а кто? кто интересно должен подстраховать? ребенок явно не справляется, он и так "утонул" уже в учебных проблемах, а ему еще и ультиматумы ставят, да еще и мама
родитель страхует, что бы не было дыр
что бы ребенок усвоил предмет
дает допы. помогает найти корни проблемы
а не решает за него домашки и не гаркает что бы сидел по 1-1,5 часа
если ребенок не справляется с домашкой по итогом классной
то помощь родителя не сидеть с ребенком и глотать слезы , а выяснить , что мешает?
на диктанте, на самостоятельной, на контрольной тоже будете рядом сидеть?
а там жестко временной отрезок стоит
значит что-то да западает
выясняйте что и устраняйте это
толку ему решать дроби -если он в десятке плавает?
естественно скорости не будет
или если пишет как курица лапой и медленно ,имеет проблемы дисграфического спектра(тогда ему совсем иначе надо выполнять многие вещи-а это хороший невролог-дефектолог в помощь)
или ему уже все равно на ваше время, на двойки, на все остальное?
это все прорабатывается в 4-6 лет
простите но занятие у логопеда сложнее чем нынешний 1-2 класс в разы, а по накатаной легче
значит надо признать , что кто-то проспал всю дошколку и первые классы и сейчас помогать ребенку научится учится
не ныть, не канючить, не ленится ,не выполнять за него, а методично привыкать к выполненнию норм в том числе и временных
10 мин. на задание это не мало? мой когда показываю, что решает или читает на время результат хуже выдает. его часы нервируют. без них спокойно ему. у нас есть песочные часы, на 20 мин. но это скорей для нас сигнал, что 40 мин. максимум и пора отдохнуть.
что там делать то 40 минут?. у них урок в школе 40 минут..и за урок они успевают сменить 4-5 видов деятельности и выполнить достаточно большой обьем..сидеть на одном виде и мусолить нельзя категорически, это снижает работоспособность
нормы для домашки посмотрите на ваш возраст и поделите
1 класс -вчерашнее задание
1 разворот прописей дописать-70% в классе сделано
5 схем слов-в тетрадь перенести-разобрать -закрасить
(вот тут я знаю что дети из класса по часу сидят..и мамы психуют..но не понимаю, почему мама тогда не может разобрать на посторонних примерах по методичке и еще раз не обьяснить ребенку ,что от него требуется? сиди-не сиди..знаний если нет они сами от сидения не материализуются, детей рпиучили уже списывать
)дописать математику -4 столбика по 3 примера-переписать и решить
прочитать-ответить на вопросы-текст на полстранички
все заняло 30 минут
что там делать то
потом дала еще свои задания
но тоже на 20-25 минут от силы ,что бы не перегружать
прописал соединения-10 минут -4 строки , по тетради с задачками порисовал схемы -7-8 минут -3 задачи разобрал в одно действие (не решить..а прочесть -выделить условие-вопрос и опорные слова+схема)
и на скорость с секундомером прорешал страничку -32 примера -4 минуты -подставлял только ответ в готовые столбики
я в комнате присутствовала
но с ним ничего не делала
только отметила в своих тетрадях , что делать и секундомер включила на столбики -а дальше пошли радоваться чудесной погоде, а не слезы лить и не ругаться
домашку в школе записывает сам, я только в вайбере проверяю -так ли это
ребенок неврологический и логопедический
т.е. не совсем нормотипичный и ничего -учится
_________________
а про таймер и время ограниченное
рекомендация оооочень хорошего невролога к которой в течении полугода я ходила каждую неделю с ребенком и тетрадями+много работала и над собой и над ребенком..что привело в разы к сокращению времени на уроки, улучшению качества усвоения знаний, комфорту и покою в семье, позитиву у ребенка, время появилось на все
благодаря ей мой старшиЙ СДВГ +логопедия вполне успешно закончил и началку с 1 четверкой и остальные 5, ВПР написал идеально (за что переживала классная-т.к. мы тогда были пробным классом и детей накрутить умудрились) и не самым позорным образом учится в 11м