Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› СДВГ. Дети с проблемами в обучении

NathZh
post 1 окт 2018, 23:55
Сообщение №201 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Я в таком возрасте сидела рядом и контролировала каждое движение.

пробовали. Закончилось неврозом, описок меньше не стало
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
bloomyykk
post 2 окт 2018, 00:00
Сообщение №202 (ссылка)

Complete & utter love
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05
Мурманск

Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
С прошлого года стал сам учиться.

с пятого класса? У меня нормотипичный старший в свободное плавание только с этом учебном году перешел.

Я в таком возрасте сидела рядом и контролировала каждое движение. Не вижу другого выхода. С прошлого года стал сам учиться. Я помогаю и слегка контролирую результат.

:beer: :beer: с проговариванием

Закончилось неврозом

из-за контроля?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 00:02
Сообщение №203 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
из-за контроля?

ага.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Воробушек
post 2 окт 2018, 00:02
Сообщение №204 (ссылка)

гордый воробей
супермодератор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03
Московская область

Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
пробовали. Закончилось неврозом, описок меньше не стало


Мама не дожна быть жандармом...помощником. Мы проговариваем несколько раз само задание. Заставляю читать,и справляю, если неправильно читает. И ловлю ее на неправильном написании.

с пятого класса? У меня нормотипичный старший в свободное плавание только с этом учебном году перешел.

С 6. Он в 7-м в этом году. Ну как в свободное. Начали мы с того, что я проверяла результат, если все было плохо - я вырывала лист или зачеркивала и заставляла переделывать. Ближе к концу года,да уже сам. Но очень страшно отпускать было, до сих пор огрехи случаются.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 00:05
Сообщение №205 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Мы проговариваем несколько раз само задание. Заставляю читать,и справляю, если неправильно читает. И ловлю ее на неправильном написании.

какой смысл проговаривать вместе? Он прекрасно понимает задание :???: У него нет проблем с пониманием материала, какой-то темы.
А на неправильном написании сам себя ловит, только поздно. Когда ловила я, он от этого еще и сильно нервничал, рыдал, кричал. Оно-то уже все равно написано неправильно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Воробушек
post 2 окт 2018, 00:10
Сообщение №206 (ссылка)

гордый воробей
супермодератор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03
Московская область

Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
какой смысл проговаривать вместе?


Запомнить написание слова, используя при этом все органы чувств.

А на неправильном написании сам себя ловит, только поздно.


А как он списывает? Вот технология какая? То, что ловит это шикарно. Мои оба не видят своих ошибок.

Оно-то уже все равно написано неправильно.
Я ловлю ровно в тот момент, когда еще не написано. То есть повел элемент чуть не туда, я останавливаю. И со старшим так делала и с младшей. Не всегда успеваю, но часто можно исправить без вреда для внешнего вида, без помарки.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 00:18
Сообщение №207 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Воробушек, проговаривать вслух его заставить не смог никто: ни я, ни папа, ни учитель, ни репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто. Кстати, в последнем диктанте на англ. ни одной ошибки)))
Запомнить написание слова в каком виде? Он при спеллинге крайне редко делает ошибки, в тех словах, которые он редко видит или это просто сложные слова, правила к которым проходят в старших классах (чередование, например, да и то,, во многих ситуациях чувствует).
Проблемы у него в тех местах, где их быть не должно: а вместо о под ударением, прописная т вместо п.
В домашке сегодня вообще цифры в задаче не известно откуда, т.е. в результате действия получилось 640, в следующем он прибавляет что-то не 640, а к 935, т.е это такое, что нельзя объяснить тем, что он не понял что делать.
Или вот пример из классной записан так:
592 | 8
56... ----
---.... 11
..32
..32
...---
....0
Проверка:
74
* 8
----
592

При отправке сместились столбики почему-то. Попробую исправить

Отредактировано: NathZh в 2 окт 2018, 00:22
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
bloomyykk
post 2 окт 2018, 00:19
Сообщение №208 (ссылка)

Complete & utter love
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05
Мурманск

Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
какой смысл проговаривать вместе? Он прекрасно понимает задание

Так он может понимает...в общем. А системности и четкости нет. Если несколько раз проговоришь-обсудишь, то уже и ясное понимание приходит, как надо делать, что зачем следует, что в какой момент надо писать. Я вообще заметила (хотя это наверное прописная истина), что таким детям очень нужна вот именно четкость, системность, рамки и тп. Комментирование очень помогает в этом. Когда несколько раз поторишь, что, как и почему ты должен написать, сделать ошибку сложнее.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 00:38
Сообщение №209 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Когда несколько раз поторишь, что, как и почему ты должен написать, сделать ошибку сложнее.

Как объяснить, что надо записывать именно так, как требуют в школе, если он знает, что это не эргономично, не удобно. Я про условия к задачам со стрелочками и прочим. Понимаете, вот он сейчас в 4 классе, те задачи, что проходят сейчас, он крепко умел решать лет в 5. Ко второму классу смирился, что написать ответ недостаточно :D Пришлось тратить много усилий на то, что бы вызубрить как НЕэргономично и НЕудобоваримо (с долбанными стрелочками) записать условие. Для чего они он так и не понимает - это ж все решается проще :D :D Потом надо потратить кучу энергии на отсчет клеточек - это очень-очень трудно для ребенка с оптической дисграфией, надо постараться эти стелочки провести по клеточкам, что опять же очень трудно ребенку с дисграфией.
В примерах, которые надо записывать в столбик, мне кажется та же проблема: его сбивает необходимость попасть в клетки и внимание теряется.
Там, где можно писать абы как (на кружке, дома и т.д.) количество ошибок минимально. Ну, и при устном счете тоже. Бывают, конечно, но редко.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 2 окт 2018, 00:40
Сообщение №210 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
С 6. Он в 7-м в этом году. Ну как в свободное. Начали мы с того, что я проверяла результат, если все было плохо - я вырывала лист или зачеркивала и заставляла переделывать. Ближе к концу года,да уже сам. Но очень страшно отпускать было, до сих пор огрехи случаются.
Вы не использовали черновики, сын сразу в чистовик писал?
Мы сейчас используем частично. Сын часто не понимает задачи, приходится мне рисовать наглядно, ЧТО требуется посчитать.
Потом он чертит схему и только потом решает (что, в принципе, можно было изначально посчитать в уме :BzZz: )
Если сидит сам - записывает одно действие из двух и сразу ответ :BzZz:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 5 авг 25, 11:57
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных