Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› 5 класс, пусть будет лёгким для нас

*матрешка*
post 27 сен 2018, 16:20
Сообщение №171 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13

сын 2008
дочь 2010
У моего сына разговорный английский неплохо, говорит, не задумываясь.
Тетради для письменных упражнений заполнены на 30 процентов каждый год.
Раньше хотела возмущаться, мы их покупаемых, а не задают. Теперь понимаю, что учитель так специально их обучает.
Слова на диктант пишут, да. Неправильные глаголы.
Недавно был урок: принести выпечку, рассказать её рецепт на английском, поблагодарить за внимание, всех угостить.
А ещё был урок опиши фото, с отдыха например, своей семьи. Это папа, это мама, это я, где мы и что мы делаем. Сам справился.

Вчера писали сочинение по русскому о своем увлечении. Дима писал о своих монетах, коллекционирует. Ошибок много исправляли, а содержание мне понравилось.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 27 сен 2018, 16:47
Сообщение №172 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Нашим по лит.чтению задали написать характеристики каждого героя Конька-горбунка, анализ их поступков и подкрепить все это цитатами. Прямо по-взрослому так :scratch:



Отредактировано: SLElena в 27 сен 2018, 17:53
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 27 сен 2018, 19:32
Сообщение №173 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
С языком мы решили так- в младшей школе есть время и нужно довести язык с нуля до в1, а дальше уже в спокойном режиме читая неадаптированные книжки, смотря фильмы ну может пару часов разговорной практики оставить, потому что в средней школе начинается еще много других важных предметов.

У меня радость- Маруся контрольный диктант на 5/5 написала :super: похоже мои мрачные опасения не оправдались...и вообще у Маши вроде наладились отношения с новой учительницей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*матрешка*
post 27 сен 2018, 20:38
Сообщение №174 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13

сын 2008
дочь 2010
Маша умничка!
Наш учитель контрольные очень долго проверяет, на прошлой неделе написаны, результата нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 27 сен 2018, 21:19
Сообщение №175 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Окунь от 27 сен 2018, 19:32
Окунь, поздравляю с отличными оценками и с достигнутым взаимопониманием с учительницей :super:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 27 сен 2018, 23:45
Сообщение №176 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Можно похвастаться... :4u: сегодня объявили оценки по административным контрольным, у ребенка 5/5 (математика и русский). Для нас это просто чудо из чудес.... Правда, оценки за диктанты не объявляли еще.

Поздравляю!!! Хорошенько похвалите, пожалуйста, Вашего мальчика! Он молодец!!!

Наши завтра едут в павильон Космос на бесплатную экскурсию.

Мы еще не были там...
Допы начались массово, и в школе одна за другой контрольные, и то одно просят подготовить, то другое.
По рус. было штуки 3-4 сочинений, изложение, диктант, слов. дикт. Это из того, что я помню.

вот только закончила проверить английский ... :angry: что то совсем стало с ним плохо..3 года занимается с репетитором 2 часа в неделю, в школе английский никакой, от слово совсем...но читаю здесь, как детки понимают аудирование, тесты делают на пару классов выше...Моему до такого далеко. Понимаю, что 2 раза - это мало. Сам практически ничего не делает. Слова учить - беда из бед. Перевод - незнакомые слова подбирает по смыслу, ему лень в словарь смотреть. Т.е. надо сидеть рядом и постоянно :war: :war: :war: И то перевел и тут же забыл :pofig: Озадачилась - как улучшить? Как облегчить, чем мотивировать :???:
Ходят слухи, что с этого года 4 класс сдает ВПР по английскому :???: Даже не представляю, как он это сделает.
Репетитор - не плохой, много детей (из старших классов) с хорошими результатами.

У нас нет ВПР по ин.яз. По-моему. Ничего не говорили точно.

Мне кажется, Вы слишком много хотите от ребенка: чтоб он сам зубрил слова, все выискивал в словаре, записывал, повторял... Он еще маленький. Пока надо направлять. Подсказывать, что ему сделать, как, учить учиться. Сидеть рядом...
Слова запоминаются, когда употребляются часто. Т.е. должны быть тексты, упражнения, где бы они всплывали постоянно.
И далеко не все дети делают тесты на пару классов выше.
Чтобы заинтересовать, должно быть больше источников... Разные книжки (легкие, красивые, интересные) - хоть чуточку посмотрел, что-то увидел, смог прочитать - уже польза. Мультики - то же самое. Песенки, игры... Какие-нибудь интересные вещи, связанные с языком... Чтобы там не надо было выучивать "от и до", много тяжело зубрить, бояться отметки, недовольства учителя или родителя... Постепенно вся эта масса необязательной информации складывается во что-то. Накапливается.

Посмотрела на сайте нашей школы учебный план 5го класса. Второй иностранный язык обозначен в разделе "часть, формируемая участниками образовательных отношений". Там же фигурирует и экономика. Что это означает :scratch: обязательный факультатив, скорее всего. И на 2й иностранный указано 2 часа, английский-4.
У нас официально гимназия (статус не сняли).

Статус сняли со всех школ. В Москве. Приняли новый устав - и не регистрируют больше гимназией, лицеем и т.п. В названии может указываться "гимназия", "лицей", хоть горшком назовись, но это все в кавычках. В буквальном сымсле в кавычках. А так статус у всех теперь один. Одинаковые условия финансирования и т.д.
Кто тщится быть гимназией в этих условиях, пробует вытягивать и второй язык (как у нас); не все классы всех школ перешли на ФГОС, однако там второй язык пока указан обязательным, и как-то выкручиваться придется всем... Хотя нынешний министр и против повсеместного второго иностранного, но закон уже есть

У моего сына разговорный английский неплохо, говорит, не задумываясь.
Тетради для письменных упражнений заполнены на 30 процентов каждый год.
Раньше хотела возмущаться, мы их покупаемых, а не задают. Теперь понимаю, что учитель так специально их обучает.
Слова на диктант пишут, да. Неправильные глаголы.
Недавно был урок: принести выпечку, рассказать её рецепт на английском, поблагодарить за внимание, всех угостить.
А ещё был урок опиши фото, с отдыха например, своей семьи. Это папа, это мама, это я, где мы и что мы делаем. Сам справился.

У нас языковая школа, дом задания по ин. языку каждый день, включая выходные. И задания по ин. яз. самые объемные из всех предметов.
Например.
1.
А) Прослушать, читать, переводить текст (какой-нибудь адаптированый рассказ иностранного автора, полторы станицы формата А4), абзацы в тексте перепутаны, надо их расставить правильно. В тексте много неизвестных слов, оборотов. Разобрать.
B) К каждому абзацу текста есть иллюстрация. Написать, соответствует ли она содержанию и почему (все на иностранном).
C) Как заканчивается произведение? Описать (на иностранном).
D) Приведены 8 вариантов описания на иностранном этого текста, выбрать, какие варианты меньше, больше, больше всего соответствуют тексту, сказать это на иностранном и объяснить на иностранном же почему.
2.
В рабочей тетради.
1) Найти в тексте предложения, записанные тут по русски и записать их на иностранном. (4 предложения.)
2) Записать 11 правильных и неправильных глаголов из текста в инфинитиве и в прошедшем времени.
3) Написать своими словами на иностранном предложения с этими глаголами, соответствующие тексту. (11 предложений.)
3.
Учить топик (тему), ранее самостоятельно написанную (12 предложений).
4.
Повторять грамматику (правила и исключения).

Это все было задано со вчера на сегодня. ;)

Нашим по лит.чтению задали написать характеристики каждого героя Конька-горбунка, анализ их поступков и подкрепить все это цитатами. Прямо по-взрослому так :scratch:

Да, это неплохо.
Когда у меня есть время, мы сами читаем (да, вдвоем, вслух) произведение и разбираем все... Кто, почему, как... С цитатами, анализируем. Пытаемся сравнивать, то ли это, о чем спрашивается в вопросах в конце, или реально содержание богаче, или трактовка отличается от предложенной - и почему... Привлекаем источники - литературные, исторические, биографические...
А как еще научиться думать, рассуждать?
И картины смотрим и сравниваем, и литературные версии... И оценки критиков.
И я ведь не караю оценкой и не награждаю ей - это все чисто ради интереса... И чистый интерес и воспитывает. По-моему, он важнее всего.

Отредактировано: mycentury в 27 сен 2018, 23:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 27 сен 2018, 23:56
Сообщение №177 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
С языком мы решили так- в младшей школе есть время и нужно довести язык с нуля до в1, а дальше уже в спокойном режиме читая неадаптированные книжки, смотря фильмы ну может пару часов разговорной практики оставить, потому что в средней школе начинается еще много других важных предметов.

Да, согласна.
Хотя я бы - если бы была вольна - посвятила массу времени русскому и математике. Ну, там умению рассуждать на разные темы, на разном материале. Общему кругозору.
Заложила бы базу под физику, биологию, географию, историю, даже химию отчасти. Астрономию там.
А язык оставила бы минимально в сетке. Чтобы азы давала школа. В более старшем возрасте. Интенсивно. Оно пойдет на хорошей языковой (русского языка даже) базе. Веселее, живее, быстрее пойдет. И добирать на стороне в свободное плавающее время.

