Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
Splinters |
17 окт 2018, 08:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение NathZh от 16 окт 2018, 19:24ЦИТАТА ( NathZh ) 6 примеров. 19 исправлений. Не правильных решений нет. Сначала забыл везде в задании расставить, буквы, дописал, потом зачеркивал и дописывал лишние нули в задании, исправлял цифры, взятые из предыдущего задания, потом исправлял ответы- сначала ж все написал, потом исправлял как под копирку..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
17 окт 2018, 10:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
плюс я начиталась, что при дислексии черновик просто нельзя А как там аргументировали, почему нельзя?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
17 окт 2018, 10:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
А как там аргументировали, почему нельзя? у нас невролог так же говорит что при дислексии -черновик бессмысленен т.к. не исправит он сигланл от руки к голове и глазам=) а вот утомить и рассеять концентрацию-запросто по мнению нашего невролога(а я таки ей доверяю после 10 лет общения) дислексик-дисграфик -сдвг дети должны делать все быстро здесь и сейчас да чисто. да аккуратно (учить красиво исправлять) но не переписывать меня пилила мама. что наш невролог совсем "куку" и черновики маст хев в итоге 1 пишем черновик 1-2 ошибки по невнимательности +1 ошибка "наша" 2 переписываем черновик 5-6 ошибок на невнимательность. грязь +2 ошибки в других местах "наших" 3й раз переписывать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
gurami |
17 окт 2018, 21:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1024
Регистрация: 28.07.07 Зеленоград
буйный заяц
шустрый заяц
полосатая
ушастая
 |
Тать***, именно так, только мы пришли к этому опытным путем, через слезы-сопли-истерики. А до этого мне казалось что он специально так делает, на зло, потому что лень
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
18 окт 2018, 09:21
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Нафига пятикласснику вся эта информация в подробностях? Мы никогда такого не учил, но интуитивно любой взрослый это понимает. Зачем тратить кучу времени на этот бред? Детная, бездетная, многодетная, гомогенная, гетерогенная, двухпоколенная, трехпоколенная и пр. Лучше бы математикой и русским как следует занимались.  кошмар
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
18 окт 2018, 10:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
У нас нет черновиков и не было никогда. Но есть отрывные бумажки - стикеры, в которых можно записать промежуточный результат, схемку набросать, пример в столбик сосчитать и т.д. Вполне достаточно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тётя Циля |
18 окт 2018, 11:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18 Одесса
 |
А ручка пиши-стирай не выход для ситуации, когда много исправлений и не хочется мучить черновиками? Или учителя не разрешают? Это, конечно, палка о двух концах, рано или поздно придется научиться, что есть ситуации, где нельзя будет ничего подтереть и нужно писать сразу максимально правильно и разборчиво.
Когда сын был в начальной и средней школе, то ли ручек таких не было, то ли я не в курсе была, а вот они очень бы пригодились нам тогда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olga9205 |
18 окт 2018, 12:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
В нашей школе не разрешают пользоваться ручками-корректорами, только шариковыми, желательно не автоматическими, даже гелевыми почему-то нельзя, только на ВПР черными.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
18 окт 2018, 12:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
К учительнице русского уже ходила. Та с порога мне заявила, что мой ребенок над ней издевается, полностью ее игнорируя, не обращая внимания на замечания, не работает и т.д, Типа, как вы можете прокомментировать его поведение. Когда я сказала, что у него СДВГ и РАС под вопросом, сказала, что это, конечно, многое объясняет. это вы про ребенка в каком классе? неужели раньше учителя ничего такого не замечали мое мнение, что про особенности любые надо обязательно говорить учителю, постоянно напоминать учителю при жалобах на ребенка в средней школе тем более многие учителя воспринимают особенности, как "он издевается" и "он игногирурет"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
18 окт 2018, 12:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Кстати, да. Если учитель адекватен, то ему можно по полочкам расписать, на что он может воздействовать в поведении, а на что бесполезно из-за особенностей. Дабы не трепать нервы обеим сторонам. Потому что ругать тревожного СДВГшку за то, что он грызет ручку (накручивает волосы, болтает ногой, тикает, отвлекается, смотрит в окно во время объяснения и прочее) мало того, что бесполезно, еще и может вызвать протестность и ухудшить ситуацию.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|