Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники-2018 (ч.3)
| Cypeпка |
17 окт 2018, 07:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Paheli, ну у меня на занятиях тоже может быть за пол-урока по три буквы трёх видов ))) Потому что: Сядь. Нет, ты так сядь, как я учила. Да, и ноги тоже на место. Возьми ручку. Приготовься писать. Ну здрасьте, снова-здорово. Ну и это что вот тут за горб на запястье? почему рука опять на боку? давай, давай, разворачивай... ну и вот именно. Расслабь, расслабь вот тут... умеешь ведь, чего халтуришь? Стоп... куууда писать кинулся? Ты проверил, куда ты вообще ручку поставил? не-а, неточно стоит, поправь. Фуххх... ну давай, можно. Тааак... и чего это было? почему давишь опять?я тебя так учила это делать? мягко притяни к себе кончик ручки, мягко отодвинь... да не отшвырни, а отодвинь... ну вот, можешь же. Следующий элемент, вот так же, думай. Приготовился? можно... ну молодец, почти правильно... руку опять отвернул, поправь. Давай следующую букву... ну вот это другое дело, вот тут ты думал, когда писал... разницу видишь? Давай следующую... И вот от трёх букв, написанных вот так, смысла гораздо больше, чем от трёх строчек прописей. Когда на этих строчках правильно написаны те же три буквы, а то и этого нет. А всё остальное - с ошибками. И смысл? Ошибки запоминать? И чисто психологически: чем меньше писать, тем медленнее ребёнок пишет, тем больше ребёнок продумает и отследит в процессе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
17 окт 2018, 07:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Елена333, а там повторяющегося очень много. Фактически, если ты умеешь писать И и О, ты умеешь уже писать А и Ш. И в дальнейшем мы не "с потолка" каждую новую букву берём, а многое из того, что нужно, мы уже умеем из предыдущего. А с соединениями... все мои первоклассники мне излагали какой-то очень ппостой принцип этих соединений. Такой простой и очевидный, что я даже запомнить его не могу  да и дети его применяют, особо не задумываясь, у них рука сама пишет нужное.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Елена333 |
17 окт 2018, 08:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7991
Регистрация: 29.01.12 Ижевск
дочка 24.10.1996
дочка 29.06.2003
сыночек 22.07.2011
 |
Cypeпка, вы так хорошо всегда пишете)), люблю читать вас Я не просто так про соединения написала, я вижу что мой не умеет, мне кажется он даже не понимает что и с чем он соединяет, понимает что в итоге должно получиться слово, а технические навыки напрочь отсутствуют. Я, например, не могу обьяснить как правильно держать ручку( хотя для меня это очевидно и просто, наверное потому что раньше уж очень много времени учители этому, по себе помню). Про положение руки и кисти вообще молчу, а уж «расслабь здесь» и «горб на запястье» это просто космос для меня лично.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Латорица |
17 окт 2018, 08:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 533
Регистрация: 28.04.13 Сибирь ))
старшая
младшая
 |
Paheli, у нас домашние тетради отдельно, по письму уже вторая  Чтобы по одному слову писали, учитель пишет в строке два-три слова  Я тоже думаю, неужели с таким маленьким объемом отработки можно научить писать ребенка, который до школы этим не занимался? Елена333, а в моем школьном детстве примерно так и учили писать. Тоже были прописи и тетради в узкую линейку, куда учитель писал задания. Кто поспособнее, те научились, а те, кто как я, так и пишут, как курица лапой  Но я помню, как училась: надо три строчки палочек, я их быстренько раз-раз и все; может, если бы больше обращали мое внимание на "доводи, возьми ручку правильно" и т.п., то получше бы писанина шла. Именно соединения мы дома отрабатываем, а то первые слова так себе были ))) Сейчас слова уже осмысленно пишутся, буквы соединены правильно. На днях в школе был первый диктант: учитель диктовал буквы, а записывать нужно было только гласные (строчные и прописные), у моей правильно ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
17 окт 2018, 09:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Лишние буквы учитель зачеркнула. Как можно прописывать буквы всего лишь три раза? всегда до красной линии писали. Вот хотела поговорить или думаю, что забить и писать в других прописях. тренироваться. ну да=)) причем в школе мы буквы пишем дома элементы продолжаем отрабатывать тихо не спешно..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| val4onok |
17 окт 2018, 09:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| пузыринка |
17 окт 2018, 09:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10643
Регистрация: 28.06.10
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 17 окт 2018, 00:39ЦИТАТА ( Тать*** ) все сделано классе мой часть домашки по математике тоже делает в классе. в конце урока, когда учитель им объясняет что то. в итоге, что то пропускает, я думаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
17 окт 2018, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Поэтому вчера было дико услышать, что мамам приходится уговаривать детей уроки делать. Все дети настолько разные, что я бы ничему не удивлялась. До сих пор наблюдаю как первоклашки\второклашки в школу с крокодильими слезами идут. Есть те, кто домашку не делает. Вообще. К концу первого были те, кто читал меньше 30 слов в минуту. Есть те, кто до сих пор мешает на уроках, может швырнуть тетрадь на пол и ничего не делать. При этом я не могу сказать, что класс стоит на месте и тормозится из-за кого-то. Все учатся и многие на отлично. Ну и лично я не вникаю, что там с др. детьми. Мне важно как учится моя. Я ровнее ко всему этому отношусь. Отучится всем придется. И тем кто хочет и тем кто не хочет. Проще, конечно, когда есть мотивация учится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
17 окт 2018, 10:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
мой часть домашки по математике тоже делает в классе. в конце урока, когда учитель им объясняет что то. у нас "официально "домашки нет на дом -то, что не доделано в классе у моего доделано у многих вообще ничего не делалось на уроке поэтому и выходит, у одного 0 заданий у другого 2 разворота+схемы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| val4onok |
17 окт 2018, 12:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
Я вас не пугаю. Но те, кто в первом классе на домашку и прописи забивали - в этом году у нас совсем не тянут. Как только начали ставить оценки - полкласса троечников. А официально нам не задавали. И официально английский со второго класса. Но кто на него не ходил в первом - практически гарантированно не сможет нормально учиться во втором. У нас дали две недели на ВСЕ буквы алфавита. К концу сентября уже писали диктанты на буквы и простые слова. С октября - уже полноценные диалоги из трех-четырех предложений. Диктанты на предложения. Без доп.подготовки - нереальный темп абсолютно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|