Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

МандаринкаАЕ
post 30 мар 2018, 20:06
Сообщение №501 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Вот насчёт отрицательных и умножения я не против, мой сам до многого допирает,
отрицательные числа вполне доступны даже многим дошкольникам. Степени - вот это другой уровень развития абстрактного мышления. Ну и одно дело просто ввести понятие степени, и совсем другое - научить оперировать ими не на уровне вычисления площади или объема, а на уровне операций с ними, степени с отрицательным показателем и т.п.;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lenusik
post 30 мар 2018, 20:23
Сообщение №502 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
на уровне операций с ними, степени с отрицательным показателем и т.п.

Кто о чем, а Вы о том, чем сейчас Ваша дочь развлекается? :)
Нет, про степени мелкому не буду рассказывать, хватит ему пока с умножением играться. Он в делении то ещё плавает, куда ему отрицательные степени.
МандаринкаАЕ, нескромный вопрос, как Вы умудряетесь ещё и тему первоклассников читать? У Вас же нет первоклассника? Может, профессиональный интерес? Вы не педагог, случайно?
П. С. Я не педагог ни разу, мехмат закончила, но есть сейчас мысли, а не податься ли мне в педагоги. Если возьмут, конечно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 30 мар 2018, 20:26
Сообщение №503 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Кто о чем, а Вы о том, чем сейчас Ваша дочь развлекается?
нет просто первичное понятие степени как раз в первом классе она получила. и про корни. поэтому мне и интересно, что под "степенями" понимается ;)
нескромный вопрос, как Вы умудряетесь ещё и тему первоклассников читать? У Вас же нет первоклассника? Может, профессиональный интерес? Вы не педагог, случайно?
не педагог. мало ли кто что читает;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lenusik
post 30 мар 2018, 20:45
Сообщение №504 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
и про корни

Ох, да, и корни же из той же оперы! Нет, не буду своему про степени рассказывать :HET:
Мы с дробями то сейчас воюем. Сложно ему сравнивать дроби с разным знаменателем. Они пока просто картинки рисуют, ни о каких общих знаменателями речи нет. Но вот сравнить 3/5 и, допустим, 2/7 уже сложно, затык. На мой взгляд, ну просто же, очевидно, что 3/5 больше половины (или первоклашке не очевидно?), а 2/7 точно меньше половины.
Да что уж там, я недавно убилась показывать ребенку, что 3/6 это то же, что 1/2.
Наверное, фиговый из меня педагог.

Отредактировано: Lenusik в 30 мар 2018, 20:46
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 30 мар 2018, 21:04
Сообщение №505 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Lenusik, на картинке не должно быть сложно...
По идее, это как делается? Либо круги одинакового размера, один разделён на семь частей равных, другой - на пять, и закрашены по сколько-то там частей... вообще в первом классе я бы это тупо вырезала и показала ребёнку, как наложить часть одного круга на часть другого, совместив края с одной стороны, тогда четко видно, где лишнее торчит, вот этот кусок, стало быть, и больше. Но вообще я эти круги при объяснении дробей терпеть не могу :D вообще зрительное восприятие частей круга, угловое восприятие может созревать годам к одиннадцати-двенадцати только... то есть первоклашка может действительно не видеть, что там больше. Я когда малышам дроби объясняю, беру не круги, а длинные узкие полоски, и делю их только поперечными линиями, то есть делим на части мы только длину. Вот линейные размеры малыши уже хорошо видят. А круг... ну вот максимум половину и четверть... причём это не рисуется, а даём малышу вырезанный из бумаги круг и учим складывать пополам, совмещая края. А потом этот сложенный пополам круг ещё раз складываем пополам, совмещая края... и вот если это теперь развернуть, линии сгиба и разделят круг на четыре равные части. И так же учат делить квадрат и прямоугольник...
А если без рисунка, то пока запоминаем две вещи. У дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше; у дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 30 мар 2018, 21:06
Сообщение №506 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Да что уж там, я недавно убилась показывать ребенку, что 3/6 это то же, что 1/2.
зарегистрируйтесь на учи.ру в 4й класс - там дроби разжевывают подробно

А если без рисунка, то пока запоминаем две вещи. У дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше; у дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.
вот только 2/7 и 3/5 тут не подходят;)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lenusik
post 30 мар 2018, 21:20
Сообщение №507 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
на картинке не должно быть сложно...

Он картинку видит, но, как говорится, не верит своим глазам, а верит каким-то своим ощущениям от цифр. Приходится долго объяснять, убеждать. Может и правда круги не подходят, а лучше полосками.



зарегистрируйтесь на учи.ру в 4й класс - там дроби разжевывают подробно

Гыыв, а он зарегистрирован на учи.ру, но в первом классе, никак его пройти не может, так как скучно и неинтересно, по его мнению. Надо и правда зарегистрировать его на другой класс. 4-й, говорите? Попробуем, спасибо!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 30 мар 2018, 21:48
Сообщение №508 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Надо и правда зарегистрировать его на другой класс. 4-й, говорите? Попробуем, спасибо!
вообще, найдите 3 почты и зарегистрируйте на 2-4 классы ;) можно еще и в 5й, я могла перепутать насчет дробей. Тем более ваша программа от российской отличается в смысле упора на вычислительные навыки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мика72
post 30 мар 2018, 21:53
Сообщение №509 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
У моего дроби вроде без проблем идут, может за счет музыкальной школы, может за счет того что когда он что -то режет, фрукты, салаты, пиццу( сам заказал - сам порезал :D), я заостряю внимание на этом. Что больше, что меньше. Впрочем сильно вперед стараюсь не идти программы, меня заносит, я остановится не могу, через некоторое время понимаю, что ребенок меня просто вежливо слушает, но уже без интереса, давно потерял мою мысль. :D

Но если на какой то практике, практической деятельности - то поясняю между делом.
Педагог приходит , ей доверяю дальше объяснять, то что у детей вызывает трудности, у многих в её практике, сейчас площади проходят. Но она умеет по шажочкам, постепенно и вовремя отступая назад. Пропедевтика, моему не вредная, он осмысливает долго. Но если что-то понял, то прямо совсем, совсем понял.

Но до этого еще надо дожить :D , как я ему состав числа объясняла, легче сказать как еще НЕ объясняла, по всякому выкручивалась, а потом бац что-то переключили в голове и без проблем. Может конечно рано начала объяснять. Но считать он любил, что интересно мог, а состав числа спросишь и все, глаза круглые, полное непонимание. Как-то у него не стыковалось в голове.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 31 мар 2018, 10:08
Сообщение №510 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Что-то я смотрю у многих какие-то крайности. То еле-еле, скучно и не торопливо, то дроби, таблица умножения, степени и главное все сразу.
Я все радуюсь, что у нас так не нагружают, иначе никакой музыкалки и спорта)) но и требуют. Письма вот только маловато, почерк жуткий, но у нас и времени нет, что бы дома самим отрабатывать. Только каникулы, но на них хочется ребенку дать отдохнуть, учитывая, что спорт круглогодичный и в музыкалке каникулы не совпадают. Пробелы восполнять будем по чуть-чуть летом, но без фанатизма.
Таблицу умножения моя учить не хочет, ей лень))) Считает в уме, просто тратит на это время.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 авг 25, 12:27
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных