Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› СДВГ. Дети с проблемами в обучении

Яблочное варенье
post 26 сен 2018, 20:22
Сообщение №151 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14
Москва ЮАО
Ответ на сообщение [?] NathZh от 26 сен 2018, 19:42
А не будет потом ребенок, думающий, что у него мозги не так устроены, как у всех, чувствовать себя не таким как все? И второй вопрос, не будет ли он еще больше забивать на русский, раз все-равно «у него мозги не так устроены»?

Просто я своему не сообщаю, что у него сдвг. Заставляю работать над собой, учиться самоконтролю в классе особенно, прилагать усилия. А то скажу, что у него мозги такие, что он не может быть внимательным, он и будет этим отмазываться потом. «У меня сдвг, что вы хотите».
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 26 сен 2018, 20:38
Сообщение №152 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
И второй вопрос, не будет ли он еще больше забивать на русский, раз все-равно «у него мозги не так устроены»?

если мама не забьет, то и он не забьет. Или забьет, но это может и обычный ребенок сделать)))
Просто в началке с оф.диагнозом легче (к сожалению, у нас на это не обращают внимания, т.е. справка в школе ни на что не повлияет((( ), а позже уже добиваться устных экзаменов.
Мой орфографических ошибок почти не делает уже, но он не видит строчки, не может попасть, не ощущает размеров и пространства. Некоторые буквы просто не может написать правильно - это самая жесть. Особенно хреново, что он не умеет писать О, не может остановиться, пишет с закорючкой как а, потом зачеркивает лишнее, иногда не понятно зачеркнуто или нет. Ему бы очень помогло, если бы у него была возможность сдавать такие работы устно.

а так, да. Такие мозги, что вы хотите :???:
Сын, по его описаниям, видит текст, буквы, постоянно меняющими размер и приближающимися-удаляющимися. Ему крайне сложно писать. Особенно с этими дурацкими правилами оформления и счетом клеточек (которые он тоже взглядом удержать не может)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 26 сен 2018, 20:47
Сообщение №153 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
NathZh, извините, что вмешиваюсь, методику Дейвиса не пробовали?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 26 сен 2018, 20:51
Сообщение №154 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Анихона, что именно из нее? Пластилин и все такое, практическое, используем, помогает.
А коректировку "глаза" - нет, я боюсь ее делать сама, а спецов в стране нет. Нашла одну тетю-психолога, которая в Израиле видела как это делается, собираемся с духом с ней начать, рискнуть
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Яблочное варенье
post 26 сен 2018, 20:52
Сообщение №155 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14
Москва ЮАО
Мой тоже коряво пишет, с почерком у многих детей проблемы, особенно мальчиков. Плюс нам сильно не повезло с первым учителем, она не научила правильно писать, соединения не проработала, и закрепился неправильный навык. По строкам пляшет тоже, если спешит, а он вечно спешит куда-то.
Мы ходили еще в конце первого класса к дефектологу, она занималась с ним русским 2 месяца 3 раза в неделю, полностью прогнала всю программу 1 класса по русскому, и сказала это не дисграфия, и не дислексия. Фонематический слух хороший. Только дефицит внимания и отсутствие закрепленных знаний.
Мы сразу ушли в другую школу, ВПР по русскому на входе во 2 класс на 5 написал.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
bloomyykk
post 26 сен 2018, 20:58
Сообщение №156 (ссылка)

Complete & utter love
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05
Мурманск

Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
NathZh, так у вас еще какой-то диагноз кроме СДВГ? Извините, если пропустила...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 26 сен 2018, 21:00
Сообщение №157 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
NathZh, я сама в ней не сильна, но много слышала про нее. Я потом у Вас поспрашиваю про результат коректировки "глаза", если можно :shuffle:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 26 сен 2018, 21:04
Сообщение №158 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
bloomyykk, Г нет. И СДВ у него - не СДВ. У него классическая дислексия (в общем понимании, как раз с чтением проблем и нет). Она и является тем, что вызывает симптомы СДВ - у ребенка мир вокруг не стоит, а летит и кружится, какое тут внимание.

Я уже писала как он научился читать, как он вообще читает. У него книга лежала (уже как правило нет, но бывает) под углом 90 градусов к нему, он читает на четвереньках при этом постоянно наклоняясь-удаляясь от книги, постоянно качается и трясется. Я дико психовала. ДЕйвиса прочитала сильно-сильно позже, поняла почему это. Так вот что бы воспринять материал в классе: прочитать, увидеть на доске, на наглядном материале, в тетради ему надо так же крутиться и качаться, что бы остановить пространство и уравновесить свое положение в нем)). Но у него нету Г и вообще он в школе слушается и сидит смирно, в результате ему трудно воспринимать происходящее.
В кружке олимпиадной математики, где можно сидеть, стоять, крутиться, качаться, он звездит, один из лучших, там он воспринимает информацию 100%-но

NathZh, я сама в ней не сильна, но много слышала про нее. Я потом у Вас поспрашиваю про результат коректировки "глаза", если можно :shuffle:

ок)
Я тут этого Дейвиса во всех темах продвигаю, обязательно напишу, если получится организовать курс (кроме меня, надо, что бы еще и психолог та решилась)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 26 сен 2018, 21:42
Сообщение №159 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Яблочное варенье,
будет потом ребенок, думающий, что у него мозги не так устроены, как у всех, чувствовать себя не таким как все? И второй вопрос, не будет ли он еще больше забивать на русский, раз все-равно «у него мозги не так устроены»?

Ну у моего возникли в какой-то момент вопросы типа - а почему Ира может успокоиться, а я нет. Почему я не могу сидеть ровно на стуле, когда все сидят. Почему мне непонятны чужие шутки, и моим никто не смеётся.
Поэтому объясняла, и по лгала выработать стратегию выживания в мире окружающих людей.
Сейчас, если не приглядываться особо, так и вовсе ведёт себя, как нормальный, практически всегда. Мимикрирует под человека.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 26 сен 2018, 21:45
Сообщение №160 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Мне не совсем понятно, а зачем это все? Психиатр, диагнозы, индивидуальная система оценивания.
Так ребенок начнет думать, что он какой-то больной и ущербный, не такой как все. И еще хуже, если эти все начнут его за это подчмаривать.
Это все ужасным образом скажется на его психике и самооценке.

Нам это все не надо. Пусть учится наравне со всеми, и оценивается так же как все.

Тут индивидуально надо подходить, ИМХО. :) Я считаю (возможно, самоуверенно), что моему младшему школьная программа вполне доступна. При том, что знаю его проблемы и трудности, связанные с диагнозом. Да, трудно, но если работать на максимуме, то многое преодолимо. Отличником не будет, звездой не будет, но понимание и твердые знания придут. Поэтому я ни разу за все годы обучения не пришла блеять на тему "он не такой, пожалейте, ему тяжело".
Ибо считаю, что уже не так тяжело. Тяжело было, когда почти не было проблесков и надежды, когда на нем крест ставили. А сейчас - вполне по силам.
А вот пацанам с ДЦП - невозможно часто. :???: Руки плохо работают, спастика, и фиг что сделаешь. Поэтому нормально, что им оценки не снижают за хреновый почерк и медлительность.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 авг 25, 18:53
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных