Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Путин обсудит вопрос о запрете гаджетов в школах
МандаринкаАЕ |
7 сен 2018, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
В школе нет формата занятий лекции и семинары.  какая уверенность.... беспочвенная. Еще раз - если я в школе играла в преферанс на лекциях по физике, то таки в школах бывают лекции  и потоки, и специальные аудитории для лекций  и даже в расписании уроков они лекциями назывались  Вы дальше продолжите убеждать меня, что такое невозможно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Таликошка |
7 сен 2018, 23:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
ну вот почему, а? Они беднее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
8 сен 2018, 00:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Есличо, мы не бедные. Но вот на херню мене реально жалко у нас еще хуже - на это мои деньги не готова тратить дочь
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Шармель |
8 сен 2018, 01:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4492
Регистрация: 22.04.09
Арина 27.11.2008
Петр 26.02.2012
Кир 27.01.2019
 |
Для этого достаточно кнопочного телефона. Справедливости ради все-таки запретить хотят смартфоны. А смартфоны используют не для звонков маме, а для просмотра мультиков и игр-и хорош,если на перемене, а не на уроке. *Fleur*, мне кажется,что у кого проблемы с формой в школе-на самом деле проблема не с формой, а с неадекватной администрацией. Почему сразу свиньи, может просто нормальные дети, здоровые,которые любят побегать,попрыгать, полазить и на самокате со школы по лужам , а не с бамапа за ручку торжественно вышагивать шаг влево шаг вправо считается побег , стой не трогай не лезь и т.д. Вот именно поэтому я и писала, что после дороги в школу кому-то удобно переодеться. И настроение влезть в лужу может случиться не только по дороге ИЗ школы. Хотя в то время, когда я училась в школе, и формы не было вообще - да, ходили в спорт. костюме весь день. Я тоже ходила. То, что это плохая идея, поняла позже. Нам не разрешали. Форма одежды была свободная с какого-то года, но на физ-ру, с физ-ры надо было переодеться. Ну если только не сразу домой после урока. Вот у нас обувь тоже по цвету регламентируют. у нас цвет и обувь не регламентируют, но подошва должна быть такой, чтобы не чертила по полу. Что за дети вас окружают  Такое только при совке было, я уже лет двадцать подобного не наблюдаю. Что именно не наблюдаете, не совсем поняла? Страдать - не в смысле из-за того, что у кого-то телефон круче  А из-за того, что его отбирают, а он нужен. Если он нужен позвонить родителям, то учительница даст телефон или свяжется сама, если ребенку так проще. Проблемы связаться с родителями никогда у ребенка не возникало. Учительница и воспитатель группы продленного дня всегда в доступе. Медсестра только в рабочее время. У нас это вторая за время нашего пребывания в этом учебном заведении, и обе очень приятные и адекватные дамы. Врач сейчас тоже отличная. До этого с врачом по некоторым вопросам сложно было договориться. Решала вопросы через поликлинику и ее руководство. Что исключение подтверждает правило? А вам понятно? Ну объясните тогда, как это работает. Пожалуйста  Вы знаете традиционный окрас слона, тигра, кто Вам больше нравится. Это правило. А если он рождается альбиносом, это исключение. Это редкий, может быть, у каких-то животных, единственный случай. Это бросается в глаза, это необычно настолько, что сейчас об этом можно услышать в каком-нибудь разделе новостей и т.п. Это не повторяется в последующем, или же чрезвычайно редко, 1/1000000. Из этого можно сделать вывод, что белый окрас это исключение, а правило, это тот, что встречается 1000000 раз. Ножками, как. На работе снять и остаться в _чистых_ штанах. Думаете, в забрызганных грязью было бы лучше?  Может быть и не лучше, как кому удобнее, но для себя я не представляю, с чем я могла бы сочетать этот предмет гардероба. Мне проще было бы переодеть брюки, надеть сапоги
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Таликошка |
8 сен 2018, 05:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
у нас еще хуже - на это мои деньги не готова тратить дочь  Та ж ф игня, Джульетта Что именно не наблюдаете, не совсем поняла? Что дети меряются письками чей телефон круче. Из этого можно сделать вывод, что белый окрас это исключение, а правило, это тот, что встречается 1000000 раз. Но каким образом белый окрас тигра _подтверждает_ факт, что обычный окрас - полосатый? Напротив, он как раз доказывает, что окрас бывает _не только_ полосатый. Мне проще было бы переодеть брюки, надеть сапоги  Вот видите. Вы поступаете так, как проще вам, я - так, как проще мене. Это понятно, правильно и логично. Почему же дети должны поступать все одинаково? Причем так, как больше нравится именно вам
