Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

Чешуля
post 28 фев 2018, 11:40
Сообщение №181 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] noel от 28 фев 2018, 10:46
ЦИТАТА ( noel )
Не нужны они, и клетки эти считать - ну зачем? Где потом в работе и жизни используется это умение? С начальной школы никто не считает больше клетки. А так дети сосредотачиваются на заданиях, а не на оформлении, это на мой взгляд лучше


:beer: тетради где "клетки считают" выглядят, бесспорно, симпатичнее, но вот что больше времени тратится на подсчет клеток, я абсолютно согласна.
Если в русском языке правил по оформлению минимум, то в математике :fingal: я сама иногда не понимаю почему надо именно сейчас именно столько клеток отступать.
Есть клетки которых всегда отступают одинаковое количество, а есть когда это количество от конкретной ситуации зависит, например если слово "задача" пишется под "Классная/домашняя работа" это две клетки вниз, а если после решенных уже примеров или другой задачи, то три. (или наоборот, сама путаюсь).
Сын эти клетки считает сам (я уже пару раз неправильно подсказала, теперь не подпускает к процессу), но на них он сосредоточен больше, чем на задании., а если еще поймет что промахнулся - все... решать сами примеры вообще не хочет, говорит "все равно синее солнышко теперь будет". Еще очень переживает что неправильную схему к задаче нарисует, решить - не проблема, записать кратко - тоже легко, а вот нарисовать...

Отредактировано: Чешуля в 28 фев 2018, 11:41
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Весняна
post 28 фев 2018, 12:05
Сообщение №182 (ссылка)

Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07
Заполярный Норильск

Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
Учитель математики в пятом классе объяснила мне требования к оформлению так:
"Я должна открыть тетрадь и увидеть решение. Не просто ответ, а ход мысли ученика. У меня несколько десятков тетрадок на проверку, и если я начинаю вчитываться и разбирать цифры и буквы, проверять решение, додумывать и догадываться - это четыре. Даже при при правильном ответе. Если же ответ еще и неправильный - то два. На любом экзамене, защите доклада, диплома или прочей работы, проверяющие не будут стараться рассмотреть, насколько ваши дети умны и образованы. Дети должны уметь это продемонстрировать. решить задачу - это половина успеха. Вторая, более важная часть - продемонстрировать правильность решения."

В общем, я теперь тоже пристаю к своим с оформлением. И повторяю, что умных детей довольно много, а вот умеющих продемонстрировать свои знания - гораздо меньше. Решил задачу - молодец. А теперь докажи, что решил правильно. Да так, что бы я потратила буквально минуточку, слушая тебя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Solnishko
post 28 фев 2018, 12:29
Сообщение №183 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02
Москов.обл., г.Одинцово

Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
По-моему, это кошмар (

Про Всадницу описание мне понравилось, ребенок в 1 классе. :???:
но вот что больше времени тратится на подсчет клеток, я абсолютно согласна.

Детям полгода про эти клетки объясняют, у большинства уже на автомате сколько и где отступать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lenusik
post 28 фев 2018, 20:59
Сообщение №184 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
Про Всадницу описание мне понравилось, ребенок в 1 классе.

Согласна, нормальное описание, на мой взгляд.
У моего с описанием реально проблемы, от него полного предложения сложно добиться. У нас бы в данном случае было что-то вроде: Тетя. Платье белое у нее. Конь черный. И девочка. И собачка.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lenusik
post 28 фев 2018, 21:08
Сообщение №185 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
конечно интересно посмотреть на реальные пособия и программы, спасибо, что делитесь

Буду и дальше делиться, если вам интересно. Только чур и вы делитесь, мне же тоже интересно :4u:
Но в итоге дети все равно переходят на основной язык английский и русский становится как второй Наверное это нормально

Да, у многих знакомых так. Наверное нормально, но печально, что родной язык уходит на второй план. У нас дома в семье русский. И в Россию раз в год стараемся ездить, чтоб дети с родственниками пообщались, ну и вообще русский практиковали.
Кстати, я своих детей билингвами не считаю, или я неправильно значение этого слова понимаю. Я так думаю, что билингвы - это те, у кого с рождения сразу два языка, и им одинаково легко и удобно на обоих языках общаться. У моих же детей русский первичен. Старший с восьми лет в англоязычную атмосферу окунулся (когда мы только переехали), младший до пяти лет был со мной дома (садиков тут нет государственных, есть сильно дорогие частные только), так что английский активно у него начался только с началом школы.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nastayka
post 1 мар 2018, 09:10
Сообщение №186 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09
Москва
Первый класс, Школа России. Не скажу что ребенку очень трудно справиться с оформлением тетради, иногда ошибается. По математике с ноября начали оформлять и считать клеточки, русский язык начался только на прошлой неделе. Вчера прошло прощание с букварем. :blush:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 1 мар 2018, 09:34
Сообщение №187 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] Nastayka от 1 мар 2018, 09:10
ЦИТАТА ( Nastayka )
Первый класс, Школа России. Не скажу что ребенку очень трудно справиться с оформлением тетради, иногда ошибается. По математике с ноября начали оформлять и считать клеточки, русский язык начался только на прошлой неделе. Вчера прошло прощание с букварем.

спасибо за фото :4u: наши пишут практически тоже самое и решают тоже)) Если не забуду вечером сфотографирую тетради сына.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nastayka
post 1 мар 2018, 14:13
Сообщение №188 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09
Москва
Я уже очень люблю окружающий мир Плешакова. :blush:
Помогите определить где какая птица. Всей семьей думали над номером 2,3,4.
1. воробей; 2. галка или ворона?; 3. ???; 4. грач??; 5. синица; 6. скворец.
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мика72
post 1 мар 2018, 14:18
Сообщение №189 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
Это была жуть. "Всадницу" Брюллова описала так

А мне кажется ничего описала, вообще этому учить надо. Показывать как, вводить всякие "на переднем плане, на заднем плане" , вопросы задавать сначала.

Я своего попросила описать первую картину. "На Картине нарисована принцесса на черном коне, ее встречает девочка, наверное тоже принцесса. Нет, наверное на коне королева, а это ее дочь радуется что мама вернулась. :D И две собачки, одна мамина справа от коня, черная и лохматая, вторая собака дочки, белая с черным пятном, рядом с ней."

Всё. :D Родственные связи заинтересовали больше всего, ну и животных перечислил. Причем про масти лошадей сколько с ним говорили до этого, не счесть , не запоминает пока все равно.

Nastayka,
Хорошо пишет.))

В Математике у нас другие схемы и видимо вперед уже ускакали немного, а в русском один в один.
Только начали учебник. Вчера учили с ним правила.

user posted image

У моего проблема в слишком быстром письме, он иногда включает очень большую скорость, торопыга и это темперамент, если хочет - может писать красиво, но получается медленнее,
а ему хочется очень быстро и очень сложно его тормозить. А навыка письма, почерка для такой скорости еще не хватает. Беседую постоянно, убеждаю, что не надо. Вечно первый выскакивает с уроков - все написал,
потом смотришь КАК написал и опять беседы начинаешь. :BzZz: Но задача прямо трудная, и вообще не уверена что можно справится до конца, он физически не может не торопится, если можно сделать быстрее, будет значит делать, ошибки, описки его не смущают, взял мое коронное - все ошибаются, я же только учусь. :D
Говорю так когда не торопишься, то не ошибаешься, не верит, мама, всё равно могу ошибиться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 1 мар 2018, 14:19
Сообщение №190 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Я бы 2 обозвала галкой, 3 - грачом, 4 - вороной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 27 окт 25, 09:14
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных