Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
NathZh |
2 окт 2018, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Мне понравилось решение задачи. Счастье тут) :
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Воробушек |
2 окт 2018, 01:51
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто это никому не нравится. Заставляют. С младшей сижу и как дятел, говори, говори, говори. Нет другого пути, того пррговаривание. Мы сами пишем сложное слово через проговаривание Запомнить написание слова в каком виде? В том, в каком слово написано, обращая внимание на сложные места. Моя тоже а и о путает, пропускает или лишний добавляет разделительный мягкий знак. Делаю так. Читает сначала предложение. Потом слово. Я за даю вопрос, какая буква после т? (О). После з? Сама вслух с ударениями интонацией на проблемные места, потом читает сама слово еще раз и смотрит глазами. Запоминает. Я закрываю учебник и по памяти она пишет слово. Вы не использовали черновики по математике использует, это не спасает от кучи ошибок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 01:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Воробушекэто никому не нравится. Заставляют. [/quote] как? Говорю ж: никто еще не смог заставить. Сидит молча и все
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 окт 2018, 02:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Сама вслух с ударениями интонацией на проблемные места, потом читает сама слово еще раз и смотрит глазами. Запоминает. Я закрываю учебник и по памяти она пишет слово. вы не понимаете. Нет проблемы с тем КАК НАДО написать слово, в подавляющем большинстве случаев нет проблемы что написать: а или о. И даже проблемы случайно написать вместо а букву о, тоже нет. Проблема в том, что мозгами он пишет о, а руки выводят а  Если я рядом, он рыдает, без меня молча расстраивается и исправляет. Помогает лепить из пластилина по Дейвису, но каждый день заниматься этим нет времени.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
2 окт 2018, 07:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
NathZh, ну вообще это закономерно. Чем лучше ребенок шарит в математике, тем хуже ( с т.з. внешнего наблюдателя) он записывает решение. А у вас ещё и технические сложности с попаданием в клеточки. Дотерпеть до средней школы, где требования по оформлению снизят. И максимально подогнать его возможности к требованиям оформления задач выпускных экзаменов ( они значительно лояльные и логичнее, чем в нач. школе). Опять же, если он будет тащить олимпиады, то в конечном итоге всем станет пофиг на красоту оформления.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Воробушек |
2 окт 2018, 10:11
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
NathZh, У меня двое таких как вы пишете, старший тяжелее был гораздо. К него были все виды дисграфии в тяжёлой форме. А и О маленькая путает до сих пор. И то, что я пишу, я пишу не от балды, а то, что рекомендовали дефектологии, нейропсихологии и логопеды. Проговаривание и прочитывание для задействования всех органов чувств, понимаете? Для снижения механичности письма. Ну и безусловно есть логопелические тетради для коррекции прямо конкретно О и А, но я полагаю, что это вы и так делаете или?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
dodoko |
2 окт 2018, 11:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 643
Регистрация: 11.07.12 Ростовская обл
Игорёк 28.06.2007
Надюша 28.09.2010
Дашенька 14.01.2016
 |
мы со средней (2 класс) используем черновики - там она сама пишет дз по русскому-математике, не заботиться о почерке, заботиться умом о правильном написании и решении, а уже при переписывании учитывает ошибки, помарки, за почерком следит. А 5-ти класснику бесполезно, ещё и не всегда вырвать лист можно - если на нём же проверенная классная. Как-то раза 4 вырвала, была тетрадь на 24 листа, стала потоньще все говорят больше читать, списывать, один и тот же текст, а я не знаю где терпение взять, ошибок всё равно куча при списывании, то описки, то рука не туда повела, то ещё что. Там где ошибся в первый раз нормально, зато в других местах  уже и сам не хочет переписывать повторно( зато у дефектолога даже почерк аккуратнее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nefertari |
2 окт 2018, 12:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 935
Регистрация: 1.09.09 Moscow
Кирилл 11.07.2009
 |
Добрый день! Как хорошо, что я увидела эту тему, мне кажется. что еще чуть чуть и я сойду с ума 3 класс, диагноз СДВГ. Пили сонапакс, пантогам, мильгаму. НА сонапаксе и пантогаме более менее начал учиться и быть более внимательным, 2 класс закончили с одной 3. Весь прошлый год занимались с репетитором по русскому и математике. Начался год, и понеслось по старому, что бы сделать дз у нас уходит часа два со слезами и нервозностью. Про почерк я вообще молчу  . классная уже перестала обращать внимание. По русскому уже две двойки. Сейчас на больничном. ЧТО будет дальше, страшно подумать. Девочки, дайте совет. Классная настаивает на прохождении ЦПМПК. Что нам это даст и стоит ли проходить? Отредактировано: Nefertari в 2 окт 2018, 12:23
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
2 окт 2018, 12:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Да в том то идело,что врядли комфортно.. Ребенок дерется(вернее бьет других детей), срывает уроки, дети не хотят дружить из-за агресии и не умения\не желания извинится. Учителя не слушает. Выполняет на уроке только половину или треть всей работы.Насчет оценок пока не понятно, начало второго класса. Отметки только начали ставить. Планируется репетитор 2 раза в неделю плюс нейропсихолог. На этом все. Будет ли этого достаточно... Заочное и семейное там не вариант для родителей. Вот с агрессией к психиатру. Лучше к частному. Иначе парню жизни в школе не дадут, доведут до срыва. Ему нужна медикаментозная поддержка. Не от невролога, там ничего помогающего не назначат, именно от психиатра. Ответ на сообщение Shany от 1 окт 2018, 16:40Сочувствую Мне бы хотелось, что бы учителя персонально пинали наших. Не понимаю, что в этом сложного? Командно: Иванов, на доску! И все. Мне так помнится, в свое время учителя так и делали, дергали зевак, чтоб привлечь их внимание. Моему вполне достаточно командного обращения, чтоб он включился. Наша пинала. И пинает. Находит время. И на переменах доделывать разрешает, если завис на уроке и она проглядела. У нас с ДВ много детей в классе. Кроме наших есть еще человек 25-30. А улетать дети с ДВ могут каждые 5 минут и чаще. Я сама учитель и знаю, о чем говорю. Это не так просто. Это ведь даже если одним глазом следишь за ДВ, то остальных тоже вполовину слушать? У меня был мальчик, который писал контрольные работы если только я садилась рядом и говорила с частотой примерно раз в секунд 30: "Пиши!". А если их двое таких в классе? По очереди писать будут? А есть другие дети, у них вопросы. Где-то подсказать, где-то помочь, объяснить... Еще один был - он не писал даже если я сидела рядом или стояла и говорила даже не "пиши" а примерно так: Открой тетрадку. Возьми ручку. Отступи 4 клетки от предыдущей работы" и так раз по 5. При этом он мог открыть тетрадь и зависнуть...я его возвращаю, он открывает тетрадь и опять улетает. У нас даже Бексултан , не говорящий по русски, учится. Находит учитель время медленно проговорить ему задание. Если надо - прописать, он умеет читать по русски, устно не понимает. Воробушек, проговаривать вслух его заставить не смог никто: ни я, ни папа, ни учитель, ни репетитор в первом классе, ни учитель на английском. Никто. Кстати, в последнем диктанте на англ. ни одной ошибки))) Запомнить написание слова в каком виде? Он при спеллинге крайне редко делает ошибки, в тех словах, которые он редко видит или это просто сложные слова, правила к которым проходят в старших классах (чередование, например, да и то,, во многих ситуациях чувствует). Проблемы у него в тех местах, где их быть не должно: а вместо о под ударением, прописная т вместо п. В домашке сегодня вообще цифры в задаче не известно откуда, т.е. в результате действия получилось 640, в следующем он прибавляет что-то не 640, а к 935, т.е это такое, что нельзя объяснить тем, что он не понял что делать. Или вот пример из классной записан так: 592 | 8 56... ---- ---.... 11 ..32 ..32 ...--- ....0 Проверка: 74 * 8 ---- 592
При отправке сместились столбики почему-то. Попробую исправить Да плюньте и дождитесь средней школы. Там хоть наисикосок, лишь бы верно решено было. NathZh, ну вообще это закономерно. Чем лучше ребенок шарит в математике, тем хуже ( с т.з. внешнего наблюдателя) он записывает решение. А у вас ещё и технические сложности с попаданием в клеточки. Дотерпеть до средней школы, где требования по оформлению снизят. И максимально подогнать его возможности к требованиям оформления задач выпускных экзаменов ( они значительно лояльные и логичнее, чем в нач. школе). Опять же, если он будет тащить олимпиады, то в конечном итоге всем станет пофиг на красоту оформления. + 1000000 Добрый день! Как хорошо, что я увидела эту тему, мне кажется. что еще чуть чуть и я сойду с ума 3 класс, диагноз СДВГ. Пили сонапакс, пантогам, мильгаму. НА сонапаксе и пантогаме более менее начал учиться и быть более внимательным, 2 класс закончили с одной 3. Весь прошлый год занимались с репетитором по русскому и математике. Начался год, и понеслось по старому, что бы сделать дз у нас уходит часа два со слезами и нервозностью. Про почерк я вообще молчу  . классная уже перестала обращать внимание. По русскому уже две двойки. Сейчас на больничном. ЧТО будет дальше, страшно подумать. Девочки, дайте совет. Классная настаивает на прохождении ЦПМПК. Что нам это даст и стоит ли проходить? Можно получить некие плюшки. Типа помощи специалистов школе (логопед, психолог). Чуть раньше в теме я писала, что можно вытребовать чаду на ЦМПК. Классная ваша права, она же без бумажки не может дать ему никакие послабления и ничем особо помочь не может.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
2 окт 2018, 12:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Воробушек, дисграфики все разные. И вот в случае NathZh я как раз не уверена, что им надо проговаривать. Им может быть и противопоказано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|