Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
noel |
20 мар 2018, 21:48
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
главное, в чем сложность-то его выучить Есть другие, более важны для заучивания вещи, нет времени и желания учить «чтобы было». Жизненный опыт окружающих людей доказателен в том, что прожить без знания алфавита можно. Причём прожить не плохо. Сын у меня отличник и олимпиадник, память прекрасная, а алфавит не знает  Кокетничает, сто пудов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
20 мар 2018, 22:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
У нас алфавит оказывается в учебнике через урок, будут закреплять, в конце сын еще путается. Он начал учить, тут я сама поняла что подзабыла и тоже конец, где там ъ знак, ь знак, эти чередования. Да-да, я так и делала. Игрушки считали, еду всякую (печенки с шоколадом и без), тут как раз как создать наглядность очевидно. Не работает. Я причем не пойму в чем не работает, что именно ставит в тупик. Может попросить дочку самой придумать аналогичные задачки, с другими числами, с другими предметами. Как сама хочет, может так понятней станет где сложность. Или сначала на одно действие, в доме 10 шариков, принесли еще 5, сколько стало. Решит, вот тогда разбить и 10.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
21 мар 2018, 09:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Наши вчера писали контрольную по математике, как оказалось - те самые прошлогодние варианты МЦКО, которые мы тут обсуждали )) И моей достался вариант, который Noel выложила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
21 мар 2018, 09:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
у наших сейчас неделя математики. Про МЦКО нет ясности, будут или нет. Сегодня пишут какую-то олимпиаду, но другую. Арифметик называется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
21 мар 2018, 10:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Я думаю, наши еще не МЦКО писали, а как бы репетицию. Учитель, наверное, хотела проверить уровень подготовки. Еще вчера оказалось, что по чтению тоже уже была контрольная, моей как раз досталась та сказка про кузнечика и муравья. Сами контрольные МЦКО, по-моему, должны быть в апреле.
У нас сегодня род.собрание по итогам 3 четверти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olle |
21 мар 2018, 10:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 351
Регистрация: 30.08.11
Девочка
Мальчик
 |
Ответ на сообщение noel от 20 мар 2018, 10:54ЦИТАТА ( noel ) А вчера мы решали составные задачки. Боже, я готова была сожрать весь пузырек валерянки. Причем, она так и пошла сегодня как чистый лист не смотря на 2 часа вчера вечером и час сегодня с утра. Есть 7 красных шариков и 3 зеленых. В дом принесли еще шариков, после чего их стало 15. Сколько шариков в дом еще принесли.Что она с цифрами только не делит - из 7 вычитает 15, к 3 прибавляет 15, из 7 вычитает 3. Вот хорошо еще делить и умножать не умеет На булках, печенках, мягких игрушках, ручках, чем только мы вчера не упражнялись, бес-по-лез-но У нас учительница подчеркивала значение составления схем при решении задач. По ее словам, дети часто задачи правильно решают, но недопонимают суть. А позже, когда задачи становятся сложнее начинают ошибаться. У нас Петерсон, там эти схемы постоянно к задачам рисуются. Ребенку сразу видно где целое, а где часть. может излишне, но поясню. Т.е. к задаче про шарики рисуют линию. Сверху подписывают целое - 15. далее делят на части отрезок и подписывают каждую часть - 7,3, над оставшейся частью ставят знак вопроса. Ошибиться в решении при наличии схемы практически нереально.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
21 мар 2018, 10:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Моя тоже вчера писала какую-токонтрольную по математикена весь урок. Принесет когда, посмотрю что там. Про МЦКО унас молчат. будет-нет, не понятно..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Taksena |
21 мар 2018, 13:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3004
Регистрация: 8.10.10 Москва, Сокол
Олеська 02.08.2010
Колька 19.01.2018
Ксюша 24.05.2023
 |
нам сказали тесты будут сразу после каникул, которые с 1 по 8 апреля
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
21 мар 2018, 17:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
ну и хорошо. мы уезжаем 22 апреля от березы, хочу чтобы все сдали мы до отъезда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
22 мар 2018, 09:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Вчера было собрание. Раздали тесты - прошлогодние МЦКО по чтению, русскому и математике. Чтение и русский они писали раньше, чем мы дома отработали, математика была как раз из отработанных. Учительница оценивала работы, ставя по 1 баллу за каждое выполненное задание. Или полбалла, если задание выполнено наполовину. Т.е., по 2-3 балла за сложные задания она не выставляла. Наши результаты: Математика - 13,5 из 14. Умудрилась в самом последнем задании, где нужно отмечать верные/неверные утверждения, отметить как неверный ответ, что круг находится справа от квадрата (а он был справа). Чисто невнимательность ((( Русский - 12 из 13. Два раза сняли по полбалла. Не отметила как верный перенос ОЗЕ-РО и не отметила слово ЗАЯЦ, как подходящее по описанию к схеме (твердый согласный, ударный гласный, мягкий согласный, безударный гласный, твердый согласный). Т.е., пропустила, что Я - это ЙА. Чтение - 9,5 из 10. Сказка про муравья и кузнечика. Полбалла сняли за то, что в качестве фразы, объясняющей, почему для муравья день был прекрасным, отметила "я перетаскал листья и прокопал ход". А надо было, конечно, следующую - "я славно потрудился и могу отдыхать". В целом результат - лучший в классе, но мне все равно обидно, что в каждой контрольной какие-то глупенькие огрехи МЦКО уже этого года дети будут писать в апреле, сразу после каникул. Еще меня удивило, что у многих детей в классе очень мало баллов по математике. Видела и 4 балла, и 6 (из 14). Не пойму, то ли класс слабоват, то ли учитель не доносит информацию. Но вроде бы у меня к учителю нет претензий
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|