Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› 5 класс, пусть будет лёгким для нас

mycentury
post 22 апр 2019, 18:24
Сообщение №1851 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
У меня, к сожалению, сейчас времени мало, на всё не отпишусь.

У наших на той неделе был русский (ВПР), прямо 2 дня подряд, без перерыва, результатов официальных нет. :???: Написали вроде хорошо, по мнению учительницы. Во всяком случае, она собой и детьми довольна.

Завтра окружайка. Что там будет - посмотрим.

Когда математика - не знаю: в среду, тоже подряд, или в четверг.

там на спиртовке надо нагревать, где золы больше, там и солей больше

Нет, это перегной. Он еще пахнуть должен при нагревании... Органика.
(Если над нагреваемой почвой еще и держать стекло, оно запотеет - так обнаруживают воду.)

Для нахождения солей почву пытаются растворить в воде, именно соли и растворяются; раствор выпаривают и смотрят, сколько солей...
При попытке растворить почву, из нее выпадет еще и песок, и глина - так можно их обнаружить.)
При помещении почвы в воду из нее пойдут пузырьки воздуха - обнаружили воздух.

Вроде всё.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МАМАmarysi
post 22 апр 2019, 18:36
Сообщение №1852 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11
Краснодарский край

Егор 30.10.2008
Нет, это перегной. Он еще пахнуть должен при нагревании... Органика.
(Если над нагреваемой почвой еще и держать стекло, оно запотеет - так обнаруживают воду.)

Для нахождения солей почву пытаются растворить в воде, именно соли и растворяются; раствор выпаривают и смотрят, сколько солей...
При попытке растворить почву, из нее выпадет еще и песок, и глина - так можно их обнаружить.)
При помещении почвы в воду из нее пойдут пузырьки воздуха - обнаружили воздух.

Вроде всё.

Вот ... наши за все четыре года никогда и нигде не обсуждали все эти опыты. Дети, которые много читаю, скорее всего смогут описать. Но это не большое количество детей.
Вот для чего такие вопросы....что они этими тестами пытаются понять...как развивают родители?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tafy
post 22 апр 2019, 18:46
Сообщение №1853 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 317
Регистрация: 21.02.15
Москва, ЮАО
там на спиртовке надо нагревать, где золы больше, там и солей больше

Для нахождения солей почву пытаются растворить в воде, именно соли и растворяются; раствор выпаривают и смотрят, сколько солей...
При попытке растворить почву, из нее выпадет еще и песок, и глина - так можно их обнаружить.)
При помещении почвы в воду из нее пойдут пузырьки воздуха - обнаружили воздух.

Вот я именно эти два варианта и нашла в интернете.)) Про нагревание и запах от перегноя ребенок, кстати, самостоятельно вспомнил. С солями в итоге выбрали тот, которые про выпаривание, потому что про золу я не понимаю, почему.)
Но я внезапно сообразила - а там же вроде в этом сборнике заданий ответы в конце должны быть... Что-то мы не догадались посмотреть...

У нас ВПР по математике завтра, окружающий мир в четверг.
За русский 33 балла, нижняя граница для пятерки.

Еще обещают итоговые контрольные после майских праздников. При этом выпускной 22 мая, и после него можно в школе при желании не ходить, потому что в школе ОГЭ, все как всегда.))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 22 апр 2019, 21:05
Сообщение №1854 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Вот ... наши за все четыре года никогда и нигде не обсуждали все эти опыты. Дети, которые много читаю, скорее всего смогут описать. Но это не большое количество детей.
Вот для чего такие вопросы....что они этими тестами пытаются понять...как развивают родители?

Я не помню точно, в 3-м классе, что ли, было что-то про почву... У Плешакова. Но как-то на этом не останавливались особо.
Вообще опыты не обсуждали и, тем более, не делали. А делать их важно... И чтобы запомнить, и чтобы уметь ставить вообще.

Сейчас вообще часто все фигово: и биологию многие как-то без опытов переживают, и физику, и химию... Говорят, физику даже без задач...

Вот я именно эти два варианта и нашла в интернете.)) Про нагревание и запах от перегноя ребенок, кстати, самостоятельно вспомнил. С солями в итоге выбрали тот, которые про выпаривание, потому что про золу я не понимаю, почему.)
Но я внезапно сообразила - а там же вроде в этом сборнике заданий ответы в конце должны быть... Что-то мы не догадались посмотреть...

Мы сборник забросили... Давно. Смотрели варианты прошлых лет и демо и тренировочные этого.
Как-то внезапно, с места в карьер, объявили, что окружайка будет завтра. И просмотреть-вспомнить важное некогда: по немецкому текст наизусть сдавать, по чтению стих учить, по математике нарешать много (к ВПР) и по русскому задание. У моего еще проект... Как-нибудь напишет, обо всем волноваться нервов не хватит, так что не стОит...

ЦИТАТА
Еще обещают итоговые контрольные после майских праздников. При этом выпускной 22 мая, и после него можно в школе при желании не ходить, потому что в школе ОГЭ, все как всегда.))

Понятия не имею, что будет у наших... Итоговый экзамен будет по немецкому как всегда. С билетами, со всеми делами... Тоже надо готовиться. Там какое-то количество топиков надо еще рассказать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 22 апр 2019, 21:11
Сообщение №1855 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Про нагревание и запах от перегноя ребенок, кстати, самостоятельно вспомнил. С солями в итоге выбрали тот, которые про выпаривание, потому что про золу я не понимаю, почему.)

Зола - это сгоревшая органика. Т.е. перегной. Зола - углерод. Который входит в состав всех органических веществ...

Дети это не учили, конечно, про углерод.

Органика - НЕ соли.

Отредактировано: mycentury в 22 апр 2019, 21:12
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 22 апр 2019, 21:42
Сообщение №1856 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
У моего русский три.
Окружайку, надеюсь, получше напишет. :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 22 апр 2019, 21:56
Сообщение №1857 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Про соли- у нас определяют растворимые соли на 1 курсе))), берут субстрат(почва или корм), болтают в воде,отфильтровывают, водичку эту выпаривают. Что в чашечке осталось, то и соли.

Зола - это сгоревшая органика. Т.е. перегной. Зола - углерод. Который входит в состав всех органических веществ... Дети это не учили, конечно, про углерод.Органика - НЕ соли.

Нет, зола это соли, включая нерастворимые.
Зольность корма -это соли.
Сгоревшая органика углерода не даёт. Она даёт СО2

на спиртовке надо нагревать, где золы больше, там и солей больше

не для протокола- чтобы правильно выделить золу , там надо до 500 градусов нагревать, иначе не всё сгорит, что должно)))


Дети, которые много читаю, скорее всего смогут описать


Мои дети ТАКОГО точно не читают.
:D
Вот Жвалевского-Пастернак-это да.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 22 апр 2019, 22:19
Сообщение №1858 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Я тоже боюсь, что много читают тут не особо поможет. Может даже навредить :D ответ ведь нужен совпадающий с эталонным )))

Отредактировано: Окунь в 22 апр 2019, 22:20
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 22 апр 2019, 23:05
Сообщение №1859 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Нет, зола это соли, включая нерастворимые.
Зольность корма -это соли.
Сгоревшая органика углерода не даёт. Она даёт СО2



Сгоревшая органика дает и азот, и воду, и много чего....
Не полностью сгоревшая - это как раз уголь. Древесный уголь, например.
Дрова не прогорают полностью, идет черный дым из трубы. Полностью - белый. Белый - это водяной пар.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 22 апр 2019, 23:05
Сообщение №1860 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Окунь от 22 апр 2019, 22:19
Вопросы там :BzZz: зачем человеку знания? Моя отвечает:чтобы открыть свой путь в мире. Интересно, такой ответ засчитают :D
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 22 авг 25, 22:43
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных