Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
5 класс, пусть будет лёгким для нас
SLElena |
6 мая 2019, 13:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Окунь от 6 мая 2019, 13:34ЦИТАТА ( Окунь ) Не подчеркивают, а прямо ручку меняют, да? Да.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
6 мая 2019, 19:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Окунь, Има, а у вас дети не "слухачи" случайно? Не было такого, что когда вот только научились читать, писали... ну я не знаю... записки, рассказы ))) вот именно так, как и слышится? Вот как система? Если у "слухача" хорошая зрительная память, это могло сильно не вылезать... тогда "слухача" выдаёт звуко-буквенный разбор на пять с плюсом, когда именно слышит все оттенки... Если да, то бесполезно просто прописывать эти чу и щу по нескольку строчек или даже страниц. У "слухачей" рука не набивается. Кроме того, чю и чн, щю и щн пишутся практически одинаково, только в самом конце отличается, и уже одно это в случае с чу и щу набить руку не даст... На зрительной памяти "слухачи" ещё могут вылезти, но иногда "слухачесть" будет вылезать, если есть осложняющие моменты или не шибко знакомые зрительно слова, не часто встречающиеся.
Я бы рекомендовала прописывать с осложнением. Под диктовку, нечто вроде: чо через о, щё через ё, чё через ё, чю через ю, що через о, щю через ю... А задача ребёнка - не поддаваться на ваши провокации ))) и все чу и щу писать именно через у независимо от того, что вы там сказали. Вот чо и чё, що и щё - это именно внимательно слушать вас и писать, чего сказано, а на "чю через ю" не ловиться и писать через у. Естественно, эту задачу вы ставите ДО диктанта и убеждаетесь, что усё понял.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
6 мая 2019, 21:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 6 мая 2019, 19:40Cypeпка, не знаю, может быть и так, у меня есть ее дневниковые записи , примерно в 5-6 лет, вот такие: Я когда их читала, думала что все с русским будет куча проблем, но на деле только зеркалила долго и больше цифры чем буквы, ко второму классу прошло. А звукобуквенный разбор у нас был, но как-то не очень много, с ним видимо проблем не было, поскольку я не участвовала особо (кажется). Отредактировано: Окунь в 7 мая 2019, 17:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
6 мая 2019, 21:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 6 мая 2019, 19:40ЦИТАТА ( Cypeпка ) Не было такого, что когда вот только научились читать, писали... ну я не знаю... записки, рассказы ))) вот именно так, как и слышится? Вот как система Нет  вообще не помню, чтобы для себя что-то до школы писала. Если учесть ее периодические западания с ш/щ...видимо, какие-то проблемы есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
6 мая 2019, 22:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Окунь, да, это "слухач". Но интересный ))) На деле она не только зеркалит. Кстати, вы заметили, что зеркалит только гласные? Ну ещё З... но это не считается, и не везде зеркалит её. И вот именно гласные она и пишет, как слышит. А согласные - правильно, не оглушая (вопщим - тоже не считается ). Ну и приставки-предлоги не понимает... и в этом тоже "слухач". Попробуйте подиктовать с осложнением. И напишите, как этт будет получаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
МАМАmarysi |
7 мая 2019, 09:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11 Краснодарский край
Егор 30.10.2008
 |
Помогите с задачей..  Не смогла объяснить ребенку решение. За 4 часа 12 минут один ученик обточил на 2 детали больше второго ученика и на 22 детали меньше мастера. За сколько минут обтачивал одну деталь каждый ученик, если мастер обточил в 3 раза больше деталей, чем второй ученик?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
7 мая 2019, 09:49
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
МАМАmarysi, нарисуйте числовой луч. первый ученик будеит между вторым и мастером нашли, что междй вторым и мастером 24 детали х это второй х+24 =3х х=12 число деталей, которые наточил второй. у первого 14 А дальше из времени на всё и числа деталей получаете время на одну
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
МАМАmarysi |
7 мая 2019, 10:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11 Краснодарский край
Егор 30.10.2008
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
7 мая 2019, 15:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение МАМАmarysi от 7 мая 2019, 10:47МАМАmarysi, мне дочь по-другому расписала, через части. Написать решение?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
7 мая 2019, 20:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
 ладно, пока не забыла:24=3 части, ученик 1 часть, мастер 2, 24:2=12-второй ученик, 14-первый и дальше делим минуты на кол-во деталей у каждого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|