Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› СДВГ. Дети с проблемами в обучении

NathZh
post 2 окт 2018, 00:56
Сообщение №211 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Мне понравилось решение задачи. Счастье тут) :

Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Воробушек
post 2 окт 2018, 01:51
Сообщение №212 (ссылка)

гордый воробей
супермодератор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03
Московская область

Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто
это никому не нравится. Заставляют. С младшей сижу и как дятел, говори, говори, говори. Нет другого пути, того пррговаривание. Мы сами пишем сложное слово через проговаривание
Запомнить написание слова в каком виде?


В том, в каком слово написано, обращая внимание на сложные места. Моя тоже а и о путает, пропускает или лишний добавляет разделительный мягкий знак. Делаю так. Читает сначала предложение. Потом слово. Я за даю вопрос, какая буква после т? (О). После з? Сама вслух с ударениями интонацией на проблемные места, потом читает сама слово еще раз и смотрит глазами. Запоминает. Я закрываю учебник и по памяти она пишет слово.
Вы не использовали черновики
по математике использует, это не спасает от кучи ошибок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 01:55
Сообщение №213 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Воробушекэто никому не нравится. Заставляют. [/quote]
как? Говорю ж: никто еще не смог заставить. Сидит молча и все :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 2 окт 2018, 02:01
Сообщение №214 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Сама вслух с ударениями интонацией на проблемные места, потом читает сама слово еще раз и смотрит глазами. Запоминает. Я закрываю учебник и по памяти она пишет слово.

вы не понимаете. Нет проблемы с тем КАК НАДО написать слово, в подавляющем большинстве случаев нет проблемы что написать: а или о. И даже проблемы случайно написать вместо а букву о, тоже нет. Проблема в том, что мозгами он пишет о, а руки выводят а :D Если я рядом, он рыдает, без меня молча расстраивается и исправляет.
Помогает лепить из пластилина по Дейвису, но каждый день заниматься этим нет времени.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 2 окт 2018, 07:13
Сообщение №215 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
NathZh, ну вообще это закономерно. Чем лучше ребенок шарит в математике, тем хуже ( с т.з. внешнего наблюдателя) он записывает решение. А у вас ещё и технические сложности с попаданием в клеточки.
Дотерпеть до средней школы, где требования по оформлению снизят. И максимально подогнать его возможности к требованиям оформления задач выпускных экзаменов ( они значительно лояльные и логичнее, чем в нач. школе).
Опять же, если он будет тащить олимпиады, то в конечном итоге всем станет пофиг на красоту оформления.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Воробушек
post 2 окт 2018, 10:11
Сообщение №216 (ссылка)

гордый воробей
супермодератор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03
Московская область

Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
NathZh, У меня двое таких как вы пишете, старший тяжелее был гораздо. К него были все виды дисграфии в тяжёлой форме. А и О маленькая путает до сих пор.
И то, что я пишу, я пишу не от балды, а то, что рекомендовали дефектологии, нейропсихологии и логопеды. Проговаривание и прочитывание для задействования всех органов чувств, понимаете? Для снижения механичности письма.
Ну и безусловно есть логопелические тетради для коррекции прямо конкретно О и А, но я полагаю, что это вы и так делаете или?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
dodoko
post 2 окт 2018, 11:49
Сообщение №217 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 643
Регистрация: 11.07.12
Ростовская обл

Игорёк 28.06.2007
Надюша 28.09.2010
Дашенька 14.01.2016
мы со средней (2 класс) используем черновики - там она сама пишет дз по русскому-математике, не заботиться о почерке, заботиться умом о правильном написании и решении, а уже при переписывании учитывает ошибки, помарки, за почерком следит.
А 5-ти класснику бесполезно, ещё и не всегда вырвать лист можно - если на нём же проверенная классная. Как-то раза 4 вырвала, была тетрадь на 24 листа, стала потоньще :fingal:
все говорят больше читать, списывать, один и тот же текст, а я не знаю где терпение взять, ошибок всё равно куча при списывании, то описки, то рука не туда повела, то ещё что. Там где ошибся в первый раз нормально, зато в других местах :fingal: уже и сам не хочет переписывать повторно( зато у дефектолога даже почерк аккуратнее
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nefertari
post 2 окт 2018, 12:15
Сообщение №218 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 935
Регистрация: 1.09.09
Moscow

Кирилл 11.07.2009
Добрый день! Как хорошо, что я увидела эту тему, мне кажется. что еще чуть чуть и я сойду с ума :cry:
3 класс, диагноз СДВГ. Пили сонапакс, пантогам, мильгаму. НА сонапаксе и пантогаме более менее начал учиться и быть более внимательным, 2 класс закончили с одной 3. Весь прошлый год занимались с репетитором по русскому и математике.
Начался год, и понеслось по старому, что бы сделать дз у нас уходит часа два со слезами и нервозностью. Про почерк я вообще молчу :???: . классная уже перестала обращать внимание. По русскому уже две двойки. Сейчас на больничном. ЧТО будет дальше, страшно подумать.
Девочки, дайте совет. Классная настаивает на прохождении ЦПМПК. Что нам это даст и стоит ли проходить?

Отредактировано: Nefertari в 2 окт 2018, 12:23
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 2 окт 2018, 12:46
Сообщение №219 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Да в том то идело,что врядли комфортно.. Ребенок дерется(вернее бьет других детей), срывает уроки, дети не хотят дружить из-за агресии и не умения\не желания извинится. Учителя не слушает. Выполняет на уроке только половину или треть всей работы.Насчет оценок пока не понятно, начало второго класса. Отметки только начали ставить. Планируется репетитор 2 раза в неделю плюс нейропсихолог. На этом все. Будет ли этого достаточно...
Заочное и семейное там не вариант для родителей.

Вот с агрессией к психиатру. Лучше к частному. Иначе парню жизни в школе не дадут, доведут до срыва. Ему нужна медикаментозная поддержка. Не от невролога, там ничего помогающего не назначат, именно от психиатра.


Ответ на сообщение [?] Shany от 1 окт 2018, 16:40
Сочувствую :cry:

Мне бы хотелось, что бы учителя персонально пинали наших. Не понимаю, что в этом сложного? Командно: Иванов, на доску!
И все.
Мне так помнится, в свое время учителя так и делали, дергали зевак, чтоб привлечь их внимание.
Моему вполне достаточно командного обращения, чтоб он включился.

Наша пинала. И пинает. Находит время. И на переменах доделывать разрешает, если завис на уроке и она проглядела. У нас с ДВ много детей в классе.


Кроме наших есть еще человек 25-30. А улетать дети с ДВ могут каждые 5 минут и чаще. Я сама учитель и знаю, о чем говорю. Это не так просто. Это ведь даже если одним глазом следишь за ДВ, то остальных тоже вполовину слушать? У меня был мальчик, который писал контрольные работы если только я садилась рядом и говорила с частотой примерно раз в секунд 30: "Пиши!". А если их двое таких в классе? По очереди писать будут? А есть другие дети, у них вопросы. Где-то подсказать, где-то помочь, объяснить... Еще один был - он не писал даже если я сидела рядом или стояла и говорила даже не "пиши" а примерно так: Открой тетрадку. Возьми ручку. Отступи 4 клетки от предыдущей работы" и так раз по 5. При этом он мог открыть тетрадь и зависнуть...я его возвращаю, он открывает тетрадь и опять улетает.

У нас даже Бексултан , не говорящий по русски, учится. Находит учитель время медленно проговорить ему задание. Если надо - прописать, он умеет читать по русски, устно не понимает.


Воробушек, проговаривать вслух его заставить не смог никто: ни я, ни папа, ни учитель, ни репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто. Кстати, в последнем диктанте на англ. ни одной ошибки)))
Запомнить написание слова в каком виде? Он при спеллинге крайне редко делает ошибки, в тех словах, которые он редко видит или это просто сложные слова, правила к которым проходят в старших классах (чередование, например, да и то,, во многих ситуациях чувствует).
Проблемы у него в тех местах, где их быть не должно: а вместо о под ударением, прописная т вместо п.
В домашке сегодня вообще цифры в задаче не известно откуда, т.е. в результате действия получилось 640, в следующем он прибавляет что-то не 640, а к 935, т.е это такое, что нельзя объяснить тем, что он не понял что делать.
Или вот пример из классной записан так:
592 | 8
56... ----
---.... 11
..32
..32
...---
....0
Проверка:
74
* 8
----
592

При отправке сместились столбики почему-то. Попробую исправить

Да плюньте и дождитесь средней школы. Там хоть наисикосок, лишь бы верно решено было.

NathZh, ну вообще это закономерно. Чем лучше ребенок шарит в математике, тем хуже ( с т.з. внешнего наблюдателя) он записывает решение. А у вас ещё и технические сложности с попаданием в клеточки.
Дотерпеть до средней школы, где требования по оформлению снизят. И максимально подогнать его возможности к требованиям оформления задач выпускных экзаменов ( они значительно лояльные и логичнее, чем в нач. школе).
Опять же, если он будет тащить олимпиады, то в конечном итоге всем станет пофиг на красоту оформления.

+ 1000000

Добрый день! Как хорошо, что я увидела эту тему, мне кажется. что еще чуть чуть и я сойду с ума :cry:
3 класс, диагноз СДВГ. Пили сонапакс, пантогам, мильгаму. НА сонапаксе и пантогаме более менее начал учиться и быть более внимательным, 2 класс закончили с одной 3. Весь прошлый год занимались с репетитором по русскому и математике.
Начался год, и понеслось по старому, что бы сделать дз у нас уходит часа два со слезами и нервозностью. Про почерк я вообще молчу :???: . классная уже перестала обращать внимание. По русскому уже две двойки. Сейчас на больничном. ЧТО будет дальше, страшно подумать.
Девочки, дайте совет. Классная настаивает на прохождении ЦПМПК. Что нам это даст и стоит ли проходить?

Можно получить некие плюшки. Типа помощи специалистов школе (логопед, психолог). Чуть раньше в теме я писала, что можно вытребовать чаду на ЦМПК. Классная ваша права, она же без бумажки не может дать ему никакие послабления и ничем особо помочь не может.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 2 окт 2018, 12:54
Сообщение №220 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Воробушек, дисграфики все разные.
И вот в случае NathZh я как раз не уверена, что им надо проговаривать. Им может быть и противопоказано.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 5 авг 25, 12:24
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных