Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Wildberries ч.11
жена Ярла |
14 фев 2023, 08:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3458
Регистрация: 1.05.12 Москва (Матвеевка)
 |
Jul1ya, у меня таких сообщений уже около десятка. Выше тоже выкладывала похожие ответы.. У меня некомплект. И тоже посылают бегать за продавцом. А отзыв на странице товара, тупо удалён.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ooopsik |
14 фев 2023, 08:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 98
Регистрация: 6.11.11
 |
Ответ на сообщение LubimayaGadina от 13 фев 2023, 14:24ЦИТАТА ( LubimayaGadina ) Ну значит с СБ не дружит Вы видимо что-то делаете не так, у меня Сбербанк, через СБП никакой комиссии нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
To4k@ |
14 фев 2023, 09:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1271
Регистрация: 9.04.09 Москва
дочь 26.08.2005
сын 24.06.2011
 |
У меня возврат 500 рублей за технику (моб.телефон) вчера высветился в ЛК
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Jul1ya |
15 фев 2023, 19:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 865
Регистрация: 17.02.09 Star City
СЫНОЧЕК
 |
Jul1ya, у меня таких сообщений уже около десятка. Выше тоже выкладывала похожие ответы.. У меня некомплект. И тоже посылают бегать за продавцом. А отзыв на странице товара, тупо удалён.  Так отзыв они и не дают написать, т.к. я отказалась сразу на ПВЗ. А через вопросы обратилась к продавцу, тишина А так мне ответ-то очередной прислали: ЦИТАТА Приносим извинения, что не смогли порадовать Вас покупкой. Деньги за обратную транспортировку удерживаются автоматически при отказе/возврате товара. Мы уважаем каждого покупателя, поэтому стараемся улучшать работу сайта/приложения, в том числе возможность быстро и удобно решать вопросы о возврате денег за обратную транспортировку. Торговая площадка не является продавцом товаров. Мы оказываем услуги хранения товара на складе и услуги доставки товаров. Поэтому для возврата денежных средств за обратную транспортировку необходимо обращаться продавцу, так как по закону, именно продавец возмещает стоимость обратной транспортировки. Проводятся финальные этапы по доработке функционала. В течение нескольких дней он будет запущен. Вам придет уведомление в личный кабинет о запуске функционала, после чего вы сможете обратиться к продавцу с требованием возместить стоимость доставки товара обратно на склад. Благодарим за обращение. Отредактировано: Jul1ya в 15 фев 2023, 19:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
15 фев 2023, 19:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
Мыши плакали, кололись...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
15 фев 2023, 22:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8473
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
У меня у знакомой на прошлой неделе была такая ситуация. Я все в телефона сама видела у нее, так что это не знакомая что то напутала. Заказала она некий БАД, он задерживался буквально на один день. И вдруг у нее появляется автоматический новый заказ на этот же БАД и сопровождается это уведомдением "мы видим, что ваш заказ задерживается, поэтому мы заказали вам еще один"  у нее , и у меня от такого челюсть реально отпала. Они сами тебе делают заказ? И что характерно, и первый (ее заказ) и второй (автоматический заказ системы) с платным возвратом. Она пишет в обратную связь, типа уберите заказ, который я не совершала. Ей отвечают "ваш заказ был с браком, поэтому мы вам еще один заказли". в уведомлении было не про брак, а про задержку с доставкой. Тем временем ее первый заказ приходит и она его спокойно забирает. Он без брака, пришел вроде даже в срок (они же там трехдневный интервал указывают), ну или максимум на день задержка. Сотрудник ПВЗ про второй заказ говорит, что да, видит его в пути, и что если его не забрать, что спишется 100р. Про то что это автоматический заказ у нее не отражается. Знакомая пишет второй раз "отмените заказ, который я не совершала. свой заказ я уже забрала, он пришел в срок и без брака". Ей отвечают что то отмена заказа возможна после какого то времени и пишут порядок действий - мы ничего не поняли, таких кнопок и меню не нашли. В общем она не забирает второй заказ. Срок пока не вышел. Но как выйдет срок, то видимо спишутся 100р.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
15 фев 2023, 23:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7811
Регистрация: 24.03.09
 |
LostGirl, у меня тоже был дубль заказа, с точно такой же формулировкой. Но возврат был бесплатный. Сегодня ходила забирать один заказ - ждала более месяца, отказ был платный. Брак, не стала выкупать. Денег за возврат вроде не сняли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
To4k@ |
16 фев 2023, 10:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1271
Регистрация: 9.04.09 Москва
дочь 26.08.2005
сын 24.06.2011
 |
LostGirl, У меня была такая же ситуация, но до доставки в ПВЗ, была кнопка отменить заказ, как в озоне, я отменила без возврата, правда это было до НГ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Sherry-Ann |
16 фев 2023, 10:56
|
фрььььь
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3983
Регистрация: 21.10.12 МСК и МО
 |
Ответ на сообщение bloomyykk от 13 фев 2023, 18:45ЦИТАТА ( bloomyykk ) Жутко неэколлгично. Я всегда и везде хожу со своими сумками-пакетами. Ну если их выбрасывать после прихода домой, но если они дальше в ход идёт, то почему не экологично? Я мусор в этих мешках выбрасываю, соответственно, специальные мешки для мусора не покупаю. Да и просто использую, чтобы что-то складывать. Как все, короче. У меня тоже есть холщовые авоськи и я могу на них запросто перейти, но в чем же мусор выбрасывать  А то что пакеты стали платные, это да, очень обидно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Маргорина |
16 фев 2023, 16:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26477
Регистрация: 20.05.09 Санкт-Петербург
Лиза 28.05.03
 |
У меня с сегодняшнего дня отказ 100 рублей на то, что я сегодня в корзину положила. На то, что там лежит давно отказ бесплатный. Хотя у меня процент выкупа не упал. И вчера и сегодня товары забрала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|