Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении
Яблочное варенье |
19 сен 2018, 20:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
У меня немного другой метод. Если вижу, что совсем не может собраться, и заигрывается над тетрадкой, я ставлю ему таймер. Даю час на русский и математику в черновик, и потом еще 30 минут на переписывание в беловик. По окончании времени забираю тетради и учебники. Не успел - понесет в школу что есть, получит 2. Помогает. Но каждые 15 минут захожу в комнату для контроля и напоминания, что время идет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Воробушек |
19 сен 2018, 21:09
|
гордый воробей
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 12019
Регистрация: 28.05.03 Московская область
Дмитрий 21.02.05
моя долгожданная дочечка - Лялечка 04.05.09
 |
Не успел - понесет в школу что есть, получит 2. Моему отлично. Два - значит два, хоть кол, лишь бы не делать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
19 сен 2018, 21:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Вообще не поддается дрессировке, простите, воспитанию Я четыре года безуспешно пыталась научить класть гитару в чехол, ноты и подставку в кармашек, и все это - в отведенный угол. Четыре года все спотыкались об подставку посреди комнаты, роняли гитару, и сын каждые пару недель перепечатывал потерянные/порванные/изрисованные ноты. Каждый день, четыре года
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
19 сен 2018, 21:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Иванова Лена, я сама все это складываю. Ноты продублировала, вместо стульчиками подставка икеевская под ногу дома, а которая используется на занятиях, запрещаю вынимать дома. Иначе, так и будет все валятся. А меня заколебали вечные поиски и забывание чего-то в школу. Вчера мешок со стенкой и форму вручила уже на ступеньках лестницы. Стояло все у дверей. Три раза напомнила дочери и все равно она забыла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
19 сен 2018, 21:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
я сама все это складываю у твоей тоже СДВГ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
19 сен 2018, 21:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Иванова Лена, нет, лень капитальная. Это я к тому, что бардачность не только СДВГшникам присуща. Это не отличительная черта СДВГ. У меня сестра племянницу по врачам затаскала, начитавшись про СДВГ. И по итогу, чуть не запихала ее в коррекционный класс. Извините, что вклиниваюсь в вашу тему.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
19 сен 2018, 22:24
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Как хорошо, что я наткнулась на эту тему. Хоть полегче стало, что мы не одни такие. Дано: мальчик, 8 лет, 2 класс. Официального диагноза нет.  Но это проблем не отменяет. Я бы сказала, что ДВ у нас превалирует над гиперактивностью, хотя последняя тоже присутствует. На уроке не концентрируется ВООБЩЕ. Не включается в урок, не работает. Его учитель спрашивает, он вообще не в курсе, о чем идет речь. Выезжаем только за счет высокого интеллекта. То есть, даже учитывая, что на уроке он "отсутствует", дома он всегда может объяснить, что изучали, как решать что-то по математике и т.п. Быстро учит стихи. В тетрадях по русскому - ахтунг. Проблема в том, что он совершенно не умеет работать в коллективе. Не слышит, что проговаривается на уроке, а пишут они всегда с комментированием. Поэтому за классные одни "см". Дома сижу с ним постоянно с уроками, заставляю проговаривать каждый слог. Поэтому у нас за классную - 2, за домашку - 5. И так и идет чехарда в тетрадях - 5-2-5-2... При этом контрольные и проверочные пишет стабильно на 4-5. По всем предметам. Но больше всего меня беспокоит то, что он очень склонен ко всякого рода гадостям. Услышит плохое слово - тут же его запоминает и применяет. Хотя в семье мы не выражаемся, даже в отсутствии детей. Услышит какую-нибудь пошлую шуточку - это его маленькое достояние на ближайшее время. В общем, впитывает в себя всякую дрянь как губка. Так и живем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
19 сен 2018, 22:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
19 сен 2018, 22:39
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Заходите, сразу видно - свои люди
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
MaksVal |
20 сен 2018, 16:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 30
Регистрация: 15.03.09 Великий Новгород
Максим 18.08.2005
Валерий 17.07.2008
 |
ЦИТАТА Еще один момент в отношении организованности - это дополнительные занятия. Когда вечер свободный, приготовление уроков растягивается до ужина и времени ни на что не остается. А если в этот день есть дополнительные занятия, то чудесным образом уроки оказываются сделаны. Нет, не быстрее, но тоже к ужину. Да-да-да. И у нас также. Прочитала книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Нашла много похожего, начиная с младенчества. Если бы эта книга попалась мне в его дошкольном возрасте, многих ошибок можно было бы избежать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|