Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Мика72 |
23 апр 2018, 21:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Была у меня мысль так сделать Не, у меня не было мысли такой  , наоборот обидно, хоть какое-то тестирование стороннее. Меня совершенно не пугали любые результаты, сколько бы не набрал. Но заболел, а я, пока не прошла эта неделя, с его гриппом, даже была не в курсе что мы все пропустили. Больше была сосредоточена на том чтобы самой не подцепить грипп. Но если бы и знала, куда его? С температурой писать? А в школе сейчас в принципе все спокойно, плюсы получает, 5 тоже, иногда см.  Все как обычно. Самостоятельные пишут через день точно, пока за них плюсы. Как написала русский? Не известно пока? Taksena, Суриката, Поздравляю с хорошим результатом!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
23 апр 2018, 21:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
К сыну педагог приходит, раз в неделю, занимаются внешкольной, скорее занимательной математикой, геометрией интересной и т.д. Вот она принесла работу ему МЦКО за второй класс, кто-то поделился, дала порешать. Сказала что решил все. Это меня немного утешило, хоть так, тестировался.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
24 апр 2018, 06:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
ой! а я вчера вне тестирований ругалась! опять за них домашку делают на продленке. я понимаю, что наверняка им что-то там пытались объяснять, но то, что было написано в тетрадке и что было в голове и дочери - означало, что она вообще ни на каплю не поняла как надо решать, а просто сидела и кивала головой "даа, понятно".
Дедушка привез бочонок с медом массой 9 кг. Когда съели половину, масса бочонка стала 5 кг. Найти массу пустого бочонка. Они написали: Бочонок с медом - 9 кг Съели - ? кг Осталось - 5 кг Масса бочонка - ? кг 1. 9-5=4 2. 5-4=1 Ответ 1 кг. Ну как бы решение формально верное. Только из краткой записи вообще не следует ничего (я сначала учебник не открывала). Начала спрашивать, где мед, где бочонок, где мед с бочонком, а где чистый мед, что за фигня вообще. Пришлось прям рисовать пиктограммы и показывать два решения, одно вот как им написали, короче, но сложнее для понимания, второе с промежуточным действием 4+4=8 и 9-8=1 - длиннее, но понятнее.
И оправдание "а мы такое не делали, а никто не понял, как это оформлять".
Отредактировано: hawkress в 24 апр 2018, 07:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
24 апр 2018, 10:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
hawkress, спросила у своей сначала как решить, решила без особых трудностей. Несколько раз переспросила только сколько чего. А потом я спросила, как записать решение. Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
24 апр 2018, 10:53
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Как написала русский? Не известно пока? Сегодня на втором уроке пишут. Вечером род собрание, не знаю, успеют к нему проверить или нет. Но чую шкурой, напишет плохо. Я накачала из сети вариантов этих МЦКОшных и отдрессировала ее на них, ошибки были, но и баллы не плохие выходили. Я расслабилась, а вчера выгребла у дочери школьные варианты тестов, а там учитель в другом виде задания сделала и полный провал  У нее нижняя граница нормы с трудом набиралась  Правда она обещала мне быть внимательной и думать, что делает, но что-то спокойной я себя не ощущаю опять за них домашку делают на продленке Ой, вот это плохо. Я когда няню поймала на таком, тоже очень сильно ругалась, толку от такой домашки....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
24 апр 2018, 11:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
но что-то спокойной я себя не ощущаю главное, что бы ребенок был спокоен! Удачи Веро
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хельга72 |
24 апр 2018, 11:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16
1995
1999
2011
 |
Ответ на сообщение Slavka от 24 апр 2018, 10:49ЦИТАТА ( Slavka ) Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1 И мой также решил. Мой товарищ обнаглел, домашку по математике делает в школе на перемене и сразу сдает ( у нас математика на отдельных листах пока), теперь вообще не вижу, чего он там нарешал  . Грозится и русский делать в школе. Русский задают не каждый день, на чтение уходит 5 минут, сплошной отдых.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
24 апр 2018, 12:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
hawkress, спросила у своей сначала как решить, решила без особых трудностей. Несколько раз переспросила только сколько чего. А потом я спросила, как записать решение. Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1 У меня не математик дочка (наша с папой печаль). Плюс она уже пришла с кашей в голове. Пришлось разгребать сначала все.. Я кстати пока ей запретила решать через 9-4-4, потому что это объединение двух действий в одно (моя вообще сказала "9 минус 4 плюс 4, ну в смысле скобки там перед 4 плюс 4" - откуда вообще это знание про скобки?? ), а пока у них каждое действие должно быть записано, да и она еще плавает. поэтому сначала находим 4+4=8, а только потом 9-8=1. Ой, вот это плохо. Да ваще! Воспитатель у нас девочка - учится на учителя, но еще пока скорее подружка.. А у меня все-таки какой-никакой преподавательский опыт есть, я эти глаза "ты мне скажи как, я тебе честно кивну, что понимаю, и пойду играть" вижу за версту. Если останется на следующий год, надо будет как-то поговорить, чтобы не помогала категорически. У дочери завтра ДР. Она уже вообще не в учебе, предвкушает. А у них сегодня МЦКО математика, завтра русский, ох напишет чую...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 апр 2018, 13:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
hawkress, а зачем же так всё усложнять? В первом действии находим, сколько мёда съели. 9 (бочонок+весь мёд) - 5 (бочонок+оставшийся мёд) = 4 (съеденный мёд). Но если съели половину мёда, то это значит, что количество съеденного равно количеству оставшегося. То есть и осталось в бочонке тоже 4 кг мёда. Во втором действии 5 (бочонок+оставшийся мёд) - 4 (только оставшийся мёд) = 1 (только бочонок). И вот это "количество съеденного равно количеству оставшегося" в решении записывать не нужно. Это нужно просто устно себе проговорить... Но ведь и в задаче "синих шариков 3, а красных - на 2 больше" мы когда пишем решение 3+2=5, мы не к трём синим два красных прибавляем ))) , а мы берём столько же красных, сколько и синих, то есть 3, и прибавляем к ним ещё те 2 красных, на которые их больше чем синих. Но мы это не расписываем в решении, мы просто имеем в виду, что на 2 больше красных - это значит, что их столько же, сколько и синих, да ещё две штуки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
24 апр 2018, 13:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Но если съели половину мёда, то это значит, что количество съеденного равно количеству оставшегося. То есть и осталось в бочонке тоже 4 кг мёда. Вот это мне дочь устно не смогла сказать. Вообще никак. Т.е. она в принципе не поняла, почему второе действие 5-4. Потом я спросила, а 4 кг - это мед или мед с бочонком? Она сказала "мед.. нет! мед с бочонком".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|