Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть3
Frazy |
20 фев 2019, 08:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Маевка, а объясняли, что дышит, кушает, значит, живой? Мой так и понял. Если путается, спрашиваю, дышит, кушает? Сразу поправляется. Про человека, правда, лично не спрашивала  Может есть путаница с понятием человека?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
20 фев 2019, 11:55
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Frazy, не понимает до конца, видимо. А так, конечно, объясняю. Заявила вчера, что что-то неживое кушает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
20 фев 2019, 12:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
объясняли, что дышит, кушает, значит, живой? Мой так и понял. А я объясняла, что живые растут. Девочки, зацените, какой фильм ужасов получился у сына в тетради по русскому Это не шутка, он по жизни буквы, суффиксы, падежи путает, как иностранец (не "шапочка", а "шабонька" и др)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 фев 2019, 12:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вполне может быть, что она не воспринимает вот эту маленькую часть "не". Для неё что есть она, что нет - всё едино. Уточни у Сурепки, может ли такое быть? Может. В том числе, и у нормотипичных детей до определённого возраста. Маевка, а объясняли, что дышит, кушает, значит, живой? Мой так и понял. Если путается, спрашиваю, дышит, кушает? ... размножается, писает, какает  с последними двумя понятиями дети понимают даже лучше  хотя вообще это отличие не живого/неживого, а одушевлённого/неодушевлённого. Но со своим я отрабатывала это в гораздо более позднем возрасте. Вообще до пяти лет и нормотипичные не воспринимают отличие живое/неживое, для них всё - живое. Они это запоминают, но не ощущают. И та же сосулька... она растёт, она даже писает Плюс сказки ооооочень сильно стирают эту грань. Вообще эту тему дают только после тщательной проработки ряда других. В частности, темы "Домашние животные" (третий цикл) и темы "Бывает - не бывает".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
20 фев 2019, 13:09
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Это не шутка, он по жизни буквы, суффиксы, падежи путает, как иностранец (не "шапочка", а "шабонька" и др) Наша печаль согласовать слова в предложении. Такие задания всегда заваливает. Правда буквы не путает, и списывает внимательно, и под диктовку пишет терпимо. А вот самому написать предложение из трех слов... все приплыли, сушите весла.  Недавно было задание. 1. Уснули (поле). 2. На небе зажглись (звезда). И тд. Нужно было записать, раскрыв скобки. Это печаль-печальная. И говорит тоже все равно как. Отредактировано: Жар-птица в 20 фев 2019, 13:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
20 фев 2019, 13:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Недавно было задание.
1. Уснули (поле). 2. На небе зажглись (звезда). И тд. Нужно было записать, раскрыв скобки.  И как первое предполагалось сделать? Тут не то что особенок, а здоровый взрослый не сразу поймет. Уснули поля? - трудно сообразить, т.к. поля неодушевленные. Уснули в поле? - не хватает подлежащего, кто уснул.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
20 фев 2019, 13:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Cypeпка, а мне подскажите, пожалуйста почему пишет правильно, а в речи не использует?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
20 фев 2019, 13:43
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Уснули поля Именно так. Там текст про ночь скажем так. Звезды подмигивали и шептались и тд. В общем вариантов по сути не много в задании было. Но это невыполнимое задание для моего ребенка. Даже если ему это прочитать как написано, то на его слух нормально. А чего удивляться, если он и говорит так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
20 фев 2019, 13:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
... размножается, писает, какает с последними двумя понятиями дети понимают даже лучше хотя вообще это отличие не живого/неживого, а одушевлённого/неодушевлённого. Не-а.  Покойник - одушевленное, труп - неодушевленное. Хотя писать и какать им затруднительно в силу определенных причин.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
20 фев 2019, 13:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Одишевленность/неодушевленность в спорных случаях выясняют так: если родительный падеж множественного числа и винительный падеж множественного числа совпадают, то одушевленное, а если нет - неодушевленное: много покойников - увидел покойников, много трупов - увидел трупы, например.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|