Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
NathZh |
1 окт 2018, 23:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Я в таком возрасте сидела рядом и контролировала каждое движение. пробовали. Закончилось неврозом, описок меньше не стало
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
2 окт 2018, 00:00
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
С прошлого года стал сам учиться. с пятого класса? У меня нормотипичный старший в свободное плавание только с этом учебном году перешел. Я в таком возрасте сидела рядом и контролировала каждое движение. Не вижу другого выхода. С прошлого года стал сам учиться. Я помогаю и слегка контролирую результат.  с проговариванием Закончилось неврозом из-за контроля?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 00:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Воробушек |
2 окт 2018, 00:02
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
пробовали. Закончилось неврозом, описок меньше не стало Мама не дожна быть жандармом...помощником. Мы проговариваем несколько раз само задание. Заставляю читать,и справляю, если неправильно читает. И ловлю ее на неправильном написании. с пятого класса? У меня нормотипичный старший в свободное плавание только с этом учебном году перешел. С 6. Он в 7-м в этом году. Ну как в свободное. Начали мы с того, что я проверяла результат, если все было плохо - я вырывала лист или зачеркивала и заставляла переделывать. Ближе к концу года,да уже сам. Но очень страшно отпускать было, до сих пор огрехи случаются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 00:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Мы проговариваем несколько раз само задание. Заставляю читать,и справляю, если неправильно читает. И ловлю ее на неправильном написании. какой смысл проговаривать вместе? Он прекрасно понимает задание  У него нет проблем с пониманием материала, какой-то темы. А на неправильном написании сам себя ловит, только поздно. Когда ловила я, он от этого еще и сильно нервничал, рыдал, кричал. Оно-то уже все равно написано неправильно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Воробушек |
2 окт 2018, 00:10
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
какой смысл проговаривать вместе? Запомнить написание слова, используя при этом все органы чувств. А на неправильном написании сам себя ловит, только поздно. А как он списывает? Вот технология какая? То, что ловит это шикарно. Мои оба не видят своих ошибок. Оно-то уже все равно написано неправильно. Я ловлю ровно в тот момент, когда еще не написано. То есть повел элемент чуть не туда, я останавливаю. И со старшим так делала и с младшей. Не всегда успеваю, но часто можно исправить без вреда для внешнего вида, без помарки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 00:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Воробушек, проговаривать вслух его заставить не смог никто: ни я, ни папа, ни учитель, ни репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто. Кстати, в последнем диктанте на англ. ни одной ошибки))) Запомнить написание слова в каком виде? Он при спеллинге крайне редко делает ошибки, в тех словах, которые он редко видит или это просто сложные слова, правила к которым проходят в старших классах (чередование, например, да и то,, во многих ситуациях чувствует). Проблемы у него в тех местах, где их быть не должно: а вместо о под ударением, прописная т вместо п. В домашке сегодня вообще цифры в задаче не известно откуда, т.е. в результате действия получилось 640, в следующем он прибавляет что-то не 640, а к 935, т.е это такое, что нельзя объяснить тем, что он не понял что делать. Или вот пример из классной записан так: 592 | 8 56... ---- ---.... 11 ..32 ..32 ...--- ....0 Проверка: 74 * 8 ---- 592
При отправке сместились столбики почему-то. Попробую исправить
Отредактировано: NathZh в 2 окт 2018, 00:22
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
2 окт 2018, 00:19
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
какой смысл проговаривать вместе? Он прекрасно понимает задание Так он может понимает...в общем. А системности и четкости нет. Если несколько раз проговоришь-обсудишь, то уже и ясное понимание приходит, как надо делать, что зачем следует, что в какой момент надо писать. Я вообще заметила (хотя это наверное прописная истина), что таким детям очень нужна вот именно четкость, системность, рамки и тп. Комментирование очень помогает в этом. Когда несколько раз поторишь, что, как и почему ты должен написать, сделать ошибку сложнее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 00:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Когда несколько раз поторишь, что, как и почему ты должен написать, сделать ошибку сложнее. Как объяснить, что надо записывать именно так, как требуют в школе, если он знает, что это не эргономично, не удобно. Я про условия к задачам со стрелочками и прочим. Понимаете, вот он сейчас в 4 классе, те задачи, что проходят сейчас, он крепко умел решать лет в 5. Ко второму классу смирился, что написать ответ недостаточно  Пришлось тратить много усилий на то, что бы вызубрить как НЕэргономично и НЕудобоваримо (с долбанными стрелочками) записать условие. Для чего они он так и не понимает - это ж все решается проще  Потом надо потратить кучу энергии на отсчет клеточек - это очень-очень трудно для ребенка с оптической дисграфией, надо постараться эти стелочки провести по клеточкам, что опять же очень трудно ребенку с дисграфией. В примерах, которые надо записывать в столбик, мне кажется та же проблема: его сбивает необходимость попасть в клетки и внимание теряется. Там, где можно писать абы как (на кружке, дома и т.д.) количество ошибок минимально. Ну, и при устном счете тоже. Бывают, конечно, но редко.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
2 окт 2018, 00:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
С 6. Он в 7-м в этом году. Ну как в свободное. Начали мы с того, что я проверяла результат, если все было плохо - я вырывала лист или зачеркивала и заставляла переделывать. Ближе к концу года,да уже сам. Но очень страшно отпускать было, до сих пор огрехи случаются. Вы не использовали черновики, сын сразу в чистовик писал? Мы сейчас используем частично. Сын часто не понимает задачи, приходится мне рисовать наглядно, ЧТО требуется посчитать. Потом он чертит схему и только потом решает (что, в принципе, можно было изначально посчитать в уме  ) Если сидит сам - записывает одно действие из двух и сразу ответ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|