Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники-2018 (ч.3)

Cypeпка
post 17 окт 2018, 07:32
Сообщение №471 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Paheli, ну у меня на занятиях тоже может быть за пол-урока по три буквы трёх видов )))
Потому что: Сядь. Нет, ты так сядь, как я учила. Да, и ноги тоже на место. Возьми ручку. Приготовься писать. Ну здрасьте, снова-здорово. Ну и это что вот тут за горб на запястье? почему рука опять на боку? давай, давай, разворачивай... ну и вот именно. Расслабь, расслабь вот тут... умеешь ведь, чего халтуришь? Стоп... куууда писать кинулся? Ты проверил, куда ты вообще ручку поставил? не-а, неточно стоит, поправь. Фуххх... ну давай, можно. Тааак... и чего это было? почему давишь опять?я тебя так учила это делать? мягко притяни к себе кончик ручки, мягко отодвинь... да не отшвырни, а отодвинь... ну вот, можешь же. Следующий элемент, вот так же, думай. Приготовился? можно... ну молодец, почти правильно... руку опять отвернул, поправь. Давай следующую букву... ну вот это другое дело, вот тут ты думал, когда писал... разницу видишь? Давай следующую...
И вот от трёх букв, написанных вот так, смысла гораздо больше, чем от трёх строчек прописей. Когда на этих строчках правильно написаны те же три буквы, а то и этого нет. А всё остальное - с ошибками. И смысл? Ошибки запоминать?
И чисто психологически: чем меньше писать, тем медленнее ребёнок пишет, тем больше ребёнок продумает и отследит в процессе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 окт 2018, 07:45
Сообщение №472 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Елена333, а там повторяющегося очень много. Фактически, если ты умеешь писать И и О, ты умеешь уже писать А и Ш. И в дальнейшем мы не "с потолка" каждую новую букву берём, а многое из того, что нужно, мы уже умеем из предыдущего.
А с соединениями... все мои первоклассники мне излагали какой-то очень ппостой принцип этих соединений. Такой простой и очевидный, что я даже запомнить его не могу :D да и дети его применяют, особо не задумываясь, у них рука сама пишет нужное.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Елена333
post 17 окт 2018, 08:11
Сообщение №473 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7991
Регистрация: 29.01.12
Ижевск

дочка 24.10.1996
дочка 29.06.2003
сыночек 22.07.2011
Cypeпка, вы так хорошо всегда пишете)), люблю читать вас :love:
Я не просто так про соединения написала, я вижу что мой не умеет, мне кажется он даже не понимает что и с чем он соединяет, понимает что в итоге должно получиться слово, а технические навыки напрочь отсутствуют. Я, например, не могу обьяснить как правильно держать ручку( хотя для меня это очевидно и просто, наверное потому что раньше уж очень много времени учители этому, по себе помню). Про положение руки и кисти вообще молчу, а уж «расслабь здесь» и «горб на запястье» это просто космос для меня лично.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Латорица
post 17 окт 2018, 08:52
Сообщение №474 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 533
Регистрация: 28.04.13
Сибирь ))
старшая
младшая
Paheli, у нас домашние тетради отдельно, по письму уже вторая :) Чтобы по одному слову писали, учитель пишет в строке два-три слова :) Я тоже думаю, неужели с таким маленьким объемом отработки можно научить писать ребенка, который до школы этим не занимался?

Елена333, а в моем школьном детстве примерно так и учили писать. Тоже были прописи и тетради в узкую линейку, куда учитель писал задания. Кто поспособнее, те научились, а те, кто как я, так и пишут, как курица лапой :D Но я помню, как училась: надо три строчки палочек, я их быстренько раз-раз и все; может, если бы больше обращали мое внимание на "доводи, возьми ручку правильно" и т.п., то получше бы писанина шла.
Именно соединения мы дома отрабатываем, а то первые слова так себе были ))) Сейчас слова уже осмысленно пишутся, буквы соединены правильно.

На днях в школе был первый диктант: учитель диктовал буквы, а записывать нужно было только гласные (строчные и прописные), у моей правильно ))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 17 окт 2018, 09:03
Сообщение №475 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Лишние буквы учитель зачеркнула. Как можно прописывать буквы всего лишь три раза? всегда до красной линии писали. Вот хотела поговорить или думаю, что забить и писать в других прописях. тренироваться.

ну да=))
причем в школе мы буквы пишем
дома элементы продолжаем отрабатывать
тихо не спешно..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 17 окт 2018, 09:07
Сообщение №476 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
Ну вот, смотрите, за год прогресс есть, конечно. Но всё равно, когда не старается, буквы начинают плыть во все стороны. Соединения некоторые до сих пор не отложились(((
user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
пузыринка
post 17 окт 2018, 09:14
Сообщение №477 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10643
Регистрация: 28.06.10
Ответ на сообщение [?] Тать*** от 17 окт 2018, 00:39
ЦИТАТА ( Тать*** )
все сделано классе

мой часть домашки по математике тоже делает в классе. в конце урока, когда учитель им объясняет что то.
в итоге, что то пропускает, я думаю. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 17 окт 2018, 10:29
Сообщение №478 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Поэтому вчера было дико услышать, что мамам приходится уговаривать детей уроки делать.

Все дети настолько разные, что я бы ничему не удивлялась.
До сих пор наблюдаю как первоклашки\второклашки в школу с крокодильими слезами идут.
Есть те, кто домашку не делает. Вообще. К концу первого были те, кто читал меньше 30 слов в минуту. Есть те, кто до сих пор мешает на уроках, может швырнуть тетрадь на пол и ничего не делать. При этом я не могу сказать, что класс стоит на месте и тормозится из-за кого-то. Все учатся и многие на отлично.
Ну и лично я не вникаю, что там с др. детьми. Мне важно как учится моя. Я ровнее ко всему этому отношусь.
Отучится всем придется. И тем кто хочет и тем кто не хочет. Проще, конечно, когда есть мотивация учится.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 17 окт 2018, 10:39
Сообщение №479 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
мой часть домашки по математике тоже делает в классе. в конце урока, когда учитель им объясняет что то.
у нас "официально "домашки нет
на дом -то, что не доделано в классе
у моего доделано
у многих вообще ничего не делалось на уроке
поэтому и выходит, у одного 0 заданий у другого 2 разворота+схемы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 17 окт 2018, 12:30
Сообщение №480 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
Я вас не пугаю. Но те, кто в первом классе на домашку и прописи забивали - в этом году у нас совсем не тянут. Как только начали ставить оценки - полкласса троечников.
А официально нам не задавали.
И официально английский со второго класса. Но кто на него не ходил в первом - практически гарантированно не сможет нормально учиться во втором.
У нас дали две недели на ВСЕ буквы алфавита. К концу сентября уже писали диктанты на буквы и простые слова.
С октября - уже полноценные диалоги из трех-четырех предложений. Диктанты на предложения.
Без доп.подготовки - нереальный темп абсолютно :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 452 ] скоро заканчиваем корр.школу. что дальше? 08:31 от: Марлезонский балет
[ 79 ] Закон о наставничестве 14:53 от: Вкусняшкина
[ 2071 ] Поступаем в 2025! 19:47 от: Тарелка
[ 946 ] Болталка - 173 17:54 от: Joki
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 12 ноя 25, 13:33
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных