Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017

Мика72
post 23 апр 2018, 21:26
Сообщение №601 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
Была у меня мысль так сделать


Не, у меня не было мысли такой :D , наоборот обидно, хоть какое-то тестирование стороннее. :D
Меня совершенно не пугали любые результаты, сколько бы не набрал. Но заболел, а я, пока не прошла эта неделя,
с его гриппом, даже была не в курсе что мы все пропустили. Больше была сосредоточена на том чтобы самой не подцепить грипп.
Но если бы и знала, куда его? С температурой писать?


А в школе сейчас в принципе все спокойно, плюсы получает, 5 тоже, иногда см. :D Все как обычно. Самостоятельные пишут через день точно, пока за них плюсы.

Как написала русский? Не известно пока?

Taksena, Суриката,
Поздравляю с хорошим результатом! :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мика72
post 23 апр 2018, 21:34
Сообщение №602 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
К сыну педагог приходит, раз в неделю, занимаются внешкольной, скорее занимательной математикой, геометрией интересной и т.д.

Вот она принесла работу ему МЦКО за второй класс, кто-то поделился, дала порешать. Сказала что решил все.
Это меня немного утешило, хоть так, тестировался. :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 24 апр 2018, 06:54
Сообщение №603 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
ой! а я вчера вне тестирований ругалась!
опять за них домашку делают на продленке. я понимаю, что наверняка им что-то там пытались объяснять, но то, что было написано в тетрадке и что было в голове и дочери - означало, что она вообще ни на каплю не поняла как надо решать, а просто сидела и кивала головой "даа, понятно".

Дедушка привез бочонок с медом массой 9 кг. Когда съели половину, масса бочонка стала 5 кг. Найти массу пустого бочонка.
Они написали:
Бочонок с медом - 9 кг
Съели - ? кг
Осталось - 5 кг
Масса бочонка - ? кг
1. 9-5=4
2. 5-4=1
Ответ 1 кг.
Ну как бы решение формально верное. Только из краткой записи вообще не следует ничего (я сначала учебник не открывала). Начала спрашивать, где мед, где бочонок, где мед с бочонком, а где чистый мед, что за фигня вообще.
Пришлось прям рисовать пиктограммы и показывать два решения, одно вот как им написали, короче, но сложнее для понимания, второе с промежуточным действием 4+4=8 и 9-8=1 - длиннее, но понятнее.

И оправдание "а мы такое не делали, а никто не понял, как это оформлять".

Отредактировано: hawkress в 24 апр 2018, 07:12
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 24 апр 2018, 10:49
Сообщение №604 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

hawkress, спросила у своей сначала как решить, решила без особых трудностей. Несколько раз переспросила только сколько чего. А потом я спросила, как записать решение. Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
noel
post 24 апр 2018, 10:53
Сообщение №605 (ссылка)

Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10
Москва

Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
Как написала русский? Не известно пока?
Сегодня на втором уроке пишут. Вечером род собрание, не знаю, успеют к нему проверить или нет. Но чую шкурой, напишет плохо. Я накачала из сети вариантов этих МЦКОшных и отдрессировала ее на них, ошибки были, но и баллы не плохие выходили. Я расслабилась, а вчера выгребла у дочери школьные варианты тестов, а там учитель в другом виде задания сделала и полный провал :fingal: У нее нижняя граница нормы с трудом набиралась :???: Правда она обещала мне быть внимательной и думать, что делает, но что-то спокойной я себя не ощущаю :???:
опять за них домашку делают на продленке
Ой, вот это плохо. Я когда няню поймала на таком, тоже очень сильно ругалась, толку от такой домашки....
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 24 апр 2018, 11:09
Сообщение №606 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

но что-то спокойной я себя не ощущаю

главное, что бы ребенок был спокоен! Удачи Веро :love:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
хельга72
post 24 апр 2018, 11:38
Сообщение №607 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16

1995
1999
2011
Ответ на сообщение [?] Slavka от 24 апр 2018, 10:49
ЦИТАТА ( Slavka )
Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1
И мой также решил. Мой товарищ обнаглел, домашку по математике делает в школе на перемене и сразу сдает ( у нас математика на отдельных листах пока), теперь вообще не вижу, чего он там нарешал :D . Грозится и русский делать в школе. Русский задают не каждый день, на чтение уходит 5 минут, сплошной отдых.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 24 апр 2018, 12:43
Сообщение №608 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
hawkress, спросила у своей сначала как решить, решила без особых трудностей. Несколько раз переспросила только сколько чего. А потом я спросила, как записать решение. Ее ответ: 9-5=4 9-4-4=1
У меня не математик дочка (наша с папой печаль). Плюс она уже пришла с кашей в голове. Пришлось разгребать сначала все..
Я кстати пока ей запретила решать через 9-4-4, потому что это объединение двух действий в одно (моя вообще сказала "9 минус 4 плюс 4, ну в смысле скобки там перед 4 плюс 4" - откуда вообще это знание про скобки?? ), а пока у них каждое действие должно быть записано, да и она еще плавает. поэтому сначала находим 4+4=8, а только потом 9-8=1.
Ой, вот это плохо.
Да ваще! Воспитатель у нас девочка - учится на учителя, но еще пока скорее подружка.. А у меня все-таки какой-никакой преподавательский опыт есть, я эти глаза "ты мне скажи как, я тебе честно кивну, что понимаю, и пойду играть" вижу за версту. Если останется на следующий год, надо будет как-то поговорить, чтобы не помогала категорически.

У дочери завтра ДР. Она уже вообще не в учебе, предвкушает. А у них сегодня МЦКО математика, завтра русский, ох напишет чую...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 апр 2018, 13:15
Сообщение №609 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
hawkress, а зачем же так всё усложнять?
В первом действии находим, сколько мёда съели. 9 (бочонок+весь мёд) - 5 (бочонок+оставшийся мёд) = 4 (съеденный мёд).
Но если съели половину мёда, то это значит, что количество съеденного равно количеству оставшегося. То есть и осталось в бочонке тоже 4 кг мёда.
Во втором действии 5 (бочонок+оставшийся мёд) - 4 (только оставшийся мёд) = 1 (только бочонок).
И вот это "количество съеденного равно количеству оставшегося" в решении записывать не нужно. Это нужно просто устно себе проговорить...
Но ведь и в задаче "синих шариков 3, а красных - на 2 больше" мы когда пишем решение 3+2=5, мы не к трём синим два красных прибавляем ))) , а мы берём столько же красных, сколько и синих, то есть 3, и прибавляем к ним ещё те 2 красных, на которые их больше чем синих. Но мы это не расписываем в решении, мы просто имеем в виду, что на 2 больше красных - это значит, что их столько же, сколько и синих, да ещё две штуки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 24 апр 2018, 13:56
Сообщение №610 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
Но если съели половину мёда, то это значит, что количество съеденного равно количеству оставшегося. То есть и осталось в бочонке тоже 4 кг мёда.
Вот это мне дочь устно не смогла сказать. Вообще никак. Т.е. она в принципе не поняла, почему второе действие 5-4.
Потом я спросила, а 4 кг - это мед или мед с бочонком? Она сказала "мед.. нет! мед с бочонком".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 00:35
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных