| 
	
		
			Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		  Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
 
	
		| МандаринкаАЕ | 
				  30 мар 2018, 20:06 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 16842
 Регистрация: 13.05.15
 Москва
 Аглая Елизавета 28.12.2005
  | Вот насчёт отрицательных и умножения я не против, мой сам до многого допирает,  отрицательные числа вполне доступны даже многим дошкольникам. Степени - вот это другой уровень развития абстрактного мышления. Ну и одно дело просто ввести понятие степени, и совсем другое - научить оперировать ими не на уровне вычисления площади или объема, а на уровне операций с ними, степени с отрицательным показателем и т.п.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Lenusik | 
				  30 мар 2018, 20:23 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 2994
 Регистрация: 26.09.03
 
  | на уровне операций с ними, степени с отрицательным показателем и т.п. Кто о чем, а Вы о том, чем сейчас Ваша дочь развлекается?   Нет, про степени мелкому не буду рассказывать, хватит ему пока с умножением играться. Он в делении то ещё плавает, куда ему отрицательные степени.МандаринкаАЕ , нескромный вопрос, как Вы умудряетесь ещё и тему первоклассников читать? У Вас же нет первоклассника? Может, профессиональный интерес? Вы не  педагог, случайно? П. С. Я не педагог ни разу, мехмат закончила, но есть сейчас мысли, а не податься ли мне в педагоги. Если возьмут, конечно. 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| МандаринкаАЕ | 
				  30 мар 2018, 20:26 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 16842
 Регистрация: 13.05.15
 Москва
 Аглая Елизавета 28.12.2005
  | Кто о чем, а Вы о том, чем сейчас Ваша дочь развлекается?  нет просто первичное понятие степени как раз в первом классе она получила. и про корни. поэтому мне и интересно, что под "степенями" понимается    нескромный вопрос, как Вы умудряетесь ещё и тему первоклассников читать? У Вас же нет первоклассника? Может, профессиональный интерес? Вы не педагог, случайно?  не педагог. мало ли кто что читает  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Lenusik | 
				  30 мар 2018, 20:45 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 2994
 Регистрация: 26.09.03
 
  | и про корни Ох, да, и корни же из той же оперы! Нет, не буду своему про степени рассказывать     Мы с дробями то сейчас воюем. Сложно ему сравнивать дроби с разным знаменателем. Они пока просто картинки рисуют, ни о каких общих знаменателями речи нет. Но вот сравнить 3/5 и, допустим, 2/7 уже сложно, затык. На мой взгляд, ну просто же, очевидно, что 3/5 больше половины (или первоклашке не очевидно?), а 2/7 точно меньше половины. Да что уж там, я недавно убилась показывать ребенку, что 3/6 это то же, что 1/2. Наверное, фиговый из меня педагог.Отредактировано: Lenusik в 30 мар 2018, 20:46
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Cypeпка | 
				  30 мар 2018, 21:04 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15
 
  | Lenusik, на картинке не должно быть сложно... По идее, это как делается? Либо круги одинакового размера, один разделён на семь частей равных, другой - на пять, и закрашены по сколько-то там частей... вообще в первом классе я бы это тупо вырезала и показала ребёнку, как наложить часть одного круга на часть другого, совместив края с одной стороны, тогда четко видно, где лишнее торчит, вот этот кусок, стало быть, и больше. Но вообще я эти круги при объяснении дробей терпеть не могу    вообще зрительное восприятие частей круга, угловое восприятие может созревать годам к одиннадцати-двенадцати только... то есть первоклашка может действительно не видеть, что там больше. Я когда малышам дроби объясняю, беру не круги, а длинные узкие полоски, и делю их только поперечными линиями, то есть делим на части мы только длину. Вот линейные размеры малыши уже хорошо видят. А круг... ну вот максимум половину и четверть... причём это не рисуется, а даём малышу вырезанный из бумаги круг и учим складывать пополам, совмещая края. А потом этот сложенный пополам круг ещё раз складываем пополам, совмещая края... и вот если это теперь развернуть, линии сгиба и разделят круг на четыре равные части. И так же учат делить  квадрат и прямоугольник...  А если без рисунка, то пока запоминаем две вещи. У дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше; у дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 1 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| МандаринкаАЕ | 
				  30 мар 2018, 21:06 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 16842
 Регистрация: 13.05.15
 Москва
 Аглая Елизавета 28.12.2005
  | Да что уж там, я недавно убилась показывать ребенку, что 3/6 это то же, что 1/2.  зарегистрируйтесь на учи.ру в 4й класс - там дроби разжевывают подробно А если без рисунка, то пока запоминаем две вещи. У дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше; у дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.  вот только 2/7 и 3/5 тут не подходят  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 1 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Lenusik | 
				  30 мар 2018, 21:20 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 2994
 Регистрация: 26.09.03
 
