Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
ogovoruha |
28 сен 2018, 09:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Да, вполне можно попытаться. Идете в ПНД. Ребенка должен осмотреть психиатр ПНД, логопед ПНД, психолог ПНД. Они диагностируют дислексию и СДВГ. Просите психиатра ПНД написать заключение для ПМПК для смена программы для ребенка на адаптивную. Потом собираете документы и идете на ПМПК. Нужна будет характеристика из школы. И еще очень хорошо, если будут в четвертях итоговые двойки. Не натянутые тройки. Просите учителя. Чем хуже - тем лучше для вас. На ПМПК просите адаптивную программу для ребенка, статус ОВЗ и ассистента ребенку на контрольные и проверочные работы хотя бы, по всем предметам. Далее заключение ПМПК отдаете в школу. Районная ПМПК может отказать. Идете в областную. В принципе шансы у вас неплохие. Статус ОВЗ не дается на весь период обучения , каждый год нужно будет подтверждать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
nOra |
28 сен 2018, 20:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5950
Регистрация: 11.03.07 Столица химии
Семен
Тимофей
 |
Спасибо за наводку на книгу «Экстремальное материнство». В некоторых местах, мне кажется, прям с меня и моего ребенка писали. Читаю сквозь слезы... Был вопрос про взаимоотношения. У моего по большому счету все ок. Сам он не особо стремится к близким отношениям, но на день рождения человек 5 из класса всегда приглашает и сам бывает приглашен. С 1 класса (сейчас в 7) влюблен в одну из одноклассниц: на 8 марта, день рождения перед школой покупает букет, несет его под курткой и дарит при всех. Не разу никто не смеялся даже. О его чувствах знают даже учителя. Читая книгу еще больше утвердилась в своих догадках- у сына СДВ ( без Г) и излишняя эмоциональность, когда его заставляешь делать что-то. Отходит от ора, истерики быстро. Ласкается. А я вот я этом плане- злопамятная. Редко когда могу перестроиться сразу на положительный лад. Он себе даже ник придумал- позитивный Семен. И это действительно так: не расстраивается долго не из-за чего. А меня это и бесит- хоть бы чуть помучался совестью от такого количества двоек. Например , на этой неделе их 8!!!! И все за то, что домашнее задание не записано , соответственно не сделано. Но, по предметам , которые ему интересны- физика , математика,информатика, французский, английский йский/ все ок! Страдают опять те же- география , обществознание , русский... У нас огромная проблема НАЧАТЬ делать уроки, сесть за них. Учатся гораздо быстрее, чем проходят сборы, настраивания и тд.
Отредактировано: nOra в 28 сен 2018, 21:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LittleSunshine |
28 сен 2018, 22:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1844
Регистрация: 20.07.11 Нижегородская обл.
Дарлинг 05.08.2007
Мишутка 10.11.2011
Оленька 04.09.2019
 |
Девочки, здравствуйте. Я к вам. Сын пошел в 1й класс и понеслось... Раньше в саду он конечно доставал воспитателя, но хотя бы детей не обижал, а тут за месяц учебы всех одноклассников задрюкал. Уже сил моих нет. В школу 3 раза ходила. Учитель у нас отличная, ищет ко всем подход, но и её он тоже выводит, мешает заниматься. Вместе думаем, что делать. У нас гипердинамический синдром один невролог выставил, другой просто СДВГ написал, по описанию я понимаю, что у него нет дефицита внимания, а остальное в избытке (может часами сидеть лего собирать, тут оказывается он читать умеет, попросила прочитать 2 стиха, а он половину распечатки сам по своему желанию осилил), но вот на уроке... 15 минут кое-как слушает, остальное - начинает привлекать к себе внимание. Что-то ему показалось, кто-то его обижает, он начинает драться, толкаться, пинаться. Урок в итоге сорван, учитель отвлекается только на него. По уму - всё знает, что объясняют, хотя как будто не слушает. Основная претензия, что мешает вести урок. Из лекарств назначали стандартные фенибут-тенотен, потом был кортексин-глицерол-магний-пантокальцин, в этой связке был хороший результат. Перед школой прокололи опять кортексин - как не в коня корм, прям зря как будто. Сейчас запишусь снова к неврологу, может еще что посоветуют, думаю, может уже страттеру просить? У нас просто маленький городок, медицина на дне. Невролога вот хвалят, но видимо, это не наш случай, хотя таких детей сейчас много, но лечат по старинке больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nOra |
28 сен 2018, 22:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5950
Регистрация: 11.03.07 Столица химии
Семен
Тимофей
 |
LittleSunshine, мы не земляки? Мы из Дзержинска.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
28 сен 2018, 23:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
У нас опять хоть головой о стену бейся. По математике 5-я двойка подряд. Других оценок нет. Напомню, что он на кружке мат. уже 5-й год, олимпиады стабильно 1-2 место. Сейчас вот пошел на аналогичные занятия на мех.мате: если Марк чего-то не может решить, то никто уже не сможет. Он звезда там. А еще он прекрасно объясняет. Ни на одном из двух кружков нет детей, которые так лаконично и четко могут объяснить свое решение. Но записать он не может ничего(((( Не то, что объяснение, уравнение, умножение-сложение в столбик. Не может.
Вчера учили стихотворение (Начало Сказки о мертвой царевне). Часа 4 убили всей семьей. Ни одной строки не запомнил, по истечение этих 4 часов не знал ни одной строки, не мог продолжить, если напомнить первой слово, не мог запомнить, что речь о царице, а не о царевне. Сегодня перед уроком один раз перечитал, принес за стихотворение 12 баллов. Вот что это за фигня?????
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
28 сен 2018, 23:37
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Так он будет. Не по всем предметам, но будет. На интересном ему предмете. Там и прилежание, и внимательность появятся. Спасибо Вам большое за эти слова Обычному ребенку написать без ошибок упражнение - это 10 минут. Усилий особо не нужно. На коленке может. Ну вот это про нас. Делаем русский в перерыве между танцами и тренировкой по конькобежке.  Минут 10-15 на домашнюю работу. НО! Если бы я не сидела с ним, это было бы полчаса и с кучей ошибок. Девочки, похвастаюсь. Заканчивается сентябрь и заканчивается ужас в тетрадях. Теперь за классные работы не СМ, а 4-5. Ну домашки всегда на 5, я же с ним сижу. Два словарных диктанта на 5 написал. Контрошу по математике на 4, но многие вообще не справились, так что это тоже, можно сказать, неплохой результат. Два стиха уже рассказывал наизусть, все пятерки. Ох не сглазить бы... По математике 5-я двойка подряд. Это как?  Я сама учитель. После второй двойки подряд я звоню родителям и предлагаю как-то решать этот вопрос и решать, как мы можем помочь ребенку. А тут 5....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
28 сен 2018, 23:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
После второй двойки подряд я звоню родителям и предлагаю как-то решать этот вопрос и решать, как мы можем помочь ребенку так у него нет проблем с математикой, вот в чем фишка. Чем помогать, если он все понимает? Эти столбики.... Он то же умножение устно тоже делает в столбик, т.е. он прекрасно понимает и знает как это делается  Он записать не может. Прочитал задание, записал, рассказал что будет делать, куда писать, какой результат получится. То, что он после этого пишет на голову не натянешь  Может, из другой оперы будет понятнее) Он не может написать "работа" (классная, домашняя) У него стабильно, каждый день, из урока в урок Рабата или Робата (в украинском), лишняя палка замалевана. Чем тут поможешь не знаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 сен 2018, 23:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
NathZh, может одна вещь сработать... а может, и нет... это проверять надо... Можно попробовать научить писать "о" в другую сторону, не против часовой стрелки, а по часовой. То есть мы начинаем её писать как букву х, затем замыкаем кольцо, останавливаемся, возвращаемся обратно по уже написанной линии, обводя нижнюю часть кольца, и выводим на соединение к следующей букве, если она есть. Если нет - просто снимаем руку после замыкания кольца. Просто в этом способе, если даже не остановится вовремя, ничего страшного.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
29 сен 2018, 00:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Cypeпка, надо попробовать. Он еще не может остановиться, когда пишет п прописную, получается т, лишнее зачеркивает. При этом вот передо мной лежит нелинованный листочек с каким-то конспектами к майнкрафту)), одна ошибка (пулИмет) и нет неправильно написанных букв, все о, п, м и л нормальные (в тетради м и л размером больше остальных букв, как заглавная посреди слова).
еще в его писульках куча нулей: половина написаны по часовой, половина- против
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nOra |
29 сен 2018, 11:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5950
Регистрация: 11.03.07 Столица химии
Семен
Тимофей
 |
А мой не дописывает слова: классная работ - а на конце непонятная закорючка. В этом году начали изучать второй язык- английский. Пишут не письменными, а такими полупечатными буквами. Все достаточно прилично  На французском- не каллиграфически, но вполне понятно. Твердая 4. Вот почему?! То ли это так конфликт с учителем выражается, то ли ? Отредактировано: nOra в 29 сен 2018, 21:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|