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
27 фев 2018, 22:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Lenusik, Ну кроме письма, все остальное у вас мне понравилось. Не плохо совсем. А письмо можно и дома тренировать, в клеточках учиться писать, моего клетка дисциплинирует. Вернее ему наверное просто легче в ней писать, более красиво сразу все получается. С чтением тоже интересно у вас. Нам задают книги, не по выбору, а прямо конкретно, на две недели. Потом у них урок с опросом что поняли из прочитанного и обсуждением. Ну и каждый день само собой читают в классе и дома читаем по дз, обсуждаем. Стихи сейчас каждый день пошли. Учитывая наши допы, вечером учит. Вчера прочитал один раз, ну два и сразу рассказал, но там Михалков и легкий стих, а сегодня о природе сложный. Долго ковырялся. В начальной школе учебников нет вообще, вот честно У меня тоже нет, учебников.  Теоретически они есть конечно, но в классе. Домой Азбуку таскал, Окружающий мир и книгу для чтения. Бывает пособия приносит, по которым работают, но чаще в школе оставляют. По математике, постоянно доп листы, не знаю откуда и в виде а4 формата, и в тетрадки учительница вклеивает задания, они решают ниже. Как раз на каникулах выбросила целую кипу, складировала, складировала их, потом надоело. В итоге не могу показать. Я в такой тоске ((( Полистала учебники и ТПО по ШР за второй класс - тоска зеленая. Очень боюсь, что наши большинством решать на эту программу перейти. У нас Школа России, но скорее как основа. По математике переход через десяток, см в дм также и наоборот. Много задач разных. Только умножения с делением нет. А так очень много всего. Еще вот такие сейчас примеры.  Мне кажется эта программа как основа берется, к ней очень много всего можно добавить, у нас внушительный список пособий. Так что вы пока не расстраивайтесь, сильный учитель выучит думаю хорошо и по ней.))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Lenusik |
28 фев 2018, 03:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
 |
Повеселю вас немного. Обнаружила сейчас у ребенка записку, сам себе напоминание написал. В русской школе письменные буквы учат, и он даже не хуже других пишет, но вот когда для себя пишет, то печатает, причем часть букв английские (на витаминка гляньте). Это он на днях зуб потерял очередной, и очень его впечатлило, что надо больше кальция кушать, чтобы зубы хорошие росли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
noel |
28 фев 2018, 10:46
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Девочки, я не чтоб помериться, чья программа лучше, работы показала Да это понятно  Но разница очень интересна  Столько мифов ходить об обучении за рубежом, конечно интересно посмотреть на реальные пособия и программы, спасибо, что делитесь Про тетрадки в клеточку я тоже бы хотела забыть  Не нужны они, и клетки эти считать - ну зачем? Где потом в работе и жизни используется это умение?  С начальной школы никто не считает больше клетки. А так дети сосредотачиваются на заданиях, а не на оформлении, это на мой взгляд лучше то печатает, причем часть букв английские У меня еще есть знакомые из Америки с детьми би-лингвами, там очень много забавных моментов  Но в итоге дети все равно переходят на основной язык английский и русский становится как второй  Наверное это нормально
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 фев 2018, 11:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
noel, вот конкретно вашей клетки нужны... ну долго очень объяснять, почему я так считаю... Не нужны они тем детям, которые в любой разлиновке могут написать без проблем. Хоть в клеточку, хоть в полосочку, хоть в кружочек ))) это в одном из вариантов лично мною разработанных прописей для дошкольников линовка как раз в кружочек  Хоть частая, хоть редкая, хоть неравномерная... и ребёнок напишет в любой, за две секунды поняв - как... где сколько отступить и пропустить. Вот именно - ребёнок весь прям такой способный к математике, трёхзначными числами спокойно оперирует, а несчастные три клеточки с краю листа отсчитать не может, причём до такой степени, что начинает в элементарных примерах ошибаться? Если всё в порядке, то и в чём проблема до трёх посчитать? Нееет... когда всё в порядке, ребёнок спокойно эти клетки отсчитывает. Может в уме плечами пожимать - вот на фига оно сдалось? но раз учительнице хочется - ну отступлю, ладно уж... радуйтесь, МарьВанна! А если отсчитать эти несчастные три клетки прям неимоверно трудно - ну тогда это уже проблема. И её надо решать. Для чего? А чтоб потом в своих же собственных записях не путался... а знаете, сколько таких, которые с собственного черновика нормально в чистовик переписать не может нормально? Причём решено-то верно... А с компьютером и вообще не договоришься, что те же циферки, но сдвинутые на одну позицию вправо - это тот же самый правильный ответ. Моему вон на ГИА четыре правильных задания не засчитали... а потому что русским по белому в правилах было записано: ответы писать без пробелов. Тоже вот не понимал, когда маленьким был, на фига клеточки...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
noel |
28 фев 2018, 11:23
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
и ребёнок напишет в любой, за две секунды поняв - как... где сколько отступить и пропустить. Зачем??? Зачем эти сакральные знания? А с компьютером и вообще не договоришься, что те же циферки, н Да ну, у меня дочь лихо с компом управляется, все ей там понятно. И скорость печати уже какая-никакая есть, после того, как я ее заставила презу напечатать. Вот компу чхать и на клеточки и на даже на грамотность, он все, что надо - подчеркнет  Я тут заявление писала от руки длинное, муж ржал, насчитал опосля больше 10 орфографических ошибок. А вот взять мою переписку по работе (не форум, конечно, к которому я расслабленно отношусь, а именно деловую переписку) - ни одной ошибки  Бдим с вордом вместе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
28 фев 2018, 11:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Cypeпка, что Вы можете посоветовать в плане развития речи. Я вчера в очередной раз выпала в осадок (( Живу в иллюзиях, что ребенок у меня начитанный, а ребенок двух слов связать не может, когда надо. Нет, со стихами и с пересказами текстов проблем нет - память отличная, пересказывает почти дословно. Но вот когда надо что-то самой описать, объяснить - тут ступор. Вчера не смогла мне объяснить поговорку "Учиться всегда пригодиться" Перед сном сказала, что читать не будет, а будет мне описывать картины. Открыла книгу с репродукциями Третьяковки и вперед. Это была жуть. "Всадницу" Брюллова описала так:  "На картинке (я поправляю - на картине) нарисованы две девочки. Одна, постарше, на коне, другая, младшая, на нее смотрит - тоже хочет покататься на коне." Все. Я говорю: "Опиши коня. Опиши девочек. Кто еще есть на картине?" "Одна девочка в розовом платье, другая в пышной белой юбке. У обеих закрученные прически (дословно). Есть еще две собаки: одна с кудрявыми ушами, а вторая с острой мордой." По-моему, это кошмар ((( Далее был натюрморт:  Начала: "В вазе стоят цветы..." Я ее остановила: "Стоп. Представь, что я не вижу и ты мне описываешь картину. Как я ее представлю? Цветы в вазе... Какие цветы? Какого цвета? Сколько их? Используй количество, цвета, понятия слева-справа и т.д." Пошло поживее, все перечислила, хотя очень коряво, конечно ("На подоконнике торчат листья"  ) Я: "Какие листья торчат?! На подоконнике стоит горшок с комнатным растением!" Я решила усложнить задание. Дала картину "Дети, бегущие от грозы"  Говорю: "Мне не нужно описание, придумай историю" Удивительно, но с этим заданием справилась легче всего: дала детям имена, рассказала, что они пошли в лес за грибами, заблудились, а тут небо затянуло серыми облаками и они поняли, что идет гроза. Маша посадила Петю себе на плечи и они побежали искать свою деревню. Вот уже за ручьем видны дома, осталось только по бревну перебежать". Собственно вопрос: я в правильном направлении двигаюсь? И есть ли еще какие-то техники развития речи?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|