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
anna280785 |
8 сен 2018, 09:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение Таликошка от 8 сен 2018, 05:46ЦИТАТА ( Таликошка ) Что дети меряются чей телефон круче Меряются, меряются, только не всегда это видно. Одни просто молча приносят практически в день начала продаж свежеприобретенный им родителями iPhone X, а некоторые другие, которым родители смогли выделить только старенький iPhone4, также молча им завидуют. А с кнопочными в нашей школе, например, сейчас не ходит практически никто, разве что в началке. А потом дети предпочитают вообще без телефона ходить, чем так «позориться», как они считают. Потому что, даже если не засмеют, не будут в открытую старенький девайс называть «отстоем», то все равно время от времени подколки на эту тему от более «крутых» проскакивают, как ни крути. Пусть даже случайно («А, у тебя такой-то телефон, в нем еще этой функции нет», - к примеру, так). Это, как и с формой, - даже если ее введут, все равно с определенного возраста дети (или их родители) найдут, как самовыразиться с помощью деталей. Или как с их же помощью показать свое превосходство в материальном положении. Но тут от родителей и тех, и тех детей зависит (если вообще родители понимают, что это проблема, а не сознательно пытаются показать свою крутизну), как грамотно проводить воспитательную работу по этому поводу со своим ребенком. А те родители, которые не могут многое позволить в силу своих фин.фозможностей, должны учить детей не завидовать, а спокойно относиться к неравенству, пытаясь добиться успехов в учебе, что поможет в будущем им найти высокооплачиваемую работу. Как-то так. Отредактировано: anna280785 в 8 сен 2018, 09:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Черная пантера |
8 сен 2018, 10:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
какая уверенность.... беспочвенная. Еще раз - если я в школе играла в преферанс на лекциях по физике, то таки в школах бывают лекции И зачетная неделя бывает, и сессия в самом натуральном виде  Все, как у настоящих студентов, но в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
anna280785 |
8 сен 2018, 10:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение DenNa от 8 сен 2018, 09:57ЦИТАТА ( DenNa ) anna280785, не знаю, у моих айфонов никогда не было и им свои телефоны всегда нравились, айфоны не просят. да у всех все по-разному. Я про айфоны написала, потому что мне эта тема ближе. Но с андроидами среди детей тоже некое негласное соревнование в той или иной мере присутствует, - есть те, у кого модели попроще, и есть с последними моделями самсунга или чего там еще. Но, как бы ни хотелось всех уравнять и все запретить, - это не выход, не решение проблемы (либо это некое сиюминутное решение, или видимость решения), я понимаю это вполне отчетливо. Это только приведет к каким-то другим проблемам, либо сразу, либо в будущем Отредактировано: anna280785 в 8 сен 2018, 10:04
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
8 сен 2018, 10:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
у моих айфонов никогда не было и им свои телефоны всегда нравились, айфоны не просят. есть те, у кого модели попроще, и есть с последними моделями самсунга или чего там еще. ну вот у моей телефону почти три года, самсунг А3, менять не планирует и не хочет (хотела бы, поменяла бы уже давно  - ей для этого даже моего акцепта не нужно). Пусть даже случайно («А, у тебя такой-то телефон, в нем еще этой функции нет», - к примеру, так).  ну так и до абсурда можно дойти - по вашей логике констатация ребенком факта, что у него есть своя комната, например, в присутствии детей, у которых нет своей отдельной комнаты является подколкой?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
anna280785 |
8 сен 2018, 10:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 8 сен 2018, 10:14ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ ) ну так и до абсурда можно дойти - по вашей логике констатация ребенком факта, что у него есть своя комната, например, в присутствии детей, у которых нет своей отдельной комнаты является подколкой? Ну не надо, пожалуйста, за меня мою логику додумывать. Я написала реальные примеры того, что в нашей школе бывает. И, если Вы читаете внимательно, а не ищете повод поспорить, то Вы увидите, что я как раз и говорю, что «подколкой» или не подколкой можно считать что угодно, и дело родителей - научить ребенка воспринимать нормально разные возможности разных людей. Одни должны стараться не задеть своими словами тех, у кого возможностей поменьше, другие - не завидовать и не мучиться от того, что у него чего-то нет или что-то похуже, чем у других.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|