Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Суриката |
14 мар 2018, 15:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Slavka, шикарные сказки, пора книгу издавать!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мырчик |
14 мар 2018, 16:34
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
А как у ваших детей складываются отношения с одноклассниками? Как убедить ребенка не общаться с одноклассником? Или лучше не настаивать и ждать, когда он сам это поймет? У нас в начале года был неприятный инцидент - один мальчик взял из портфеля одноклассницы деньги и потратил их в буфете. После этого учительница порекомендовала родителям не давать детям деньги в школу. Мы сегодня не успели позавтракать, и я дала сыну 100руб на булку. Сдачу велела вернуть мне. После уроков сын мне сразу рассказал, что сдачу он отдал этому мальчику, т.к. тот сказал, что иначе он не будет с ним дружить Ранее с этим мальчиком были и другие не особо приятные ситуации (как-то он ударил моего кулаком в живот). Я в очередной раз посоветовала сыну не дружить с этим мальчиком, побольше общаться с другими одноклассниками, но что-то мне кажется, что он меня не послушает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
14 мар 2018, 17:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
val4onok, а какая у вас Окружайка? Кто автор? Плешаков Нет, это не нужно просто выучить. Смысл в другом. Скорее всего, эта информация есть в учебнике, в тексте параграфа. В учебнике есть, да. Вот именно, что дается совершенно бессмысленная информация. Вот Северный полюс. Вот Южный. На Северном живут белые медведи, поморники и тюлени. Там холодное море. Вот Южный. Здесь материк - Антарктида. Здесь живут пингвины, альбатросы и морские львы. Задание в рабочей тетради: подчеркни, кто где живёт. Это понятно. Непонятен сам принцип выбора! Почему именно этих животных взяли? И почему они живут именно там- никак не объясняется. Ну и вообще. Как бы это объяснить? Я понимаю задание: расскажите мне о Северном полюсе и его жителях. Здесь нужен связный текст, изложение мыслей, нужно оперировать какими-то фактами. Можно рассказать интересно. А у них задания сейчас все время какие-то тестовые. Вариант а. Вариант б. Подчеркни, обведи... Пустые очень, сухие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irina89 |
14 мар 2018, 18:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 208
Регистрация: 21.10.17
 |
ЦИТАТА После уроков сын мне сразу рассказал, что сдачу он отдал этому мальчику, т.к. тот сказал, что иначе он не будет с ним дружить  Ничего себе, "предприимчивый" ребенок А с родителями этого мальчика не общались?...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
14 мар 2018, 18:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
noel, мне кажется, что предложение надо как раз "на котиках". Вот например: Котик, яблоко, работать, фиолетовый, вчера. - выражает какую-нибудь мысль? Нет. Слова между собой связаны?Нет. Беленькая котик играть с бабушкин клубки. - вот вроде мысль появилась, а слова не связаны. Беленький котик играет с бабушкиными клубками - тут и мысль, и слова связаны. А учебник по русскому у Вас какого автора? Там наверняка есть определение предложения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мырчик |
14 мар 2018, 18:40
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Ответ на сообщение Irina89 от 14 мар 2018, 18:21Нет еще. Я знаю, что с ними общалась мама той девочки, у которой деньги украли. В подобном случае я бы тоже сразу же связалась с его родителями. А здесь мой сам отдал. Я ему, конечно, объяснила, что надо было сказать "нет", что не бывает дружбы за деньги, и сын с этим согласился. Но он и в прошлый раз, когда тот мальчик его в живот ударил, тоже соглашался, что лучше ограничить с ним общение, а в итоге до сих пор дружит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
14 мар 2018, 19:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Но он и в прошлый раз, когда тот мальчик его в живот ударил, тоже соглашался, что лучше ограничить с ним общение, а в итоге до сих пор дружит. Мне кажется, тут нужно учить не тому, что нужно ограничить общение, а тому, что бы уметь постоять за себя, уметь ответить. Конечно, в жизни мы фильтруем друзей, знакомых, но не всегда наш круг общения зависит только от нас. И умение постоять за себя, не пойти на поводу у другого - очень важное. В данной ситуации, одному хватило наглости, а другому не хватило смелости. Ваш мальчик не сможет не общаться с одноклассником, потому, что они в одном коллективе. Учите не идти на поводу у других, в жизни это ценнее будет, чем избегать проблемы. Постоянно их избегать все-равно не получится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
14 мар 2018, 20:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
SlavkaО, какие отличные сказки написала Мира, какая фантазия! Я б не отказалось от таких заданий.)) У нас ничего нет, Плешакова они делают в классе. Полностью с тетрадями, а дома повторяем так называемый "учебник" Учит выделенный абзац и отвечает на вопросы. Но это не учебник конечно, это ужас. Судя по всему к нему что-то есть дополнительное для учителей, потому что ребенок приходит с гораздо большим объемом знаний , чем в нем можно найти. Но повторить дома невозможно. МырчикЯ бы наверное все же поговорила с родителями того мальчика. Ну и в такой ситуации приложила бы усилия чтобы сдружить с другим, в классе же их не двое. В гости звать, гулять звать, в театр или музей предложить съездить вместе. Анихона, Вот я очень похоже объясняла, спасибо. Мой стал искать каверзные примеры и нашел, ну или они сами его нашли, а он заинтересовался. Предложение "Эх!" попалось ему. Какая тут законченная мысль? Я говорю, нууу тут законченная эмоция скорее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Solnishko |
14 мар 2018, 20:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
Сейчас записываем примерно так: Было - 7 к. Съели - 3 к. Осталось - ? 7-3=4 (к.) Ответ: 4 конфеты осталось. У нас также решение задач записывают. А меня в нашей окружайте больше всего напрягает сочинение сказок  Как хорошо, что у нас нет такого сочинительства по окружайке. В сказочном лесу. Здорово, молодец! уж лучше сказки сочинять, чем сплошное "наклейте фотографии Нееееет, лучше "наклейте фотографии". У нас Плешаков, сегодня фото памятника клеил.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
14 мар 2018, 20:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Суриката, Мика72, Solnishko, спасибо, конечно, девчонки, но это так сложно вытягивать из нее нормальные предложения. Идея рождается слету, а вот нормальный текст часами сидим. Сегодня вот у нас машина времени... сочиняем)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|