Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› 5 класс, пусть будет лёгким для нас

SLElena
post 6 мая 2019, 13:36
Сообщение №2261 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Окунь от 6 мая 2019, 13:34
ЦИТАТА ( Окунь )
Не подчеркивают, а прямо ручку меняют, да?

Да.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 6 мая 2019, 19:40
Сообщение №2262 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Окунь, Има, а у вас дети не "слухачи" случайно?
Не было такого, что когда вот только научились читать, писали... ну я не знаю... записки, рассказы ))) вот именно так, как и слышится? Вот как система?
Если у "слухача" хорошая зрительная память, это могло сильно не вылезать... тогда "слухача" выдаёт звуко-буквенный разбор на пять с плюсом, когда именно слышит все оттенки...
Если да, то бесполезно просто прописывать эти чу и щу по нескольку строчек или даже страниц. У "слухачей" рука не набивается. Кроме того, чю и чн, щю и щн пишутся практически одинаково, только в самом конце отличается, и уже одно это в случае с чу и щу набить руку не даст... На зрительной памяти "слухачи" ещё могут вылезти, но иногда "слухачесть" будет вылезать, если есть осложняющие моменты или не шибко знакомые зрительно слова, не часто встречающиеся.

Я бы рекомендовала прописывать с осложнением. Под диктовку, нечто вроде: чо через о, щё через ё, чё через ё, чю через ю, що через о, щю через ю... А задача ребёнка - не поддаваться на ваши провокации ))) и все чу и щу писать именно через у независимо от того, что вы там сказали. Вот чо и чё, що и щё - это именно внимательно слушать вас и писать, чего сказано, а на "чю через ю" не ловиться и писать через у. Естественно, эту задачу вы ставите ДО диктанта и убеждаетесь, что усё понял.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 6 мая 2019, 21:10
Сообщение №2263 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 6 мая 2019, 19:40
Cypeпка, не знаю, может быть и так, у меня есть ее дневниковые записи , примерно в 5-6 лет, вот такие:

Я когда их читала, думала что все с русским будет куча проблем, но на деле только зеркалила долго и больше цифры чем буквы, ко второму классу прошло.
А звукобуквенный разбор у нас был, но как-то не очень много, с ним видимо проблем не было, поскольку я не участвовала особо (кажется).

Отредактировано: Окунь в 7 мая 2019, 17:09
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 6 мая 2019, 21:24
Сообщение №2264 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 6 мая 2019, 19:40
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Не было такого, что когда вот только научились читать, писали... ну я не знаю... записки, рассказы ))) вот именно так, как и слышится? Вот как система

Нет :???: вообще не помню, чтобы для себя что-то до школы писала.
Если учесть ее периодические западания с ш/щ...видимо, какие-то проблемы есть :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 6 мая 2019, 22:40
Сообщение №2265 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Окунь, да, это "слухач". Но интересный )))
На деле она не только зеркалит. Кстати, вы заметили, что зеркалит только гласные? Ну ещё З... но это не считается, и не везде зеркалит её.
И вот именно гласные она и пишет, как слышит. А согласные - правильно, не оглушая (вопщим - тоже не считается ).
Ну и приставки-предлоги не понимает... и в этом тоже "слухач".
Попробуйте подиктовать с осложнением. И напишите, как этт будет получаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МАМАmarysi
post 7 мая 2019, 09:34
Сообщение №2266 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11
Краснодарский край

Егор 30.10.2008
Помогите с задачей.. :shuffle: Не смогла объяснить ребенку решение.

За 4 часа 12 минут один ученик обточил на 2 детали больше второго ученика и на 22 детали меньше мастера. За сколько минут обтачивал одну деталь каждый ученик, если мастер обточил в 3 раза больше деталей, чем второй ученик?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 7 мая 2019, 09:49
Сообщение №2267 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
МАМАmarysi, нарисуйте числовой луч.
первый ученик будеит между вторым и мастером
нашли, что междй вторым и мастером 24 детали
х это второй
х+24 =3х
х=12
число деталей, которые наточил второй.
у первого 14
А дальше из времени на всё и числа деталей получаете время на одну
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МАМАmarysi
post 7 мая 2019, 10:47
Сообщение №2268 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11
Краснодарский край

Егор 30.10.2008
Ответ на сообщение [?] Капибара от 7 мая 2019, 09:49
:worthy: :love: СПАСИБО БОЛЬШОЕ. То решение, которое предлагаются в ответах, какое то не очень понятное. Его можно только понять, только по схеме.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 7 мая 2019, 15:15
Сообщение №2269 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] МАМАmarysi от 7 мая 2019, 10:47
МАМАmarysi, мне дочь по-другому расписала, через части.

Написать решение?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 7 мая 2019, 20:42
Сообщение №2270 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
:) ладно, пока не забыла:24=3 части, ученик 1 часть, мастер 2, 24:2=12-второй ученик, 14-первый и дальше делим минуты на кол-во деталей у каждого.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 27 авг 25, 07:07
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных