Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Babyzen Yoyo и Yoyo+ , тема 10, легкость и летучесть ✌
Леося |
2 мар 2018, 05:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
Девочки, летали в прошлом году в Тай и Китай с йойа, у трапа сдавали и у трапа забирали, да там кучи колясок были, даже огромные Геоби. Проблем не было. Нынче думала с Камом лететь, у трапа сдать, у трапа получить видать не получится  ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olesya-sunny |
2 мар 2018, 11:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3957
Регистрация: 16.03.09 жизнь
Счастье '06
Радость '09
Чудо '12
Подарочек '15
Сюрприз-СуперПриз ’18
 |
Ответ на сообщение Ardvizura от 2 мар 2018, 04:36Ardvizura, вооооот! это самый правильный ответ, полагаю. Если нет превышений и нормальная ситуация, чаще всего идут навстречу пассажирам, по моему опыту по крайней мере. вчера обсудили ситуацию с контролем габаритов с мужем, он некоторое отношение имеет к авиации, говорит, этот шаг понятен и даже необходим, тк очень много случаев было (и они учащались), когда пренебрегали правилами провоза ручной клади пассажиры и это оборачивалось неприятными моментами для других пассажиров... мы сами даже сталкивались с ситуацией, когда не помещалимь чемоданы на полку и ее невозможно было закрыть и стюартам приходилось уносить эти чемоданы «к себе» в зону , а когда самолёт попадает в зону турбулентности, то это вдвойне становится опасно.. (т полки открываются и тд и тр) такого рода случаев очень много ( и куча тяжелых пакетов из df ) и другой ручной клади на одного пассажира и тп другой вопрос, что вести себя уважительно в любой ситуации должны и сотрудники аэропорта/авиакомпаний и пассажиры в тч (тоже много разных случаев) а об ответе кол-центра тоже говорит, не удивительно что они ответили «нет» йошке-что они еще могли сказать, если у них инструкция строгого соблюдения габаритов и количества проносимых на борт вещей. спросила его еще про 40 мин. до вылета, рассказал так: за 40 минут до вылета закрывают регистрацию пассажиров и приема багажа на рейс и это определенная программа, которая передает данные техникам для центровки самолета и др. тех. процедурам предполетной подготовки, в соответсвии с количеством багажа и пассажиров, если пассажиры прибыли на стойку после процедуры закрытия регистрации , то это становится технически очень большой проблемой и просто на стойке «оператор» ее решить никак не сможет к сожалению (( сколько ждали прибытия пассажиров зарегистрировпнных он-лайн- это вопрос , тк этот момент идет по ситуации ( вылет по расписанию или нет и тд). воть. вот такая информация
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
MamaVikulya |
2 мар 2018, 12:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4663
Регистрация: 23.04.10 Московская область
Лерочка 05.07.2001
Кирюша 23.04.2011
София 28.07.2015
точно нет
 |
так как это коляска, а не сумка. Ну кто видит в чехле, что это коляска! Какая разница! Места на полках были, по правилам провоза Йойо проходила. Я ни разу не клала йойо на полку. Кладу самой маленькой в ноги. Ей даже удобнее. Я коляс пледом накрываю, София ножки протягивает на коляс и спит. Висящие намного хуже! за 40 минут до вылета закрывают регистрацию пассажиров и приема багажа на рейс Олеся, мы были зарегис-трированы на рейс. Нам надо было только багаж сдать, а я не знала, что это отдельные стойки есть тогда...  И мы стояли в общей очереди... Хотя с детьми и без очереди могли подойти. И подошли мы за 45 минут. Эта мадам начала комплименты отпускать и т.д..... Короче все через ...опу. И в итоге уродец там один уперся и все - не полетите же вы без багажа? А решение было проще простого. Мне с детьми и двумя бабушками (они сдали багаж, раньше нас приехали) улететь без багажа этим рейсом. А мужу следующим рейсом через 1,5 часа купив один всего билет. А так мы улетели через сутки и 2 цены на билеты заплатили. Еще и стресс мрак был. Представляешь, снова вернуться домой, не спать ночь и снова в 3 часа в аэропорт... Но этот урод выпучив глаза когда мы это сообразили сообщил, что не сообразил. И последний автобус уже ушел к самолету! Короче алес! Я с аэрофлотом больше вообще не контактирую никак. Самая для меня худшая ак. Сколькими не летала другими, очень многими, очень лояльно к пассажирам с детьми относятся! И бабушки, улетевшие без нас, сказали, что вылет все-равно задержали, аж на 40 минут... Ну и где человечность? В самолете нас ждали! Стюардессы в шоке были после рассказа наших с мужем мам! У меня и посадочные на руках были, через терминал распечатаны. Только взять 2 чемодана. Все! Тем более к стойке регистрации мы вовремя подошли. Если бы мадам не трепалась, все бы успели. В тот день куча рейсов летела и всего три стойки регистрации. Мрак!  Это в Шереметьево, летели в Анапу. Возле кассы покупки билетов на следуующий день нас таких человек 15 было с разных рейсов. Я первый раз в жизни такое видела, а летаем много.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Olesya-sunny |
2 мар 2018, 12:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3957
Регистрация: 16.03.09 жизнь
Счастье '06
Радость '09
Чудо '12
Подарочек '15
Сюрприз-СуперПриз ’18
 |
Ответ на сообщение MamaVikulya от 2 мар 2018, 12:30MamaVikulya, это полный кошмаррррр тогда это совсем персонал опозорился.... раз они без объявления закрыли регистрацию они обязаны предупреждать и обычно приглашают по громкоговорителю прежде чем закрыть регистрацию .... ужас..... к таким сотрудникам надо меры применять вплоть до увольнения, я считаю.... не дай Бог, попасть на такой персонал .....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olesya-sunny |
2 мар 2018, 12:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3957
Регистрация: 16.03.09 жизнь
Счастье '06
Радость '09
Чудо '12
Подарочек '15
Сюрприз-СуперПриз ’18
 |
мы , Славп Богу, один раз стали свидетелями «не посадки» пассажиров с билетами на рейс, не помню авиакомпанию, тк несколько лет назад было, им сказали, что на вас нет мест ... тк перепродажа билетов.... и человек 6-7 так попали и им предлагалось лететь на след. день , не знаю вем дело закончилось, тк мы погли на досмотр...
а вы не писали претензию на конкретного сотрудника с указанием фамили и тп, раз оказались и не одни, то можно и коллективную ...?
Отредактировано: Olesya-sunny в 2 мар 2018, 12:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
MamaVikulya |
2 мар 2018, 13:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4663
Регистрация: 23.04.10 Московская область
Лерочка 05.07.2001
Кирюша 23.04.2011
София 28.07.2015
точно нет
 |
к таким сотрудникам надо меры применять вплоть до увольнения, я считаю.... Писали жалобу и в аэрофлот, в Росавиацию... Ничего! Все открещиваются. Причем называла конкретные имена и фамилии.  Ни единого объявления на рейс... Полная тишина в зале вылета быта, потому так и произошло! Но для меня после этого случая Аэрофлот вообще не существует!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Olesya-sunny |
2 мар 2018, 13:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3957
Регистрация: 16.03.09 жизнь
Счастье '06
Радость '09
Чудо '12
Подарочек '15
Сюрприз-СуперПриз ’18
 |
Ответ на сообщение MamaVikulya от 2 мар 2018, 13:13MamaVikulya, кочмааааарррри еще, бы существовал..... меня , наоборот, тут приятно удивляло как теперь ходят сотрудники аэропорта и поедлагают помощь в шереметьево, я с отцом летела и малышне было 3 мес. в коляске и подошли все распечатали за нас, провели к месту сдачи багажа зарегистрировавшихся... и в январе через шарик летали... все помогали, звали, на свободную стойку, при посадке один человек спец-. отделился и стал проводить все семьи с детьми отдельно (вне очереди) на посадку , я так порадовплась, тк была такая толпа, и никто никого и не собирался пропускать , а уж тем более нас (6 чел. с большим кол-вом детей) я через дмд не оч. люблю летать..., они мою бишку чуть не потеряли и говорили что у них ничего нет и еще ругаться на меня стали, что моя коляска в чехле и ее не видно Ответ на сообщение Anil от 1 мар 2018, 22:44Anil, про подножку постучитесь к ferr, у нее она есть, в предыдущей темке небольшой отзыв она писала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мармеладная мама |
2 мар 2018, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3683
Регистрация: 4.07.09 Новая Москва
старший сыночек 2009
младший сыночек 2017
 |
Девочки, кто часто летает, подскажите. Мы летом собираемся лететь, естественно с коляской. В принципе ребёнок уже не прям малыш, поэтому мне не критично коляску именно в салон брать. Но хотелось бы хотя бы в аэропорту отлёта максимально долго с коляской ходить, в идеале у трапа сдать... Так можно? А то мало ли задержки, да и вообще... И её при этом как-то помечают, плюсуют к уже сданным нами чемоданам? Или просто сложат с багажом, и в общей куче чемоданов потом отвезут на ленту в аэропорту прилёта? Я к тому, что вес коляски надо учитывать, чтобы из чемодана уже сданного не пришлось вещи выкладывать? С коляской ни разу не летали  Поэтому меня так волнует сейчас всё это)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olesya-sunny |
2 мар 2018, 16:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3957
Регистрация: 16.03.09 жизнь
Счастье '06
Радость '09
Чудо '12
Подарочек '15
Сюрприз-СуперПриз ’18
 |
Ответ на сообщение Мармеладная мама от 2 мар 2018, 16:05Мармеладная мама, до трапа абсолютно свободно пропускают коляски складываемые одним целым По опыту, по эскалаторам и ступеням и самому аэропорту удобнее передвигаться на небольших колясках. Коляску можно сдать в негабаритный багаж и тогда это происходит при регистрации и вешают бирку негабаритного багажа (удобнее для больших колясок) - получать такие в спец. зонах выдачи негабаритного багажа и колясок в зоне транспортировочных лент выдачи багажа На коляски до трапа крепят бирку « к выдаче у трапа», соответсвенно сдаете у трапа и чаще всего получаете у трапа, но бывает, что в пец. отведенных местах выдачи колясок и негабаритного багажа (зависит от аэропорта и др. неизвестных причин) Если коляску проносить на борт, то должны быть соблюдены параметры веса и габаритов- в этом случае крепится бирка «ручная кладь» коляска всегда идет доп. местом к основному багажу (не надо ничего вынимать из чемоданов ) , но у разных авиакомпаний есть разные условия (возраст ребенка) , когда коляска -бесплатное доп. багажное место Отредактировано: Olesya-sunny в 2 мар 2018, 16:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Фуфайка |
2 мар 2018, 16:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 242
Регистрация: 5.02.15
дочь 2001
дочь 2014
сын 2018
 |
Ответ на сообщение MamaVikulya от 2 мар 2018, 12:31ЦИТАТА ( MamaVikulya ) И подошли мы за 45 минут Мы один раз примчались в аэропорт за 20 мин до вылета, на закрывшейся уже стойке регистрации две девушки от авиакомпании ещё стояли, повезло, взяли багаж, и одна из них сопровождала нас до до посадки в автобус, по возможности проводила через досмотры/проверки без очереди, спасибо ей большое  . Ну так то просто Сингапурские авиалинии были, а не наш зазвездившийся Аэрофлот У Вас конечно ужас ситуация была
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|