Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
mycentury |
15 сен 2019, 18:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Я вообще против изучения литературы без исторической привязки. Но мое видение идеальной программы тоже многих бы не устроило - это я знаю точно. Мне было интересно узнать Ваше видение идеальной программы...  У Вас большой опыт.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Кисик |
15 сен 2019, 18:49
|
и кисята...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 788
Регистрация: 18.10.05 Москва Алтуфьевский
Рита
Алиса
Анюта
 |
mycentury, нам совсем другой вариант выдали. Конкретно у моей ступор вызвала необходимость разделить 1600 на 200. Вот совсем элементарно, но два нуля в делителе её запутали. Она их упрямо к результату дописывает. Делает по аналогии с умножением, когда сначала отбрасывают, а потом дописывают. У неё очень тяжело идут все нововведения... Они ещё и не отрабатывали законы счёта. Переместительный, распределительный...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mycentury |
15 сен 2019, 18:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
ребенок, идеала нет. Но смысла читать бородино в 5 классе с их уланами, драгунами, редутами, лафетами и т.п.никакого. Я стараюсь дать исторический кругозор. Касается ли это математики, эволюции живого, литературы ли... Говорю о писателях, рассказываю биографии, кто с кем был знаком, при каких обстоятельствах, в какую эпоху написано то ли иное произведение, что написал автор еще... Это не специальные лекции, это к слову приходится, так или иначе. На протяжении лет. Обсуждаются даже проблемы во "взрослых" произведениях. Насколько это ребенку может быть понятно. Фильмы, спектакли, картины, музеи, памятники, города... Что неизвестно ребенку - гуглится: изображения, видео, статьи в Википедии. Пришлось к месту, непонятно что-то, глянул - увидел. Все накапливается. Чем больше такой бэкграунд, тем проще потом ребенку на истории, литературе, географии, биологии... Меня особенно волновал в этом смысле 5-й класс, когда резко расширяется набор предметов в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mycentury |
15 сен 2019, 19:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
mycentury, нам совсем другой вариант выдали. Конкретно у моей ступор вызвала необходимость разделить 1600 на 200. Вот совсем элементарно, но два нуля в делителе её запутали. Она их упрямо к результату дописывает. Делает по аналогии с умножением, когда сначала отбрасывают, а потом дописывают. У неё очень тяжело идут все нововведения... Они ещё и не отрабатывали законы счёта. Переместительный, распределительный... Дети умножение на круглые числа и деление на них должны довольно долго последовательно отрабатывать. Это отдельные темы в учебнике. Поэтому не расстраивайтесь. ВПР в апреле вроде, до того времени точно поймет. А то, что ей трудно сейчас - это естественно. Так и должно быть у всех детей. Там как-то неудачно в учебнике Моро. Встречается такое умножение-деление эпизодически, но только потом - прямо темы, рассматривающие эти операции подробно. Вряд ли учитель проскачет мимо них. Все еще разберут и отработают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
15 сен 2019, 19:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Выходит, суммарно, много времени ни на что. Или почти ни на что. Вместо того чтобы занять его с пользой. С большей пользой. Абсолютно согласна. И к 9 классу у детей уже вырабатывается стойкая нелюбовь именно к УНТ и древнерусской литературе, потому что в любом случае мы каждый год сначала говорим о том, что это такое, какие особенности, какие жанры... Каждый год - и поверхностно. И всем скучно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
15 сен 2019, 20:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Мне было интересно узнать Ваше видение идеальной программы...  У Вас большой опыт. Спасибо! Много лет я преподавала по своей программе с 5 класса. Программа была построена на линейно-историческом принципе. То есть в 5 классе мы изучали УНТ и мифологию ( серьезно), в шестом - Античность и Средневековье, в 7 - Возрождение, в 8 - 17 и 18 век. А дальше уже изучали литературу так, как и предполагается по школьной программе, правда, параллельно с зарубежной. Выпускники до сих пор приходят и благодарят за эту литературу... Отредактировано: ребенок в 15 сен 2019, 22:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
15 сен 2019, 20:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение ребенок от 15 сен 2019, 20:01ЦИТАТА ( ребенок ) УНТ вот я его уже вторую неделю ненавижу, причем исключительно из-за качества учебника.. Ольга Анатольевна, у Вас нет на простом русском формулировок по жанрам УНТ? Я устала ребенку откапывать по крупицам из инета и переводить, чем четко отличаются пословицы, поговорки, потешки, прибаутки, небылицы, сказки и пр., и пр. Из учебника почерпнуть вообще нечего  Или подскажите, пожалуйста, ресурс в интернете, если не займет много времени, - где можно найти такую информацию в четком виде?  я сама не могу решить тесты по принципу "соединить из разных столбиков жанры и примеры"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kilikali |
15 сен 2019, 20:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 361
Регистрация: 18.05.15
 |
12 карточектам есть пара фото для ознакомления они же
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
15 сен 2019, 21:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Ольга Анатольевна, у Вас нет на простом русском формулировок по жанрам УНТ? Что-то есть, конечно. А у вас в конце учебника нет определений всего на свете? В учебниках средней школы это точно есть.
Устное_народное_творчество.doc ( 58Кб )
Cкачан: 30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
15 сен 2019, 22:19
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
А от школы в таком количестве не устает? Вот моему нужно всегда что-то вне стен школы, чтобы переключаться. У нас вообще школа полного дня. Но я его забираю после уроков, в продленку не оставляю. Вот только два раза в неделю после уроков идет на хореографию, но и после нее я его увожу. У нас есть серьезный спорт - конькобежный. Тренировки каждый день по нескольку часов. Иногда бывает, что вообще без выходных всю неделю. Ему нравится очень. удачно Вам разрешить неприятную ситуацию для себя и ребёнка. Пришел, попросил: "Мама, посиди со мной рядом, пожалуйста, пока я уроки делаю. А то я опять отвлекаться буду". Пришлось пускать корни рядом с его письменным столом))))))))))))))) Мы делаем уроки только вместе. От и до. Пл-другому никак. Накосячит. Девочки, а какие ручки лучше? Шариковые или гелевые? Я запуталась, мне все разное советуют. У нас шариковые пилотовские.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|