Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
Воробушек |
29 сен 2018, 12:08
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
Есть, конечно. СДВГ дети обычно перерастают же. Г точно. Дело в том, что при сильнов ыраженной Г, пока он перерастет будет очень много проблем и пробелов т.к. не успевает запомнить, усвоить и т.п. на бегу. И когда к 9 классу уже не Г, а половина знаний в минусе - ничего не сделаешь. . Просто на данном возрастном этапе ему можно чуть облегчить жизнь и почувтвовать себя успешным с тем же русским. Потому что когда усилий вагон, а оценка 2 и 3, этот самый русский возненавидишь.  МОй так и говорил - бессмысленно, я тупой, что бы я не сделал, все равно будет 3 или 2. может часами сидеть лего собирать, То, что ребенок делает на интересе контролируется другой зоной мозга. Сегодня перед уроком один раз перечитал, принес за стихотворение 12 баллов. Вот что это за фигня????? Торкнуло это было бы полчаса Полчаса это быстро.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
29 сен 2018, 12:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Дело в том, что при сильнов ыраженной Г, пока он перерастет будет очень много проблем и пробелов т.к. не успевает запомнить, усвоить и т.п. на бегу. И когда к 9 классу уже не Г, а половина знаний в минусе - ничего не сделаешь. А если при этом дополнительно заниматься с репетитором по основным предметам и с нейропсихологом? При наличии и Г и СДВ. Но не принимать никаких препаратов, не наблюдаться у невролога и психиатра. Тогда ребенок перерастет без последствий СДВГ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
29 сен 2018, 19:16
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Полчаса это быстро. Ой, у нас такие объемы смешные... Я понимаю, что можно и три слова на три часа растянуть. Но все равно задают откровенно мало.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
1 окт 2018, 12:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
NathZh, может одна вещь сработать... а может, и нет... это проверять надо... Можно попробовать научить писать "о" в другую сторону, не против часовой стрелки, а по часовой. То есть мы начинаем её писать как букву х, затем замыкаем кольцо, останавливаемся, возвращаемся обратно по уже написанной линии, обводя нижнюю часть кольца, и выводим на соединение к следующей букве, если она есть. Если нет - просто снимаем руку после замыкания кольца. Просто в этом способе, если даже не остановится вовремя, ничего страшного. Диана так писала в первом и втором классе. Сама придумала, чтобы о и а не путать. Я же писала, что они приспосабливаются жить с собственным ДВ... Сейчас у нее гораздо больше подобных фишек.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
1 окт 2018, 12:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
А если при этом дополнительно заниматься с репетитором по основным предметам и с нейропсихологом? При наличии и Г и СДВ. Но не принимать никаких препаратов, не наблюдаться у невролога и психиатра. Тогда ребенок перерастет без последствий СДВГ? Если в школе комфортно самому и не мешает другим, если регулярно заниматься, если может учиться хотя бы на твердые тройки - вполне можно. Самое важное - первый пункт. Потому что если этого нет - то до сильного невроза школа ребенка точно довести может. Ну и есть еще очно - заочное и семейное. Без нервотрепки спокойно даем нужные знания дома и ждем когда перерастет, чтобы вывести в класс. То, что ребенок делает на интересе контролируется другой зоной мозга. Ага. К эмоционально - волевой сфере, которая у СДВГшек и западает, это не имеет никакого отношения. Тут ведь себя заставлять не надо. Отредактировано: ogovoruha в 1 окт 2018, 12:30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Shany |
1 окт 2018, 16:40
|
Шани
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6638
Регистрация: 26.09.07 На большой реке
сын 2006
племянница 2019
syuraa
 |
Сегодня учитель русского настращала, что мой может не закончить 9 классов. Улетает на уроках, включается только после персонального пинка. Шестой класс, темы уже не как в началке, на одной начитанности - она же механическая память - не выедешь. Дисграфии нет. Прямо классика: "Вы поговорите с ним, пусть поймет, что от его стараний зависит его же будущее". Тоска...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
1 окт 2018, 22:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Если в школе комфортно самому и не мешает другим, если регулярно заниматься, если может учиться хотя бы на твердые тройки - вполне можно. Самое важное - первый пункт. Потому что если этого нет - то до сильного невроза школа ребенка точно довести может. Ну и есть еще очно - заочное и семейное. Без нервотрепки спокойно даем нужные знания дома и ждем когда перерастет, чтобы вывести в класс. Да в том то идело,что врядли комфортно.. Ребенок дерется(вернее бьет других детей), срывает уроки, дети не хотят дружить из-за агресии и не умения\не желания извинится. Учителя не слушает. Выполняет на уроке только половину или треть всей работы.Насчет оценок пока не понятно, начало второго класса. Отметки только начали ставить. Планируется репетитор 2 раза в неделю плюс нейропсихолог. На этом все. Будет ли этого достаточно... Заочное и семейное там не вариант для родителей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
1 окт 2018, 22:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение Shany от 1 окт 2018, 16:40Сочувствую Мне бы хотелось, что бы учителя персонально пинали наших. Не понимаю, что в этом сложного? Командно: Иванов, на доску! И все. Мне так помнится, в свое время учителя так и делали, дергали зевак, чтоб привлечь их внимание. Моему вполне достаточно командного обращения, чтоб он включился.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
1 окт 2018, 22:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Сегодня в очередной раз ушла молча из комнаты, что бы не расстраиваться: заглянула как он домашку пишет, а там от слова домашняя работа до ответа первой задачи (4 класс, это пара действий) 24! помарки. Все верно решено, все описки сразу найдены и исправлены самостоятельно. Но их 24. Я уже фигею. Оценки ниже плинтуса.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
dodoko |
1 окт 2018, 22:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 643
Регистрация: 11.07.12 Ростовская обл
Игорёк 28.06.2007
Надюша 28.09.2010
Дашенька 14.01.2016
 |
Девочки, читаю вас периодически чтобы не сойти с ума, а то вокруг только все хорошо учатся. мне с моими надо только над душой стоять, чтоб почерк был, чтоб не забыли подчеркнуть где что надо, а старший дисграфик Хотела рассказать, вдруг кому поможет, сыну дефектолог типа сказки рассказывала, нарисовала О и А рядом, и рассказала, что А можно представить девочкой с косичкой, а О мальчик, ему косичка не идёт. И лучше отрывно О писать. теперь если он путает, я его спрашиваю зачем О косичку отрастил, или зачем А свою потеряла, посмеёмся оба - полегчает. Отредактировано: dodoko в 1 окт 2018, 22:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|