Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Анихона |
14 мар 2018, 10:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
В сказках - это да! Можно любую сказку брать, что-нибудь да отыщется
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Taksena |
14 мар 2018, 10:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3004
Регистрация: 8.10.10 Москва, Сокол
Олеська 02.08.2010
Колька 19.01.2018
Ксюша 24.05.2023
 |
у нас на окружайку учитель подзабил... кое как первую часть закончили, вторую еще даже не выдавали.  у нас учитель вообще смотрю как-то блоками их гоняет, сначала был упор на математику, потом на чтение, теперь на письмо. Математика и чтение сейчас идут спокойным темпом - зато куча заданий по письму. Наши только-только письменными буквами писать начали активно, т.е. они писали элементы, буквы, а вот в заданиях пользовались печатными и пишут карандашами еще до апреля. Про окружайку не каждую неделю вспоминают, хотя она по расписанию 2 раза в нед. Короче вроде учитель нравится, если с вами не сравниватьь, но так неспешно по сравнению с вами, что задумываюсь... кстати изо и труда тоже почти никогда нет, чаще когда перед праздниками поделки делали, а на постоянке - спрашиваю - не было, то мальчишки себя плохо вели, математику доделывали, то еще что-нибудь Отредактировано: Taksena в 14 мар 2018, 10:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
14 мар 2018, 12:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
Вот абсолютно согласна. да не говорите. Может быть это конечно, потому что у нас их не было, этих схем. Мне сложно было въехать, зачем они в каждой задаче... у нас по Окружайке идёт второй учебник и вторая тетрадь. Закончилась тема про календарь, месяцы, дни недели. Я как раз недавно заметила, что Ваня, наконец, стал нормально ориентироваться во временах и часах. Теперь не проблема сказать на любых часах сколько час двадцать минут, например, или через сорок минут. Мы, кажется, год с этим боролись)))) А вот тестовость заданий по окружайке бесит((((( Распределите животных, кто живёт на Севере, а кто в Антарктиде: тюлень, морской лев, поморник, альбатрос. Я вот сама не знаю И это никак не объясняется. Просто должны выучить как факт. И дальше побежали. Бррр. Вот как таким образом могут сформироваться причинно-следственные связи у ребёнка? Целостная картина мира? Где она? Я многого хочу от первого класса, да?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
14 мар 2018, 12:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
val4onok, а какая у вас Окружайка? Кто автор? Мне очень нравится наш ОМ Виноградовой, идем четко по календарю. Сейчас проходим "Март-капельник", пробуждение природы после зимы. На предпоследнем уроке дети высаживали в горшки растения, их потом раздали, чтобы домой забрать. Сказали найти в энциклопедии и опознать своего "питомца" и подготовить о нем УСТНЫЙ рассказ из 5-6 предложений. Это было самое "геморройное" задание с начала года  А так - никаких проектов, до этого еще надо было про любое млекопитающее рассказать устно опять-таки и про любую зимующую в Москве птицу. И темы хорошие: гигиена, праздники, профессии, природа...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 мар 2018, 13:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А вот тестовость заданий по окружайке бесит((((( Распределите животных, кто живёт на Севере, а кто в Антарктиде: тюлень, морской лев, поморник, альбатрос. Я вот сама не знаю И это никак не объясняется. Просто должны выучить как факт. И дальше побежали. Бррр. Вот как таким образом могут сформироваться причинно-следственные связи у ребёнка? Целостная картина мира? Где она? Я многого хочу от первого класса, да? Нет, это не нужно просто выучить. Смысл в другом. Скорее всего, эта информация есть в учебнике, в тексте параграфа. И смысл - именно прочитать учебник и выудить оттуда эту информацию. И записать где надо. Это именно обучение работе с учебником и с текстом. Прочитать. Выделить главное. Донести это главное до тетрадки или до проверочной работы. Моя тоже возмущалась, делая задания по окружайке  она пыталась их делать, вообще не открывая учебник. Из головы написать А там не нужно - из головы. Нужно именно из учебника. И если ребёнок этого не умеет... потом и бегут с географией, с физикой... "тут нужно на вопросы ответить, а в учебнике этого неееет!!!" Да есть. Просто с учебником тоже нужно уметь работать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
14 мар 2018, 14:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
А меня в нашей окружайте больше всего напрягает сочинение сказок У дочи с этим сложности, идею придумывает с легкостью, а вот сформулировать предложения, выразить понятно мысль - слооожно. Я, понимаю, это самое важное в таких заданиях. Научится выражать мысли, но так это туго идет. [+] Сказки... из последнего В сказочном лесу.
