Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
Воробушек |
2 окт 2018, 14:53
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
Но дома его несет, он начинает бегать-прыгать, стоять на голове и за уроки нам очень сложно взяться. Для наших шилопопов это нормально, увы. Я решала эти моменты футболом 4-5 раз в неделю (спортшкола), сейчас баскетбол 5-6 раз в неделю. Именно для снятия стресса, для выплеска активности ну и нейрокоррекция своего рода т.к. требуется координация. Плавание еще очень хорошо. что он стал обращать внимание на свое импульсивное поведение Это очень много, правда и как Вы боролись с этим? Я старалась не сажать за уроки тогда, когда видела, что реально не может, что истощен. Укладывала полежать, гладила спинку (у нас это вид релакса), уводила погулять хотя б на полчаса. Если же по состоянию вижу что может, тогда усаживала и по стопятьсот раз вещала, что уроки надо леать, что он тратит свое время, что он может визжать, орать, падать на пол, но не сойдет с этого места и будет сидеть хоть до утра, если не сделает ДЗ, что в школу нельзя идти с несделанным ДЗ, поэтому хочет он или нет он будет это делать. Сопротивление было очень мощным, я и психовала сама и ревела и орала. Много чего было. Но не сдавалась. Так и заставляла. Сидишь, сиди сиднем, до опупения. Поскольку он был в логосаду и ДЗ у него были уже в 5 лет (упражнения от логопеда), то к школе он орать не перестал (импульсивность и гиперактиввность привет), но четко понимал, что мама не сдвинется и не уступит. Про проговаривание делала просто. Если не будешь проговаривать, будешь писать это слово на листочке до тех пор пока не проговоришь... Иначе не встанешь со стула (опять же).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
2 окт 2018, 15:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Oqi, немотивированная агрессия не имеет прямого отношения к сдвг Ребенок может проявлять агрессию, но как защиту от нападок и насмешек, если такие имеют место быть. Но сама по себе конфликтность и агрессивность - это не характеристика сдвг. Поэтому им все-равно надо к психиатру для прояснения ситуации и может быть для уточнения диагноза. за агрессией может прятаться импульсивность, что как раз и бывает при СДВГ, причем довольно часто. Мы д/з делали короткими подходами по 15 минут. В перерывах - отжимания, приседания и т.д. Все, что можно - делали не за столом. Вместо черновика - доска. Стоя ей делать было легче.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
2 окт 2018, 15:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
ogovoruha, если ребенок постоянно обижает других детей, лезет в драки, бьет, это не импульсивность. Импульсивность это если он резко вскочил, дернулся, и как следствие задел другого.
Я это так понимаю. Мой ребенок типичный сдвг, и импульсивный конечно, но не агрессивный от слова совсем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
2 окт 2018, 16:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Нет, не совсем так. Если его случайно задели, а он дал в глаз - это импульсивность. Или обозвали - а он не сдержался, и тоже дал в глаз - тоже импульсивность. То есть он знает, что нельзя так делать, в обычных условиях вполне дружелюбен, , но вот реакция на любую обиду , мнимую или настоящую, настолько острая эмоционально, что сдержаться не может. Такая вот чрезмерная реакция. Прекрасно знает, что нужно сказать или сделать, но в этот момент себя не контролирует. Реально - не сдержался, даже если хотел. Потом может жалеть, что так сделал. Но многие дети сам этот момент вообще плохо помнят. Аффект. Это к импульсивности.
Отредактировано: ogovoruha в 2 окт 2018, 16:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
2 окт 2018, 16:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Как то так, если научно Наиболее остро импульсивность проявляется в состоянии аффекта, сильного душевного волнения, характеризующегося дезорганизацией сознания, торможением всех зон мозга, кроме гипердоминантного очага, расторможением обширных подкорковых зон, резкой активизацией импульсивных, непроизвольных оборонительных и агрессивных реакций.Осознанные цели и мотивы при аффекте отсутствуют – срабатывает установка на преодоление аффектора. Аффект связан с неспособностью личности выйти из данной острой, критической ситуации социально адаптированным способом.
