Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
ogovoruha |
3 окт 2018, 15:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
 Когда у нас была подобная проблема и мы с сыном ее разбирали. он прямо плакал и говорил: "Я головой все понимаю, а тело не слушается". Наверное, я плохо выражаю мысли  Пинаем, отвлекаем, возвращаем, проговариваем специально для некоторых, если надо - и пальцем тыкаем, куда надо смотреть, где надо писать. Если например писали правило, а ребенок его не дописал, то могу после уроков и своей рукой дописать его. Ну надо же ему дома что-то учить. Просто это же все равно не дает абсолютного эффекта.  Он вернулся на пару минут, а потом опять улетел. И эффективность работы все равно снижена.  Аналогично. "Я не хотела, я не знаю, как это произошло, я нечаянно". И на самом деле не хотела, на самом деле нечаянно. Только не всем это понятно. Дает. Не сразу, но дает. Наша классная в первом классе сказала, что абсолютно массово эффект будет во второй половине третьего класса. Ну так и случилось. 2,5 года ежедневной работы. Зато она добилась того, чего хотела. Без криков, спокойно и методично. Ох, как ее дети и родители обожают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
3 окт 2018, 16:46
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Да, примерно ко второй половине третьего класса ситуация меняется. В четвертом хорошо совсем. Но я списываются это на взросление и перерастание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
3 окт 2018, 22:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Это само собой. Главное чтобы к этому моменту подойти без пробелов в знаниях, без неврозов, с высокой мотивацией и чтоб не загнобили. То есть предыдущие 2,5 года должно быть в школе вполне комфортно, хорошо и познавательно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
3 окт 2018, 22:20
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Главное чтобы к этому моменту подойти без пробелов в знаниях, без неврозов, с высокой мотивацией и чтоб не загнобили. Такое и не у всех нормотипичных получается))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
4 окт 2018, 02:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
А если не СДВГ, а просто плохо учится? Вроде пятёрки, но "липовые". То можно сюда?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
4 окт 2018, 13:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Конечно, можно. . Тем более надо разбираться, почему плохо учиться. И с чего ты взяла, что липовые? Такое и не у всех нормотипичных получается)) А это уже вопросы к современной школе и учителям. Что такого нужно делать с ребенком без проблем, чтобы отбить естественную тягу к знаниям и каким таким образом давать материал, что обычный ребенок его не может взять. Отредактировано: ogovoruha в 4 окт 2018, 12:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошка-Ася |
4 окт 2018, 13:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 715
Регистрация: 25.04.08
Всеволод 2008
 |
Мой тут учудил - надо было подготовить отзыв о прочитанном произведении и сдать в пятницу. Прочитали с ним, обсудили, отзыв написал (а это было непросто - он пишет медленно и плохо, а домашки на той неделе было не мерянно). Тетрадь положила в папочку, все показала и объяснила. Приходит - два за не сданный отзыв. Ну как? Учительница у нас такие вещи "потом" не принимает. Пришла с работы, стала разбираться, оказалось что он перепутал и сдал читательский дневник с отзывом вместо тетради по русскому, а тетрадь , естественно, не сдал. Написала учительнице, та отзыв нашла, в итоге четыре по литературе и два - по русскому за не сделанное (точнее не сданное) домашнее задание. Но на том и успокоились, ибо по литературе у него твердая четверка, а по русскому - тройку вытащим, а больше и не выйдет. Но тьфу-тьфу-тьфу,после провального начала сентября в голове у ребенка после лета проясняется, пошли не только два-три, но и четыре-пять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
4 окт 2018, 13:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Ну классика жанра. Тетради еще поди похожи. Моя брюки школьные потеряла. На физ - ру переодевалась и где то оставила. Вспомнили дня через 2. Точнее не вспомнили, а не нашли, весь дом перерыли, логические поняли, что дома их нет. В школе не нашлись.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
4 окт 2018, 14:03
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
А это уже вопросы к современной школе и учителям. Что такого нужно делать с ребенком без проблем, чтобы отбить естественную тягу к знаниям и каким таким образом давать материал, что обычный ребенок его не может взять. Мне кажется, всегда были немотивированные дети. И пробелы тоже встречаются и у нормы. Старший в 6 классе - дети поголовно учиться не хотят. Почему? Учителя практически все адекватные, их первая учительница очень хорошая (но сын не у нее учился, пришел только в пятом классе). Вот почему так? Моя брюки школьные потеряла. Ладно потеряла))) Мой вчера переобувался в вестибюле и в мешок со сменкой один ботинок положил свой, а второй - который под руку подвернулся. А под руку подвернулся ботинок переодевавшегося рядом ребенка. Вообще другой и по цвету, и по фасону, и даже по размеру. Потом долго удивлялся - куда же делся его второй ботинок? причем его совершенно не напрягло, что в мешке есть второй ботинок, но не его. Сына интересовала лишь, где ЕГо второй ботинок
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
4 окт 2018, 14:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Кто то ботинок ищет.... Кто в Дианиных брюках ходит....
bloomyykk, вот почему - и есть самый главный вопрос. Без ответа. На мой взгляд, очень неинтересно. У моей нет интереса ни к каким предметам, кроме, извиняюсь, ИЗО . Учится она не плохо, но ей не интересно. Почему? Сухая программа? Или что? Я недавно следом за Ди книжку читала, "Бежим отсюда", Жвалевский, Пастернак. Вот там про урок ОМ есть. И все четко расписано, как сделать интересно и познавательно. Но тогда, к сожалению, не по программе. Что естественно в обычных реалиях никак.
Я с мамой капитана Саньки согласна во мнении, что современная школа - это фигня полная. Мне не нравится. У меня на сегодняшний день нет альтернативы, поэтому берем то, что есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|