Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть3

ребенок
post 4 сен 2019, 23:58
Сообщение №591 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
5 человек забрали заявление и ушли в другие классы из-за того, что в классе будет девочка с ДЦП.
????? Ни разу такого не встречала!!! Правда!!! Ну, наверное, хорошо, что эти люди ушли...
Это при том, что у девочки будет тьютор, на класс выделен помощник учителя-психолог, у девочки и моей будет комната отдыха, т.е. проблемы "весь класс ждет пока ее успокоят" не будет.
Мечта!!!! Просто несбыточная мечта!!! Хотя мне кажется, что ребенок с ДЦП ( признаюсь: ни разу не учила) вообще не может вызвать какие-то проблемы у учителя в плане преподавания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 сен 2019, 09:23
Сообщение №592 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Splinters, у моего закономерность "ровно и правильно" была чёткая, но так фиг догадаешься. Зависело от положения ног. Если ступни стоят параллельно, пятки придвинуты к ножкам стула, колени не раскиданы и не сведены - будет писать почти красиво (ну со скидкой на гиперкинезы и прочую фигню в виде спастики и плохо действующих рук), если пятка хотя бы на пару сантиметров уехала со своего места - будут нечитаемые каракули. Поэтому первым делом я лезла под стол смотреть, где там пятки. И вот какая связь? :D
Ещё из часто встречающегося - положение спины из серии "навис над столом" или "просел под стол"... вот если просел - то почерк сразу плывёт. Это не с моим, это в целом. Именно вот поясница чего делает, важно. И ещё комплекс плечи-шея-голова может давать подобное.
А вообще это у каждого ребёнка своя фишка.

А что касается подписывания тетрадок... я вот себя хорошо помню в этом вопросе :D ибо единственное, где я вообще делала ошибки/описки, это вот оно, подписывание это. Так-то я органически не способна была написать слово неверно, даже если специально старалась. А вот на обложках тетрадок - это да.... Причём идиотские ошибки-то.
Поэтому я либо прям по буквам диктовала, чего писать, либо подписывала сама светло-светло-серым линером, а деть обводил (светло-серый линер потом практически не видно, что там обводка, а не сам писал). Либо просто на бумажке отдельной делала этот вот шаблон подписи, ребёнок туда вписывал, а потом на тетрадку наклеивали. На отдельном листочке, между прочим, ошибок меньше.
Тетрадки - это ладно... мой пару лет назад форму для получения паспорта заполнял... вот это было даааа... А там же нужно собственноручно и без описок... Выпросила бланк домой, скопировала на принтере штук двадцать экземпляров и посадила тренироваться :D Вот где-то с десятого раза стало чего-то получаться, к пятнадцатому разу как-то уложилось. Заполнил :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 сен 2019, 10:02
Сообщение №593 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А спроси чем им мешает ДЦП.
Про интеллект и поведение им точно заранее ничего не известно
Могут бояться, что дети начнут копировать. Могут бояться, что "а почему ей помогают... а я тоже хочу, а пусть мне тоже чего-то там...", особенно если проблемы с мотивацией. Могут бояться, что снизится темп урока (а он обязательно несколько снизится), остальные дети начнут баловаться и т.п. Или что уровень преподавания в целом снизится из-за подстраивания под ДЦП-шку. Да мало ли, чего они боятся...
Ну и для многих ДЦП - это в одном ряду с умственной отсталостью, синдромом Дауна, психическими заболеваниями... вот именно такая каша у людей в голове может быть, пока сам в этом не варишься. Я пока сама плотно не столкнулась (ещё до рождения своих), даже не предполагала, что при ДЦП вообще может быть сохранный интеллект.
Хотя мне кажется, что ребенок с ДЦП ( признаюсь: ни разу не учила) вообще не может вызвать какие-то проблемы у учителя в плане преподавания.
Как пример. У моего регулярно падал пенал. Ну гиперкинезы же... рука дёрнулась непроизвольно - пенал полетел вниз. Или когда он достать чего-то пытается... раз - и не удержал. Пенал шлёпнулся - все вздрогнули. У него ещё получалось как-то, что особо громко он падал. И это раз десять за урок.
И вот представь. У тебя уже средняя школа. Упал пенал, все вздрогнули... ну и продолжают работать. Уже можно сказать: так, проехали, работаем дальше.
А то первоклашки. Не то внимание, не тот уровень организованности. При том, что моему ещё и бесполезно говорить: да оставь, пусть валяется, потом поднимешь. Его это не устроит, у него в голове чётко сидит, что если упало - надо поднять, и никак иначе быть не может. И он в любом случае слезет и будет возиться-поднимать, полщать за раскатившимся... То есть кто-то полезет помогать, кто-то начнёт злиться, кто-то советовать, как сделать, чтоб больше не падало...
Причём наша учительница ещё и как-то справлялась со всей этой ситуацией. То есть и детей организовала, что урок в целом нормально шёл даже при этом регулярном бухании пенала, и моего как-то разрулила. И учительница ребёнка принимала и детей учила тому же, и она даже мне не жаловалась. Но несколько сокрушалась... потому что как ни крути, а оно мешает.
И когда мы купили пенал на магнитных защёлках, который почти не падал, а если и падал, то очень тихо, при этом не открывался - это было просто огромное облегчение...
И вот таких моментов на самом деле много. Даже и с тьютором.