  | на картинке не должно быть сложно... Он картинку видит, но, как говорится, не верит своим глазам, а верит каким-то своим ощущениям от цифр. Приходится долго объяснять, убеждать. Может и правда круги не подходят, а лучше полосками. зарегистрируйтесь на учи.ру в 4й класс - там дроби разжевывают подробно Гыыв, а он зарегистрирован на учи.ру, но в первом классе, никак его пройти не может, так как скучно и неинтересно, по его мнению. Надо и правда зарегистрировать его на другой класс. 4-й, говорите? Попробуем, спасибо! 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| МандаринкаАЕ | 
				  30 мар 2018, 21:48 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 16842
 Регистрация: 13.05.15
 Москва
 Аглая Елизавета 28.12.2005
  | Надо и правда зарегистрировать его на другой класс. 4-й, говорите? Попробуем, спасибо!  вообще, найдите 3 почты и зарегистрируйте на 2-4 классы     можно еще и в 5й, я могла перепутать насчет дробей. Тем более ваша программа от российской отличается в смысле упора на вычислительные навыки. 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 1 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Мика72 | 
				  30 мар 2018, 21:53 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 423
 Регистрация: 8.06.16
 Москва
 
   Котенок Кэт 1997
 Мишутка 2010
  | У моего дроби вроде без проблем идут, может за счет музыкальной школы, может за счет того что когда он что -то режет, фрукты, салаты, пиццу( сам заказал - сам порезал   ),  я заостряю внимание на этом. Что больше, что меньше. Впрочем сильно вперед стараюсь не идти программы, меня заносит, я остановится не могу, через некоторое время понимаю, что ребенок меня просто вежливо слушает, но уже без интереса, давно потерял мою мысль.    Но если на какой то практике, практической деятельности - то поясняю между делом. Педагог приходит , ей доверяю дальше объяснять, то что у детей вызывает трудности, у многих в её практике, сейчас площади проходят. Но она умеет по шажочкам, постепенно и вовремя отступая назад. Пропедевтика, моему не вредная, он осмысливает долго.  Но если что-то понял, то прямо совсем, совсем понял. Но до этого еще надо дожить    , как я ему состав числа объясняла, легче сказать как еще НЕ объясняла, по всякому выкручивалась, а потом бац что-то переключили в голове и без проблем. Может конечно рано начала объяснять. Но считать он любил, что интересно мог, а состав числа спросишь и все, глаза круглые, полное непонимание. Как-то у него не стыковалось в голове. 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Slavka | 
				  31 мар 2018, 10:08 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 3145
 Регистрация: 15.04.15
 
 
    | Что-то я смотрю у многих какие-то крайности. То еле-еле, скучно и не торопливо, то дроби, таблица умножения, степени и главное все сразу. Я все радуюсь, что у нас так не нагружают, иначе никакой музыкалки и спорта)) но и требуют. Письма вот только маловато, почерк жуткий, но у нас и времени нет, что бы дома самим отрабатывать. Только каникулы, но на них хочется ребенку дать отдохнуть, учитывая, что спорт круглогодичный и в музыкалке каникулы не совпадают. Пробелы восполнять будем по чуть-чуть летом, но без фанатизма.
 Таблицу умножения моя учить не хочет, ей лень))) Считает в уме, просто тратит на это время.
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) здесь находятся:  
 |  |