Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть3
Донира |
8 фев 2019, 00:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3747
Регистрация: 15.03.08 Калининградская область
Катя 25.04.2003.
donira72
 |
Жар-птица, Выздоравливайте! Мы тоже болеем.ЛОР поставил аденовирус,сидим на больничном.Сейчас ей полегчало,заставляю читать каждый день понемногу.Начали разбирать новую тему по русскому.По математике сегодня начали делать домашнее задание,которое было задано на этот вторник. В связи с этим возник вопрос,сейчас скину сюда задание.Стыдно признаться ,но я не догоняю,что от меня в нем хотят.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Донира |
8 фев 2019, 00:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3747
Регистрация: 15.03.08 Калининградская область
Катя 25.04.2003.
donira72
 |
А общем задание номер 9. Я действительно зависла.То ли лишняя прямая линия,потому что остальные фигуры...как бы сказать...объемная.А она нет. То ли овал,который не состоит из прямых линий и отрезков. Что скажите? Фотография мутно получилось,сорри.Но задание видно,надеюсь. Отредактировано: Донира в 8 фев 2019, 00:25 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
8 фев 2019, 00:47
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Мне кажется, что линия таки лишняя. Потому как не является геометрической фигурой вроде бы. Но задание некорректно сформулировано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Донира |
8 фев 2019, 01:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3747
Регистрация: 15.03.08 Калининградская область
Катя 25.04.2003.
donira72
 |
Маевка, Специально гуглила ,является она геометрической фигурой. Дурдом какой-то.Надо же обосновать почему лишняя,а я не знаю даже какая.  Учебник 4 класса 8 вид. И главное ,что это задание в рабочей тетради ,в теме "умножение 0 и на 0,деление 0". То есть к теме ну никак не привязывается.)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Светлячок74 |
8 фев 2019, 02:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77
Регистрация: 22.05.11
Артём 14.08.03
Антон 14.09.10
Егор 01.10.14
 |
Лишняя фигура - прямая, потому что это незамкнутая линия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
8 фев 2019, 08:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Донира, у меня привязывается  Отрезок (а мне кажется, здесь именно отрезок, а не бесконечная прямая) - это фигура с нулевой площадью. Вот если взять прямоугольник и уменьшить его ширину, не трогая длину, потом ещё уменьшить, потом ещё... в итоге этот прямоугольник в отрезок и "схлопнется", если ширину до нуля уменьшить. Тогда считаем площадь, умножсем ненулевую длину на нулевую ширину и получаем нулевую площадь. Но в учебнике восьмого вида... не знаю, нужно ли им такое вообще. Хотя в принципе, если дать такое объяснение, тогда отрезок лишний именно как фигура с нулевой площадью. Остальные фигуры имеют площадь, отличную от нуля. Но вы ещё имейте в виду, что задания "четвёртый лишний" могут иметь не одно, а два, три, четыре решения. И нормотипичный шестилетка должен уметь найти именно что не одно решение. Например, первый предмет исключается по материалу, второй - по цвету, третий - по размеру, четвёртый - по наличию ручки или ещё чего-то там. И все варианты правильные. Важно, чтоб ребёнок мог объяснить свой выбор. Ну и в данном мной примере все отличия примерно равнозначные, а так, конечно, нужно вначале делать выбор по более важному, существенному признаку. Например, Буратино отличается от ребёнка в первую очередь тем, что Буратино - это кукла, а потом уж длинным носом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
8 фев 2019, 09:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Светлячок74 от 8 фев 2019, 02:23ЦИТАТА ( Светлячок74 ) Лишняя фигура - прямая, потому что это незамкнутая линия. у отрезка есть точки, начало и конец. на рисунке нет  это линия. и единственная из всех незамкнутая. нулевая площадь для того возраста даже для нормотипичного ребенка тяжело понять и объяснить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
8 фев 2019, 09:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Маевка от 8 фев 2019, 00:47ЦИТАТА ( Маевка ) Мне кажется, что линия таки лишняя. Потому как не является геометрической фигурой вроде бы является. прямая - фигура, и отрезок - фигура. ЦИТАТА ( Маевка ) Но задание некорректно сформулировано. почему?  нормальное задание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
8 фев 2019, 09:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
umnichka32, у прямоугольника и треугольника стороны являются отрезками, концы этих отрезков на рисунке тоже никакими точками не обозначены ))) Так что отрезком эта четвёртая фигура вполне может быть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
8 фев 2019, 09:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 8 фев 2019, 09:21ЦИТАТА ( Cypeпка ) у прямоугольника и треугольника стороны являются отрезками, концы этих отрезков на рисунке тоже никакими точками не обозначены а они в заданиях редко в треугольниках и прямоугольниках обозначены  у нас во всех проверочных без точек идут сейчас показала сыну, 2 класс, сразу сказал, что незамкнутая лишняя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|