Отредактировано: Cypeпка в 5 сен 2019, 10:04
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 5 сен 2019, 12:17
Сообщение №594 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 сен 2019, 09:23
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Splinters, у моего закономерность "ровно и правильно" была чёткая, но так фиг догадаешься. Зависело от положения ног. Если ступни стоят параллельно, пятки придвинуты к ножкам стула, колени не раскиданы и не сведены - будет писать почти красиво (ну со скидкой на гиперкинезы и прочую фигню в виде спастики и плохо действующих рук), если пятка хотя бы на пару сантиметров уехала со своего места - будут нечитаемые каракули. Поэтому первым делом я лезла под стол смотреть, где там пятки. И вот какая связь?
Ещё из часто встречающегося - положение спины из серии "навис над столом" или "просел под стол"... вот если просел - то почерк сразу плывёт. Это не с моим, это в целом. Именно вот поясница чего делает, важно. И ещё комплекс плечи-шея-голова может давать подобное.

Я за год уже все облазила)))))) и под, и над, и за столом и стулом - нет закономерности с ногами-руками-спиной :???:
Причем если пишет "своим" почерком в своих тетрадках (стихи, рассказы и прочее сочиняет) - это мелкий убористый забор, мало читаемый, но однообразный даже на листах без разлиновки. Больше всего любит писать в широкой линейке (как для старших классов) - да забор, да некрасиво и не очень читабельно, но ведь ровно, черт побери! - ровно в половину ширины строки пишет! Когда же старается в узких "аки в прописях" - мама мия, спасите-помогите, разнообразие обеспечено. Больше всего товарища угнетает необходимость наклона (((((( "для себя" пишет без наклона, для школы пытается изображать наклон(((

ЦИТАТА ( Cypeпка )
А вообще это у каждого ребёнка своя фишка.

Ищу, пытаюсь понять - пока не нашла(((((
Это по принципу: "Мы долго думали, чего не хватает в организме нашего котенка, раз он жрет полиэтилен. Решили, что мозгов". Вот мне мозгов пока не хватает найти закономерность((((
Особенно, когда товарищ делает русский - пишет более-менее читабельно, следующей берет математику - и пишет ТАКИЕ цифры и из такого подвыверта, что "фу кака".
Вот мне не приходит в голову писать знак + сначала снизу вверх палочку, а потом справа налево палочку. При этом товарищ нифига не попадает ни в вертикаль, ни в горизонталь, а иногда не попадает настолько, что эти палочки у него в итоге даже не встречаются :fingal:

Отредактировано: Splinters в 5 сен 2019, 12:19
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 5 сен 2019, 12:26
Сообщение №595 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
Вот мне не приходит в голову писать знак + сначала снизу вверх палочку, а потом справа налево палочку. При этом товарищ нифига не попадает ни в вертикаль, ни в горизонталь, а иногда не попадает настолько, что эти палочки у него в итоге даже не встречаются
А какой рукой он пишет?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 5 сен 2019, 12:27
Сообщение №596 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 сен 2019, 09:23

Особенно, когда товарищ делает русский - пишет более-менее читабельно, следующей берет математику - и пишет ТАКИЕ цифры и из такого подвыверта, что "фу кака".
Вот мне не приходит в голову писать знак + сначала снизу вверх палочку, а потом справа налево палочку. При этом товарищ нифига не попадает ни в вертикаль, ни в горизонталь, а иногда не попадает настолько, что эти палочки у него в итоге даже не встречаются :fingal:

:ex: и палочки от равно в разных клетках, самое близкое-верхняя и нижняя границы одной клетки .
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 сен 2019, 12:37
Сообщение №597 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Splinters, вот именно знак "плюс"... иногда с некоторыми детьми я плювала на методику и делала его связным. То есть конкретно в вашем случае это будет палочка снизу вверх, потом от крайней верхней точки дуга вниз-вправо (так выглядит нижняя левая часть окружности), потом от крайней правой точки палочка справа налево. Или даже так: палочка снизу вверх, вернулись по палочке до середины, палочка влево, обратно по палочке слева направо, дорисовывая плюс. Или после вертикальной палочки вначале уход вправо, а потом возврат по той же линии справа налево... В общем, не суть, в каком порядке что рисовать, главное - связать в одну закривульку. У меня был товарисч, который вообще из центра начинал :D туда-сюда вверх, туда-сюда вправо, туда-сюда вниз, туда-сюда вправо... получался несколько цветочек, но за плюсик вполне сходил :D Тогда палочки хотя бы встретятся... и даже если не попадёт ни фига, всё равно будет ясно, куда он там прилагается.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 5 сен 2019, 12:41
Сообщение №598 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Ответ на сообщение [?] KishMish от 5 сен 2019, 12:26
ЦИТАТА ( KishMish )
А какой рукой он пишет?

почему-то правой, хотя мелким рисовал-писал обеими и даже больше левой - но определялся сам, я не учила "возьми карандаш в правую/левую руку"
я амбидекстр (левша, переученная советской школой)

Ответ на сообщение [?] NathZh от 5 сен 2019, 12:27
ЦИТАТА ( NathZh )
и палочки от равно в разных клетках, самое близкое-верхняя и нижняя границы одной клетки .

ой.. знак равно - это вообще катастрофа :cry: :cry: :cry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 сен 2019, 12:41
Сообщение №599 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А "равно" писать как z, только очень низкую и широкую... А потом эту среднюю наклонную палочку либо убирать, потому что две горизонтальные уже увязались между собой, либо по воздуху проводить. Но оно и в виде z нормально смотрится.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 сен 2019, 12:56
Сообщение №600 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Splinters, впечатление, что он пишет правой, а "думает" левой... у амбидекстров такое бывает.
Вы синхронить не пробовали? чтоб одновременно двумя руками работал? Например, в графических диктантах... в каждой руке по карандашу, и поехали: клетку вверх, две клетки вправо... А поскольку мой тоже ни фига не попадал, у меня был кусок фанерки с выжженными дорожками, глубокими. А вначале был лист с наклеенными достаточно толстыми квадратиками несколько не вплотную, ну тоже дорожки глубокие образовывались, туда наконечник стержня почти на всю глубину уходил.
И кроме односторонних, когда обеими руками вверх, обеими руками вправо, обеими влево, были ещё зеркальные задания. Вверх-вниз обеими руками так же, а вправо-влево заменяется на наружу и внутрь.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 2 авг 25, 13:41
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных