Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второклашки 2018 - часть 6, Пошли в школу в 2017
Solnishko |
19 фев 2018, 16:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
а что, .... и Петерсон прям предлагают в первом классе вводить Х? У Петерсон Х в персом классе, это третья часть рабочей тетради.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
19 фев 2018, 16:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Slavka, Красавицу Миросею с 7-летием! Расти здоровой и развивать все свои таланты, на радость родителям!!! Тортик шикарный!)) Фотки со смотра строя и песни))) Типа парад стран-участниц ЧМ по футболу. 1-3 классы. Какое интересное мероприятие! Необычное.)) Но тоже любопытно, кто костюмами занимался, родители? Нет, наш учитель предлагает. Хотя тоже мягкое слово .Требует. В классе такие задачи решаются с иксом. Нда, ваша учительница точно легких путей не ищет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мурманчаночка |
19 фев 2018, 19:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 83
Регистрация: 7.08.11
19.05.04
12.06.10
 |
Ответ на сообщение Lenusik от 19 фев 2018, 13:38ЦИТАТА ( Lenusik ) Учили сегодня с ребенком стихотворение "Как ботинки ели кашу" (О. Григорьевой).Ребенок не понял, что значит "ботинки просят каши". Что самое забавное, выяснилось что и старший сын (почти 14 лет) тоже этого выражения не знает. А ваши дети знают? Мои оба ответили. И старший и младшая (хотя я им не рассказывала).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
19 фев 2018, 20:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
а что, Узорова и Петерсон прям предлагают в первом классе вводить Х? во многих программах простейшие уравнения еще осенью первого класса  но задачи такие решают без иксов. зачем это вообще. это вредительство, ИМХО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 фев 2018, 21:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
noel, некогда всё читать... Скажите, а вот когда вы решаете, например, х+3=8 Вы проговариваете: "чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое". И вот что х - неизвестное слагаемое, 3 - известное слагаемое, 8 - сумма. Или 9-х=4 Здесь 9 - уменьшаемое, х - вычитаемое, 4 - разность. Неизвестное у нас вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Просто вот это всё обязательно проговаривается в первом классе при решении задач. Причём неважно, с иксом или без икса... На ветке сидело 9 птиц, сколько-то улетело, 4 осталось. Вот изначально сидело - это уменьшаемое, 9. Улетело - это вычитаемое, неизвестное. Осталось - это разность, 4. А дальше можно сразу формулу применить про неизвестное вычитаемое, а можно его иксом обозначить и уравнение записать, но потом всё равно формулу применить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
19 фев 2018, 22:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
Абалденные у вас мероприятия в школе  Но надо с костюмами было родителям что-то придумывать? Сильно работающим родителям в такой школе наверное не выжить... с костюмами родкомы решали и закупали централизованно. Кимоно на день в аренду взяли)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
20 фев 2018, 09:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Slavka,
Красавицу Миросею с 7-летием! Расти здоровой и развивать все свои таланты, на радость родителям!!! Тортик шикарный!)) спасибо))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Solnishko |
20 фев 2018, 10:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
Нам вчера стукнуло 7 лет  Миросею с Днём рождения! Успехов в учебе, хороших друзей и успехов в творчестве. Типа парад стран-участниц ЧМ по футболу. Как интересно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 фев 2018, 11:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
треш: никак не можем понять про массу твердых тел - кг, массу жидких тел - л, и объем - в л и куб метр. Конечно, треш. КАК может быть масса в литрах? Хоть жидкости, хоть газа, хоть чего... Масса может быть в тоннах, центнерах, граммах... ну помимо килограмма. Объём - в кубометрах, в литрах (литр - это другое название кубического дециметра), в каких-то других единицах объёма. И если про жидкость написано, что её сколько-то там литров - никакая это не масса, а именно что объём. Другое дело, что масса одного литра воды равна одному килограмму. Но путать объём и массу это права не даёт. Есть такие феномены Пиаже, открытые известным психологом. Он доказал невозможность понимания и постижения детьми, до определенного возраста, количественного сопоставления характеристик предметов. И если сохранение количества предметов при их передвижении они постигают к школе, к 6 годам должно созреть, то законы сохранения вещества, при деформировании например, работу с объемами жидкостей, они понимают позже. А вот это странно... я имею в виду сроки. Одним из критериев готовности к школе является такой тест. В бутылку наливают воду примерно до половины, можно подкрашенную, чтоб лучше был виден уровень. Показывают ребёнку. Потом на глазах у ребёнка эту бутылку переворачивают. Ну поскольку бутылка кверху сужается, то уровень воды в ней становится выше. Вопрос: больше или меньше в бутылке стало воды и почему. Правильный ответ: воды столько же, потому что мы её не доливали и не выливали. Неправильный ответ: воды стало больше, потому что уровень воды повысился (сформулировать ребёнок имеет право иначе, не все дети знают слово "уровень"). Да, этот момент должен дозреть. Но дозревает-то он к шести с половиной годам в среднем... ну учитывая "вилку" - к семи... У нас в школы берут с шести с половиной. Сейчас февраль... ну по идее-то должно уже быть... А вот что на этот процесс дозревания повлиять нельзя - не согласна. У четырёхлетки - да, нельзя, раньше лет шести этот момент не включится... Но после шести лет - очень даже. И да, это требуем большой именно практической работы. Не на бумажке нарисовать и не в уме представить. А ручками, всё ручками проделываем... это кинестетический момент. А сохранение количества предметов при перемещении нормотипичные четырёхлетки уже вовсю демонстрируют... причём не пересчитывая предметы. Да и еще, что сделает логопед с концентрацией и вниманием, если это например возрастная проблема? Как это? Очень даже много чего можно сделать... Вплоть до того, что научить ребёнка сидеть в положении, концентрирующем внимание... если даже все остальные методы не сработают, коих вагон с прицепом. Отредактировано: Cypeпка в 20 фев 2018, 11:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
20 фев 2018, 11:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
Я увидела результат работы с логопедом где-то спустя полгода только. Регулярных занятий два раза в неделю. Можно, конечно, говорить, что сам дорос. Но я всё же считаю, что логопед помог. Не только в постановке звуков. Было много заданий на ориентирование на листе: выше-ниже-больше-меньше-горизонтали-диагонали, графические диктанты. Были различные задачи на компановку, вычленение лишнего, объединение по какому-то признаку. Т.е. много и логики, и развития речи в целом, расширения словарного запаса, умение выразить свои мысли, структурировать задачи и алгоритм их выполнения. Это всё навыки, необходимые для школьного образования. Я постоянно сталкиваюсь у детей с тем, что они, прочитав текст - не могут выделить главное, канву. Пересказать почти слово в слово - просто. Важно - научить выделять основное, главную мысль. И этому тоже надо учить. Т.е. учитель должен дать систему познания. И к сожалению, не всегда даёт((( И логопед здесь тоже может помочь.  В-общем, я-то очень довольна, что мы и сами ходили на занятия, и сейчас его в классе отобрали для доп.занятий. Лишним не будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|