Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Wildberries ч.11
Плавничковая |
20 авг 2022, 01:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3040
Регистрация: 19.04.08 Москва
2007
2010
 |
Ответ на сообщение soldogs от 20 авг 2022, 00:42ЦИТАТА ( soldogs ) Устойчивое впечатление, что с введением платного возврата стали чаще присылать брак и пересорт. Ага, а еще просто не высылать. Мой заказ висит в статусе Оформлен с 13 августа 01:15, то есть неделю. Не происходит ничего. Товар в продаже всю эту неделю есть. Доставку обещали 15 августа. Продавец Вайлдберриз, склад Коледино. Из которого в Мое Коньково уже можно было пешком 7 раз дойти. Видимо ждут Отмены заказа, что бы процент выкупа уменьшился.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Булочка |
20 авг 2022, 14:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21960
Регистрация: 7.09.03 Москва, ВДНХ
Полина 14.05.2004
vetosh1
 |
Забирали сегодня кроссы из ла моды. Взяли 3 из 6. За возврат ничего не платила Ответ на сообщение Oqi от 19 авг 2022, 21:35 на озоне, когда доставка зависла, написала в службу поддержки. Позиции отменили, денег за отказ не платила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irena |
20 авг 2022, 14:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 673
Регистрация: 7.09.10 Москва
Сын 1995
Сын 2009
Внук 2024
 |
У меня прикольная история произошла. Заказала несколько термонаклеек. В доставках отобразилось, что одна пришла в пункт выдачи, остальные - «доставка задерживается». Получила заказы, распаковываю - вместе с этой термонаклейкой упакованы остальные, которые якобы зависли, а также одна лишняя наклейка, которую я вообще не заказывала. А оплата прошла только за одну (у меня постоплата). Как честный человек))), пишу в поддержку - мол так и так, все товары получила, скорректируйте доставку-то. Причем, остальные наклейки оплатила сама уже, но статус «доставка задерживается» не изменился. В ответ попросили только написать, когда был получен заказ. Через пару дней появляется возможность отказаться от доставки. Отказалась. И тут же оплата мне вернулась на баланс  но при этом процент выкупа понизился ))) Черте что)) сижу жду, когда хотя бы продавец включится. Или написать ему в отзывах что ли..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
20 авг 2022, 15:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
Девушки,пользуясь случаем ,скиньте пожалуйста ссылки на проверенные стиральные порошки. Сомневаюсь, что вам кто-то скинет. Подделок очень много.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Коляновна |
20 авг 2022, 15:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6984
Регистрация: 28.01.16 Москва
2009
 |
Противоположный подделкам пример. Продаётся женское летнее платье за 1000 рублей (я покупаю себе недорогие платья на ВБ с перспективой перешить под себя). Симпатичный фасон, но материал явно не шёлк (исходя хотя бы из цены изделия).
Читаешь отзывы: отказ - материал не натуральный. Ещё и с пафосом, мол, что вы мне подсунули. Хочется отреагировать: вы серьезно?! Хотели натуральный эксклюзив за 1000 руб. (понимаю, что 1000 руб для многих значительная сумма за одежду)? Но ведь очевидно, что за такую сумму глупо ожидать чего-то натурального, а потом писать обиженные отзывы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
20 авг 2022, 15:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
Вы в полицию обращались? Это же уголовное дело. А толку, в России банк деньги все равно не вернет. По доставке, оплате, возвратам, а особенно по поиску на сайте В ни разу не перевесил Озон, по моему опыту. Лично для меня Озон выигрывал одним-отсутствием геморроя с возвратом и хорошей сервисной поддержкой. Ну и плюс посылки они хорошо пакуют-в картонные коробки, объединяя товары, а не как ВБ-100500 мешков, из которых половина грязные и непонятно где и кем упакованные-барахолка одним словом. Возврат у Озона для Беларуси долгое время был просто шикарен-просто предоставляешь фото брака и тебе откатывают деньги без пересылки товара (иногда, правда, сервисмены козлились и требовали послать-я тогда просто заканчивала разговор и через пять минут набирала опять))))). Хотя даже если требовали послать-гарантировали вернуть оплату по чеку за пересылку и даже оплату бензина до ближайшего почтампа  . При этом несколько раз мне возвращали почтовую пересылку даже в случае возвратов товаров без брака-которые мне просто не подошли. Ну и плюс их Прайм и их карта-это действительно доп скидки, а не как в вб-лохотрон и развод. После 24 февраля не знаю как там. Противоположный подделкам пример. Продаётся женское летнее платье за 1000 рублей (я покупаю себе недорогие платья на ВБ с перспективой перешить под себя). Симпатичный фасон, но материал явно не шёлк (исходя хотя бы из цены изделия).
Читаешь отзывы: отказ - материал не натуральный. Ещё и с пафосом, мол, что вы мне подсунули. Хочется отреагировать: вы серьезно?! Хотели натуральный эксклюзив за 1000 руб. (понимаю, что 1000 руб для многих значительная сумма за одежду)? Но ведь очевидно, что за такую сумму глупо ожидать чего-то натурального, а потом писать обиженные отзывы. Нет, все-таки русский покупатель-это нечто. Т е продавец анонсировал пролажу шелкового платья, а покупатель должен разбираться в ценах и думать, что так задешево платье не могут продавать? Серьезно? И на основании этого справедливые претензии покупателя считаются нытьем? Это просто пять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Коляновна |
20 авг 2022, 15:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6984
Регистрация: 28.01.16 Москва
2009
 |
Нет, все-таки русский покупатель-это нечто. Т е продавец анонсировал пролажу шелкового платья, а покупатель должен разбираться в ценах и думать, что так задешево платье не могут продавать? Серьезно? И на основании этого справедливые претензии покупателя считаются нытьем? Это просто пять.  Разве я писала, что продавец анонсировал , что ткань натуральная? Нет. В описании товара все написано + отзывы покупателей. Просто некоторым покупателям лень всё это читать. Зато потом не лень писать отзывы с жалобами. Вы как-то демонизируете ВБ, и образ российских покупателей тоже у Вам странный - не покупатели, а бедолаги какие-то, не иначе)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
20 авг 2022, 16:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
Разве я писала, что продавец анонсировал , что ткань натуральная? Нет. В описании товара все написано + отзывы покупателей. Просто некоторым покупателям лень всё это читать. Зато потом не лень писать отзывы с жалобами. Вы как-то демонизируете ВБ, и образ российских покупателей тоже у Вам странный - не покупатели, а бедолаги какие-то, не иначе) Вот теперь вы уточнили-а предыдущий пост был написан очень расплывчато и невнятно. Если в карточке товара была написано, что это полиэстер-то это уже совсем другое, но даже в этом случае покупатель имеет право на негативный отзыв-полиэстер полиэстеру рознь. Вы же написали "как можно ожидать натуральной ткани за 1000 рублей, а потом возмущаться"? А почему нет, собственно? Натуральные ткани еще и дешевле бывают. А насчет "демонизирую"-нет, всего лишь наблюдения. Если народ хавает платный возврат бракованных вещей, то как еще их можно назвать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
20 авг 2022, 17:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Oqi от 19 авг 2022, 21:35 Вроде пишут, если обратиться то ли в службу поддержки, то ли в карточку товара, то некоторым возвращают. Но какая то хрень, по другому не назовёшь. Устойчивое впечатление, что с введением платного возврата стали чаще присылать брак и пересорт. Написала и в поддержку и отзыв в карточке товара. Пока тишина.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Зебрик |
20 авг 2022, 17:24
|
Марго
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 25292
Регистрация: 5.02.14 Москва
Матвей 13.03.2004
Серафим 06.12.2008
Фаина 11.05.2014
Платон 12.12.2016
Тихон 18.10.2019 Виола08.01.2022
 |
Если народ хавает платный возврат бракованных вещей, то как еще их можно назвать я вот честно, не понимаю,откуда народ тут столько брака ловит  Да и прочие причины возврата....Я на ВБ более 6 лет . Заказываю ооочень много и постоянно. Это я что, такая везучая,что на брак не нарвалась?)) Что заказала,то и получила. Ну, а если мне одежда не подошла, то винить надо толстую жопу, мою, а не ВБ) Если я заказала 3 пары, а взяла одну, то это 3 пары разных моделей, а не 3 размера. Вот ни разу не приходилось набирать по 10 размеров,чтоб примерить. Все в товарах указано, и какая размерная сетка и в отзывах, соответствует ли ей товар. Описание всегда достаточное. Надо просто все читать. Люди странные, смотрят только картинку или название что ли  Онлайн шопинг тоже не для всех просто. Если уж такие проблемы,то таким людям лучше ходить и выбирать в обычных магазинах
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|