Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Wildberries ч.11
Tatsiana |
27 июн 2022, 07:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9720
Регистрация: 18.02.15
 |
А как его надо было оформлять? Курьер привез, открыли, там брак. Курьер увез. Через несколько дней вернулись деньги на карту. А через 2 недели ввели этот процент выкупа. В личном кабинете. вообще как-то странно процент считают - был больше 80, через какое-то время стал 50 с небольшим. И медленно, но неуклонно падает У меня был 60 с плюсом, сейчас вырос до 78.5. Не падает. При возврате требуют наличие всех этикеток на одежде и обуви. Впервые с таким столкнулась У нас всегда требовали наличие всех этикеток. Я считаю это правильно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Lyalyasan |
27 июн 2022, 12:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 988
Регистрация: 26.11.13
Золото октябрь 2001
Гусеница май 2012
 |
Ответ на сообщение Jul1ya от 27 июн 2022, 02:40ЦИТАТА ( Jul1ya ) Неизвестно с какой периодичностью они обновляют статистику выкупа, но, например, с 18 июня по 27 июня к сумме выкупа добавилась 1т.р., хотя были выкуплены за этот период несколько заказов на гораздо большую сумму, при этом процент выкупа понизили на несколько единиц Они считают день в день за 2 года. Например сегодня с 26.06.2020 по 27.06.2022. Я все свои покупки и отказы за 2 года в эксель вбила, все сходится, и процент тоже. Я вот заказала 3 пары очков, все обозначены как полароид. Одни очки в процессе доставки переименовали в другое название. Двое других так и остались Полароидами. Пришли все обычные рыночные очки, шанель, гуччи и хрень без имени. Естественно все поехали назад. И вот за это у меня процент выкупа упадет. Из-за недобросовестного поставщика.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LubimayaGadina |
27 июн 2022, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4817
Регистрация: 21.12.12 Москва
есть
есть
***наследный прЫнц***
 |
Ответ на сообщение Lyalyasan от 27 июн 2022, 12:16ЦИТАТА ( Lyalyasan ) И вот за это у меня процент выкупа упадет. Из-за недобросовестного поставщика. Вы еще и доставку поставщику оплатите,а не он сам или ВБ... Сейчас ВСЕ за счет клиентов сделали и поговорка клиент всегда прав ушла в небытие
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lyalyasan |
27 июн 2022, 12:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 988
Регистрация: 26.11.13
Золото октябрь 2001
Гусеница май 2012
 |
Ответ на сообщение LubimayaGadina от 27 июн 2022, 12:43ЦИТАТА ( LubimayaGadina ) Вы еще и доставку поставщику оплатите Ну нет, у меня еще пока процент позволяет бесплатно вернуть, пусть этот врунишка оплачивает сам их поездку в Казахстан, оттуда очки то приехали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Jul1ya |
27 июн 2022, 16:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 865
Регистрация: 17.02.09 Star City
СЫНОЧЕК
 |
Ответ на сообщение Lyalyasan от 27 июн 2022, 12:16ЦИТАТА ( Lyalyasan ) Они считают день в день за 2 года. Например сегодня с 26.06.2020 по 27.06.2022. Я тоже так думала. Но после последнего выкупа заказа возникли сомнения. Вот ответ представителя: "Здравствуйте. Сумма и процент выкупа в Личном кабинете могут обновляться с задержкой. В ближайшее время данные будут отображаться корректно. Перерасчет процента и суммы выкупа производится за последние 2 года сотрудничества. Период расчета смещается каждый день, поэтому покупка или возврат, совершенные в эти даты, перестают учитываться. Показатели влияют на обратную транспортировку товара (условия могут меняться, актуальные данные отображаются в корзине и в разделе «Скидка покупателя»). Придётся тоже самостоятельно произвести подсчет всех товаров
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
27 июн 2022, 17:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7814
Регистрация: 24.03.09
 |
У меня в течении нескольких дней сумма выкупа снизилась на 200+т₽. Точно помню, что такой крупной покупки в ограниченный промежуток времени не делала И это не единственное снижение суммы выкупа. Примерно на 30% снизилась, за последний месяц, наверное, я не следила за данными.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Калина |
4 июл 2022, 12:16
|
*мечты сбываются*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3068
Регистрация: 19.09.03
дочки
 |
Не могу оплатить покупкуу на ВБ. Деньги на карте есть, я ей в магазине расплачивалась вчера и сегодня. В обратной связи пишут "платеж может проходить с задержкой" и тут же "оплатите товар". Есть у кого то еще такие проблемы? Может это быть глюком вб?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ирми |
6 июл 2022, 15:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 745
Регистрация: 7.10.14 Край ласковых медведей
 |
У меня часто сотрудник пункта именно брак оформляет, так как с них требуют это делать, иначе налагают санкции. Фиг знает, что там за санкции, но у нас тут на пункте девушка, которая ещё ни разу не отметила брак. Получается, что отказы платные  А один отказ и вовсе не отметила. Товар висит, как доставленный. Деньги, понятное дело, так и не вернули. Поддержка пишет, что они разберутся, но воз и ныне там  Ещё и доставку сделали платной. Сначала 200 руб. Сейчас уже 450 руб за один заказ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
6 июл 2022, 21:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9720
Регистрация: 18.02.15
 |
Не могу оплатить покупкуу на ВБ. Деньги на карте есть, я ей в магазине расплачивалась вчера и сегодня. В обратной связи пишут "платеж может проходить с задержкой" и тут же "оплатите товар". Есть у кого то еще такие проблемы? Может это быть глюком вб? По предоплате? Глюк вчера был небольшой. Я заказ забирала не оплаченный. Обычно привязывала карту и деньги списывали тут же. Вчера часа три не списывались деньги. Потом мне смс-ка пришла о списании и я карту отвязала сразу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Коляновна |
6 июл 2022, 22:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6984
Регистрация: 28.01.16 Москва
2009
 |
Не могу оплатить покупкуу на ВБ. Деньги на карте есть, я ей в магазине расплачивалась вчера и сегодня. В обратной связи пишут "платеж может проходить с задержкой" и тут же "оплатите товар". Есть у кого то еще такие проблемы? Может это быть глюком вб? Да, была похожая ситуация на прошлой неделе: ‘товар выдан, но не оплачен’. Хотя сотрудница на пункте выдачи сказала, что всё успешно (платёж прошёл). С карты ничего не списали, а из-за неоплаченного товара невозможно сделать новые заказы. Написала в службу поддержки, но там ответил бот. Написала опять, но немного в другой раздел. Ответил живой человек) Короче говоря, через два дня платёж прошёл (то ли отреагировали на мой запрос, но склоняюсь к тому, что просто платёж ‘отвис’). Карту я не отвязывала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|