Ребенок по другому не может действовать, даже если и хочет.
Отредактировано: ogovoruha в 2 окт 2018, 16:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
2 окт 2018, 17:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Это все-равно к психиатру, раз ребенок впадает в такие агрессивно-аффективные состояния от малейшего повода. Он же может покалечить других детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
2 окт 2018, 17:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Oqi, хороший невролог и правильное лекарство. Не лечит, да, но пока принимает - жизнь облегчается. А там глядишь и основную симптоматику перерастет. Без стратеры до этого момента еще дожить надо. У них два варианта. Либо семейное или очно заочное, либо стратера и ООШ. Ну возможно психиатр что то другое назначит, влияющее на импульсивность Но то, что медикаментозная поддержка нужна в том или ином виде - это факт. Спасибо большое. Дам родителям это почитать. А потом сами пусть решают. Нет, не совсем так. Если его случайно задели, а он дал в глаз - это импульсивность. Или обозвали - а он не сдержался, и тоже дал в глаз - тоже импульсивность. То есть он знает, что нельзя так делать, в обычных условиях вполне дружелюбен, , но вот реакция на любую обиду , мнимую или настоящую, настолько острая эмоционально, что сдержаться не может. Такая вот чрезмерная реакция. Прекрасно знает, что нужно сказать или сделать, но в этот момент себя не контролирует. Реально - не сдержался, даже если хотел. Потом может жалеть, что так сделал. Но многие дети сам этот момент вообще плохо помнят. Аффект. Это к импульсивности. Вот это очень похоже на ту девочку. Плохо что родители не хотят ничего с этим делать. Только ругают и наказывают ребенка за плохое поведение в школе.. Отредактировано: Oqi в 2 окт 2018, 18:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
3 окт 2018, 09:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Ну это их ребенок. Советовать здесь бессмысленно. Их право решать, как поступить. Идти ли к психиатру, принимать ли лекарства, оставить как есть - только их личный выбор. Не советую лезть к ним с советами. Им и так не сладко, нарветесь на агрессию как защитную реакцию родителей, если им станет чрезмерно не сладко - они будут сами искать пути выхода в любом случае.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
3 окт 2018, 13:50
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Наиболее остро импульсивность проявляется в состоянии аффекта, сильного душевного волнения, характеризующегося дезорганизацией сознания, торможением всех зон мозга, кроме гипердоминантного очага, расторможением обширных подкорковых зон, резкой активизацией импульсивных, непроизвольных оборонительных и агрессивных реакций.Осознанные цели и мотивы при аффекте отсутствуют – срабатывает установка на преодоление аффектора. Аффект связан с неспособностью личности выйти из данной острой, критической ситуации социально адаптированным способом.  Когда у нас была подобная проблема и мы с сыном ее разбирали. он прямо плакал и говорил: "Я головой все понимаю, а тело не слушается". У нас даже Бексултан , не говорящий по русски, учится. Находит учитель время медленно проговорить ему задание. Если надо - прописать, он умеет читать по русски, устно не понимает. Наверное, я плохо выражаю мысли  Пинаем, отвлекаем, возвращаем, проговариваем специально для некоторых, если надо - и пальцем тыкаем, куда надо смотреть, где надо писать. Если например писали правило, а ребенок его не дописал, то могу после уроков и своей рукой дописать его. Ну надо же ему дома что-то учить. Просто это же все равно не дает абсолютного эффекта.  Он вернулся на пару минут, а потом опять улетел. И эффективность работы все равно снижена.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
3 окт 2018, 13:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ну это их ребенок. Советовать здесь бессмысленно. Их право решать, как поступить. Идти ли к психиатру, принимать ли лекарства, оставить как есть - только их личный выбор. Не советую лезть к ним с советами. Им и так не сладко, нарветесь на агрессию как защитную реакцию родителей, если им станет чрезмерно не сладко - они будут сами искать пути выхода в любом случае. Спасибо за совет, пожалуй вы правы, не буду лезть с советами. Итак много лезла уже.. Прсто девочку жалко, она моя крестница...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|