Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
2010.05-06. Солнечные тигрята, майчата-июньчата, Уже зима :)
Wolenas |
26 окт 2018, 14:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3525
Регистрация: 22.04.09 Україна
19.05.2010
15.02.2012
 |
Ignera, да, в шесть. Про математику я вообще ничего не поняла, половины слов не понимаю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wolenas |
26 окт 2018, 15:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3525
Регистрация: 22.04.09 Україна
19.05.2010
15.02.2012
 |
С глаголами да существительными у нас тоже интересно. И вообще с украинским чудят. То же пальто теперь склоняется. Кроме одныны и множины (единственного и множественного) появилась двоїна (двоена). Я каждый раз ахреневаю. В общем, рожать нужно было в 16, ибо сейчас я уже морально устарела, что бы помогать. с уроками.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Южный_Танчик |
26 окт 2018, 20:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2196
Регистрация: 11.12.09
 |
а вопросы кто составлял? На листочке задание (распечатка или копия). У наших окружающий мир, технологию, информатику, музыку, ИЗО, физ-ру и английский другие учителя ведут. да у него есть проблемы с устным счётом Может просто потренировать устный счет? по Узоровой с Нефедовой, например. Ментальная арифметика - это такая весьма специфическая ерундовина, как я поняла. В консультациях Узоровой здесь кто-то (кажется Мерцание) писал, что водили, потом пришлось таки самостоятельно нагонять с ребенком счет, а то расслабились понадеявшись на эти курсы. Ignera, *Elen*, у вас какая программа в школе? У наших Школа России. Мне кажется, пока попроще примеры. Но скобки и перегруппировка вот недавно были. Термины - да. Нам учительница рекомендовала опять же по пособиям Узоровой с Нефедовой правила учить, потому как в учебниках
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Южный_Танчик |
26 окт 2018, 21:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2196
Регистрация: 11.12.09
 |
В общем у Кати три четверки за четверть вышло. Английский пока не оценивали На окружающий в целом наплевать. А вот русский с математикой меня печалят. Денек-другой отдохнем, а потом надо как-то мне плотнее браться за них. А то что-то грусть-печаль
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wolenas |
26 окт 2018, 21:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3525
Регистрация: 22.04.09 Україна
19.05.2010
15.02.2012
 |
Южный_Танчик, и ты еще на ребенка жалуешься? У моей и четверки с минусом есть, пятерок вообще мало. По английскому три с минусом было, вот где ппц. Это годовые за прошлый год. В этом еще ж ничего не ставили. Южный_Танчик, я вот не пойму, как это браться? То есть помогать, требовать, тренироваться? А если не дано? Как понять, что ребенок может больше? Для меня это основная трудность понять ее уровень.  Я вот никогда не думала, что у нас такие трудности будут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ignera |
26 окт 2018, 22:23
|
Я Счастливая!!!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 586
Регистрация: 21.06.06 там, где резной полисад
Даниэль 05.05.2010
безумно хочу...
 |
Южный_Танчик, у нас по англ знак вопроса, незнаю почему, оценок много, я бы устную часть оценила на 5, письменную на 3. запомнить как пишутся слова это трудно русский и матем 3, остальное 4 и 5 основные предметы для меня англ, матем, и русс. и по ним трояки. нууу сам себя оценивает на 4, никогда не говорит что он сдаст на 5
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Южный_Танчик |
26 окт 2018, 23:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2196
Регистрация: 11.12.09
 |
Wolenas, так там других предметов то оцениваемых  ИЗО (тут 100% 5), технология, музыка, физ-ра и две литературы (если потренироваться, то с выражением прочитать и стихи хорошо рассказать - это Катя может, хотя справедливости ради летом я имела возможность сравнить ее уровень чтения с 2мя второклассницами из знакомых, у нее заметно лучше уровень. Тренировала по советам Узоровой здесь - несколько раз один и тот же небольшой текст читать. НО это еще далеко не беглое чтение). По английскому оценки не ставили, информатики в дневнике нет, видимо идет как доп. С английским у нас вообще непонятно что. Учительница была молодая и уже куда-то ушла как это браться? Тренироваться. Объяснять. Тренироваться. + то, что пока не делают, но надо. В общем у меня запасов доп.литературы - пуды, только вот сил и времени на ее применение у нас как-то мало Отредактировано: Южный_Танчик в 26 окт 2018, 23:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ignera |
26 окт 2018, 23:23
|
Я Счастливая!!!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 586
Регистрация: 21.06.06 там, где резной полисад
Даниэль 05.05.2010
безумно хочу...
 |
Ответ на сообщение Южный_Танчик от 26 окт 2018, 20:52у нас перспектива
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ignera |
26 окт 2018, 23:30
|
Я Счастливая!!!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 586
Регистрация: 21.06.06 там, где резной полисад
Даниэль 05.05.2010
безумно хочу...
 |
Южный_Танчик, я вот не пойму, как это браться? То есть помогать, требовать, тренироваться? А если не дано? Как понять, что ребенок может больше? Для меня это основная трудность понять ее уровень.  главная задача, как мне сказали, научить ребенка думать самостоятельно. Дано задание, сиди делай. Если не понимаешь слова, тему, перечитай её в учебнике, обратись к компу, найди на ютубе, но всё самостоятельно. Нельзя ребенку помогать, и разжевывать каждое задание, так они не учатся думать и ждут что им разжуют и в рот положат. У нас пока такое не получается, один раз я попробовала, пару адач это растянулось с 7 вечера до 12 ночи. Поэтому сижу с ним, и даже если всё понял, то напишет обязательно не правильно, потому что не внимателен. Контролирую каждую букву, а в школе никто не контролирует, поэтому на самостоятельных работах тройки. Второй вариант, подобрать аналогичное задание и объяснить дитёнку, а уже домашнее почти такое же пусть сами делают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Южный_Танчик |
27 окт 2018, 14:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2196
Регистрация: 11.12.09
 |
главная задача, как мне сказали, научить ребенка думать самостоятельно. Дано задание, сиди делай. Если не понимаешь слова, тему, перечитай её в учебнике, обратись к компу, найди на ютубе, но всё самостоятельно. Нельзя ребенку помогать, и разжевывать каждое задание, так они не учатся думать и ждут что им разжуют и в рот положат. Да ну нафиг! Разжевать, решить и дать списать - это не выход, конечно. Но отправить второклашку в самостоятельное плавание - тоже дурь. Особенно учитывая 1) современные формулировки в учебниках 2) что поиск в интернете - такая лотерея Контролирую каждую букву Ну настолько не контролирую. Правда бывает несколько раз одно и то же переписывает потом  (это нервно ржу)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|