Петя, Миша, Алена и Юля гуляли по лесу и совершенно не подозревали, что лес не совсем обычный, а сказочный, заколдованный. В нем совершенно нельзя было мусорить, иначе превратишься в муравья. А вот расколдовать было совсем не просто. Детям было весело, они смеялись и играли в догонялки. Тут Петя достал кулек конфет и угостил всех, а Миша поделился водой. Разбросав фантики от конфет и бутылку от воды, дети побежали дальше по тропинке. И вдруг в один миг они все превратились в маленьких муравьишек. Дети очень испугались и стали звать на помощь, но их никто не слышал. Ведь никто не знает муравьиного языка. И вдруг перед ними появился старик-гном. Он рассказал Пете, Мише, Алене и Юле как правильно вести себя в лесу, что нельзя разбрасывать мусор, ломать ветки, оставлять не потушенным костер и еще много всего полезного и умного. А еще сказал, что если они хотят стать обратно детьми, то нужно убрать за собой весь мусор. Пришлось очень потрудится Пете, Мише, Алене и Юле, ведь они были совсем крошечными, а бумажки от фантиков и бутылка просто огромными. Кое-как вместе они все убрали и тот час же превратились обратно в детей. Обрадовались дети, хотели поблагодарить старика-гнома, но его и след простыл. Долго потом думали и гадали они, правда эта была или им все привиделось. Но с тех пор они больше не мусорят и всегда убирают за собой.
Злючка-грязнучка
Однажды дети всем классом пошли на пикник. Пришли к озеру и выбрали место под небольшим, но почему то лохматым, деревом. Расстелили большой плед, достали пирожки, шоколад и мороженое и стали кушать. Все так извозились, что даже не были похожи на детей. Повсюду крошки, у Васи лоб в шоколаде, у Лиды волосы склеились от мороженого, у Коли щеки в повидле и у всех остальных детей кляксы и грязнучки. Когда Вера Петровна, учительница детей, все это увидела, сразу поняла, что на них напала злючка-грязнучка. И правда, на лохматом дереве сидела злючка-грязнучка и чихала, и кашляла на детей, кидала в них кляксы и повсюду распространяла грязь. Она и сама выглядела совсем не опрятно. Волосы торчат в разные стороны, лицо грязное, одежда тоже. Тогда дети сняли с дерева злючку-грязнучку и все побежали купаться в озеро. Отмыли грязнучку, заплели ей косички, научили ее правильным манерам. И оказалось, что это вовсе не злючка-грязнучка, а девочка Зинаида.
[ закрыть ] Сегодня наши дети попрощались с букварем. В конце праздника был сюрприз, дети поздравили мам с 8 марта песней. Моя, оказывается, солировала. Даже не сказала мне))) Отредактировано: Slavka в 14 мар 2018, 14:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
14 мар 2018, 14:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
А меня в нашей окружайте больше всего напрягает сочинение сказок блин, уж лучше сказки сочинять, чем сплошное "наклейте фотографии своих родных в разном возрасте, своего велосипеда, своего города в старину и сейчас, своего класса и школьной жизни, своего животного..." И смысл - именно прочитать учебник и выудить оттуда эту информацию. И записать где надо. У Плешакова не всегда так. Ну или я тоже с учебником работать не умею )))) Вот имея дома еще 2-3 его книжки к данному курсу уже легче ))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
14 мар 2018, 14:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
блин, уж лучше сказки сочинять, чем сплошное "наклейте фотографии своих родных в разном возрасте, своего велосипеда, своего города в старину и сейчас, своего класса и школьной жизни, своего животного..." и это у нас тоже есть, фото-рассказы тоже напрягают, да
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
14 мар 2018, 15:04
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Скажите мне, как объяснить ребенку, что такое предложение. У меня тут появилась мысль, что моя не понимает физического смысла "предложения", не смотря на то, что определение знает. Мне нужно как-то понятно, на котиках объяснить, что это такое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
14 мар 2018, 15:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Скажите мне, как объяснить ребенку, что такое предложение. предложение выражает некоторую законченную мысль. По-моему тут как раз на котиках проще, чем через определение. "Синее ведро" - что синее ведро? зачем синее ведро? куда синее ведро? - это не предложение. "Вероника, принеси синее ведро" - а. понятно. Это предложение. "Много-много диких обезьян" - и что? где? что с ними делать? "Бразилия - страна, где много-много диких обезьян" - теперь понятно причем тут обезьяны. можно поспорить, но ясно что тебе сказали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН. Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|