Ответ на сообщение
Жерар от 21 мая 2018, 19:55ЦИТАТА ( Жерар )
Добрый вечер!
Доброго времени суток!
ЦИТАТА ( Жерар )
Ольга Васильевна,прилагаю написанный тест.
Во время написания баловался,отвлекался.Вечер,устал,похоже.
Правила написания заглавных и маленьких букв объяснила.Ответил мне,что и так это знает.Но тем не менее,на письме это никак не отразил.
Спросила ,почему Волгу написал так мелко,ответил,что "побоялся,что не влезет".
Ох... Как я-то просмотрела.
Жерар, Ваш сын отразил, как мог. Вы его не научили писать строчные буквы в одну клетку, а прописные в две. Любому УЧЕБНОМУ навыку учат взрослые. А я не обратила внимания, что написано в линеечку.
В общем, берете тетрадь в крупную (!) клетку, начинаете потихоньку учить, объяснять показывать.
В день пишете по 2 коротеньких диктанта (утром и днем). Показываете здесь сканы.
Пусть заглавные буквы сразу учится выделять зеленым карандашом и все проговаривать. Посадите рядом любимую игрушку - пусть ее учит)).
У Ольги есть наш "Большой сборник диктантов"
https://www.labirint.ru/books/544974/Попросите её дать на время книгу. Там много махоньких диктантов,в которых есть имена собственные.
Пока их печатаете (пишете печатными буквами) 2 раза в день. Ребёнка ХВАЛИТЕ за УЧЕБНЫЙ УСПЕХ.
РУГАТЬ НЕЛЬЗЯ ни за что!
Можете удивить ребенка. В школе тетрадки для печататния разрезают на две половинки по горизонтали. В них и пишут. Необычно)) Вдруг это увлечет и привлечет к письму Вашего сына.
Загляните сюда:
http://uzorova-nefedova.ru/orfogrammyhttp://uzorova-nefedova.ru/pishem-diktanty...-2-3-4-5-klassy Жерар, самое сладкое для Вашего сына - это устная математика. Но есть одно варенье - вредно. Можете и ему так же объяснить. Потихоньку надо развивать письменную речь. Потом самому понравится, когда почувствует УСПЕХ.
Скорость чтения пока тоже небольшая. Мальчик может читать быстрее. Прочитайте здесь наши темы по чтению.
Чтение и письмо тесно связаны. Начнет быстрее читать - быстрее будет и писать.
Есть такое выражение: "Кто быстро читает - быстро мыслит". В наш век ребёнку надо переработать тонны, МГ информации. Для этого необходимо быстрое чтение. Пока оно у вас слоговое. Ребенок дешифрует значки, переводит их в буквы, звуки ... Это самый тягомотный этап в чтении. Уходите от слогового чтения. Тогда и Мир Математики расширится, станет более глубоким и интересным. ОЧЕНЬ много увлекательных книг по математике.
В этой книге (она тоже есть у Ольги) "2500 задач по математике. С ответами"
https://www.labirint.ru/books/557498/прорешайте зачеты с буквами. Напишите мне, как пошло дело).
Это познавательный задачник. Можно совместить тренировку чтения, любимую математику +увлекательные факты:
https://www.labirint.ru/books/572194/Здесь читаете задачи и с цифрами, и зачеты с буквами.
А вот так в школе оформляются задачи. Это расписано здесь + объяснено мамам и молодым учителям, КАК этому учить пошагово ребёнка:
https://www.labirint.ru/books/589975/Это перевод устной математики в письменную.
Для развития счета и логики полезны книжки:
"3000 логических примеров"
Они есть на Озоне. Их там можно скачать:
"3000 примеров. 3 класс"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28290393/"3000 примеров. 4 класс"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28346501/"3000 примеров 1-2 класс"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28351021/В середине даны ответы)))
Жерар, я ответила на письма в личке. Она немного освободилась. Пишите. Жду.
Serafim1611, как Вы считаете - похоже по письменным работам на синдром Аспергера? Я этого не вижу. Но я не специалист в этом. Я и не знала, что у детей с этим синдромом есть такая сложность в русском письменном, как Вы мне написали.