Если есть хорошая база под математику, естественные науки, то они гораздо проще пойдут потом. География, картография, мировая история, история науки, живые организмы, биоценозы всякие, механика, гидравлика...
Уж на какой-нибудь английский всегда найдется время: если нет нужды сдавать его килограммами ежедневно, как в языковой школе. И тратить на это время, взятое у фундаментальных предметов, которые, собственно, и составляют образование. За несколько лет обучения в средней школе, за свободное время вполне можно поднять его до B2.
Если что, именно так я и поднимала свой английский, учить который начала в только средней школе. По результатам тестов после поступления в вуз меня распределили в группу к выпускникам английских спецшкол: это объективный показатель, подтверждающий уровень, которого достигла я сама, в свободное время, без репетиторов и курсов. Т.е. это не маниловщина, это реальный опыт.
Математику так поднять нельзя.
Я иронически отношусь к тем объемным заданиям (см. выше) по ин. языку, которые обязаны наши маленькие еще бедняжки-трудяжки выполнять каждый день. Это именно за счет чего-то. Ведь это всего лишь язык. Тот самый язык, а котором болтают и читают десятки миллионов их сверстников-носителей этого языка. По сравнению с этими детьми - чего наши знают больше? Чем наши конкурентнее? Русским? Не так велика сфера русского. Вот в математике они могли бы быть конкурентнее. В естественных науках. В программировании, допустим. Но в языке... Язык - дело наживное, и не так трудно наживное... Если хочется. :???:

ЦИТАТА
У меня радость- Маруся контрольный диктант на 5/5 написала :super: похоже мои мрачные опасения не оправдались...и вообще у Маши вроде наладились отношения с новой учительницей
"Лето кончилось"! Поздравляю!!! И хорошо что с учительницей наладилось, это важно!


Ответ на сообщение [?] mycentury от 27 сен 2018, 23:45

Это в Москве. У нас все иначе :) практически все школы города именовались лицеями или гимназиями, нынче статус сняли практически со всех, с нашей-нет.

У нас решили всех поставить в равные условия. Это сознательное решение.
Так что директора выкручиваются как могут.
Нам, например, бесплатно довешивают иностранный. Ну, чтобы не потерять то, что нарабатывалось десятилетиями... В сетке официально все как у всех.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 28 сен 2018, 00:05
Сообщение №178 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
И еще у нас в школе диспансеризация. Педиатр, лор, хирург, ортопед, невролог, ЭКГ, моча, кровь... В 4-м классе вроде положено.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 28 сен 2018, 01:31
Сообщение №179 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] mycentury от 27 сен 2018, 23:45
ЦИТАТА ( mycentury )
Это все было задано со вчера на сегодня.

Да на один день немало...а можете зафоткать текст который задавали, просто интересно какого уровня тексты проходят в языковых школах при таких объемных ежедневных заданиях, потому что у меня для сравнения только ближайшая языкавая гимназия и там к 4му класс как-то не особо высокий уровень.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 28 сен 2018, 07:30
Сообщение №180 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] mycentury от 27 сен 2018, 23:56
mycentury, а можно Вас попросить написать, какие у вас учебники по английскому.

Ответ на сообщение [?] mycentury от 27 сен 2018, 23:45
ЦИТАТА ( mycentury )
Да, это неплохо.
Когда у меня есть время, мы сами читаем (да, вдвоем, вслух) произведение и разбираем все... Кто, почему, как... С цитатами, анализируем. Пытаемся сравнивать, то ли это, о чем спрашивается в вопросах в конце, или реально содержание богаче, или трактовка отличается от предложенной - и почему... Привлекаем источники - литературные, исторические, биографические...
А как еще научиться думать, рассуждать?
И картины смотрим и сравниваем, и литературные версии... И оценки критиков.
И я ведь не караю оценкой и не награждаю ей - это все чисто ради интереса... И чистый интерес и воспитывает. По-моему, он важнее всего.

А в школе не писали такие почтисочинения именно по литературе? У наших впервые (развернутые отзывы на произведения не считаю).

Отредактировано: SLElena в 28 сен 2018, 07:31
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду
Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Как человек справляется с горем утраты в экстремальных условиях?
Трудно себе представить, что пришлось пережить Михаилу Пичугину, вынужденному выживать на маленьком плоту посреди открытого моря без пищи, воды, рядом...
Частная или государственная медицина: как выбирают россияне
Когда человеку нужна операция, важный вопрос, который нужно решить, — в частную или государственную клинику идти...
Почему люди выбирают экстремальный отдых?
В последнее время популярность набирают экстремальные виды отдыха. Например, альпинизм или самостоятельные заплывы в открытое море на лодке. И в том,...
Реклама
Последние сообщения
[ 1673 ] Раздолбаи. 8 класс. 22:06 от: Joki
[ 85 ] Летние детишки - 2025 г. 12:09 от: Tatsiana
[ 4033 ] От овуляции до задержки 10:56 от: Вредина-конфетина
[ 11 ] Вяжу для мам и малышей 17:21 от: олдина
[ 15 ] После поступления в колледж 20:25 от: Мама Сырника
[ 204 ] Современные стихи 11:45 от: kesh
[ 148 ] Уходят известные люди 13:30 от: Сияна Колеарова
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
[ 837 ] Форум после апокалипсиса 07:39 от: secret secrets
[ 21026 ] Королевские дома 28 17:37 от: Сердцевинка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 20 июл 25, 23:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных