Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Не хочет учиться, третий класс

umnichka32
post 16 окт 2018, 10:42
Сообщение №31 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Тать*** от 16 окт 2018, 10:26
а при чем здесь 1 класс? вы полагаете, что в 3-м классе количество домашки равен тому, что делает 3 класс.
и да у моего в 1 классе домашка была побольше вашей :???:
сейчас 2 класс, вчера: по математике- в обычной тетрадке 5 столбиков примеров (умножение + на закрепление состава 20) + задача, рабочая тетрадь - 4 страницы; русский язык - словарные слова, 2 упражнения в обычной тетрадке; литературное чтение - прочитать рассказ, в тетрадке написать план рассказа; англиский - прочитать текст, выписать незнакомые слова из текста в словарик, перевод этих слов и транскрипция + повторить алфавит и звуки, так как сегодня диктант будет. если ваш может за 10 минут это сделать, я вас поздравляю, мой точно нет. и да у меня тоже логопедический и неврологический, но с почерком все хорошо, никакой дисграфии, и не медленный абсолютно. память была бы получше. но за 10-20 минут всю домашку он не сделает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тётя Циля
post 16 окт 2018, 10:42
Сообщение №32 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18
Одесса
Согласна с Dashiela.
Девочка с 1 класса училась плохо, был период хороший во 2 классе, теперь опять накопилось непонимание и, как следствие, нежелание.
Мама с двумя младшими не имеет времени и нервов все это разгребать. Бесконечные подгонялки "стой там, иди сюда, делай то, сделай это" не помогают, а являются уже раздражающим фоном.
Таймер меня нервировал бы саму :???:
Либо мама ищет ресурсы и возможность спокойно и методично (без криков, без подгонялок, не с младшими на руках и без их отвлекающей беготни, игр и т.д. рядом) заниматься с девочкой - что вряд ли. Либо найти репетитора, который поможет ребенку, пока не поздно. Если уж в 3 классе такая ситуация, то при переходе в среднюю школу будет просто караул, надо срочно исправлять.

И я за помощь, да. Это не та ситуация, где нужно бросить "учить учиться" из соображений, что кто-то там в интернете молодец с 4-6 лет умеет собраться и сделать все быстро, и т.п.
Ну а этот ребенок вот не умеет пока, значит нужно научить, помочь, она тоже сумеет, чуть позже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 16 окт 2018, 10:43
Сообщение №33 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
это все прорабатывается в 4-6 лет
но время упущено, и что теперь говорить, что НАДО БЫЛО... надо скорее выбираться из пробелов, как можно скорее
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 16 окт 2018, 10:47
Сообщение №34 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Тётя Циля от 16 окт 2018, 10:42
ЦИТАТА ( Тётя Циля )
Это не та ситуация, где нужно бросить "учить учиться" из соображений, что кто-то там в интернете молодец с 4-6 лет умеет собраться и сделать все быстро, и т.п.

:beer:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 16 окт 2018, 10:55
Сообщение №35 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
пока не сравняется с нормой для своего возраста
и да, иногда на это уходит не один год это ваше имхо, но не для всех надо и то и другое

многие уперто рассуждают с т.з. мамы успешного ученика :???:

все эти часы и "зоны ответственности ребенка" подходят для успевающего ребенка, когда он не может правильно распределять свое время

Так и успешные ученики бывают разные :ignat: Моя одна из лучших в классе, но копуша жуткая (мозаика и, похоже, СДВ без Г, о логопедии я уже говорила), собраться может, но иногда создается такое впечатление, что вместо утреннего сока пила тормозную жидкость :crazy: В 3-м классе тоже похожие приколы были, ОВ советовала на нетворческие задания будильник на 20 минут ставить. Помогло. С творческими без помощи было никак. И переписывать по два-три раза приходилось, и по-всякому :tired:

Согласна с Dashiela.
Девочка с 1 класса училась плохо, был период хороший во 2 классе, теперь опять накопилось непонимание и, как следствие, нежелание.
Мама с двумя младшими не имеет времени и нервов все это разгребать. Бесконечные подгонялки "стой там, иди сюда, делай то, сделай это" не помогают, а являются уже раздражающим фоном.
Таймер меня нервировал бы саму :???:
Либо мама ищет ресурсы и возможность спокойно и методично (без криков, без подгонялок, не с младшими на руках и без их отвлекающей беготни, игр и т.д. рядом) заниматься с девочкой - что вряд ли. Либо найти репетитора, который поможет ребенку, пока не поздно. Если уж в 3 классе такая ситуация, то при переходе в среднюю школу будет просто караул, надо срочно исправлять.

И я за помощь, да. Это не та ситуация, где нужно бросить "учить учиться" из соображений, что кто-то там в интернете молодец с 4-6 лет умеет собраться и сделать все быстро, и т.п.
Ну а этот ребенок вот не умеет пока, значит нужно научить, помочь, она тоже сумеет, чуть позже.

:beer: И повторять, словно попка-дурак, как ее любят и что все обязательно получится, надо просто постараться.

но время упущено, и что теперь говорить, что НАДО БЫЛО... надо скорее выбираться из пробелов, как можно скорее

:beer: Да уж, как в том анекдоте "выходить пораньше уже поздно".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 16 окт 2018, 10:58
Сообщение №36 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
вот садимся вместе я ей говорю это так и так она сама продолжает.
Вот тут сразу методическая ошибка.
Не вы должны сказать, что это так и так. А ребёнок сидит и ждёт, когда ж это ему скажут.
Иначе это так и будет.
Самое сложное - это определить, с чего начать, как подступиться к заданию.
Начинать должен ребёнок. Всегда.
"Ничего вообще не понимаю" - так никогда не бывает.
Нужно учить думать, искать пути решения, "раскручивать" задание.
Ну мне трудно объяснить, не имея конкретного задания... и как у вас там "так и так"...
Ну например. Нужно подчеркнуть в тексте синонимы.
Вот если вы говорите: синонимы - это вот так и вот так. Вот смотри, у тебя тут в тексте вот это и вот это - ну вот они и есть. А дальше ребёнок начинает по аналогии чего-то соображать...
Вот не так.
С чего начнёшь, с математики или с русского? Хорошо, давай с русского. Где у тебя задание? (Даже если оно в электронном журнале и т.п.), не ВЫ ребёнку задание зачитываете, а задание выдаётся ребёнку, хоть распечатанное, хоть вами от руки списанное печатными буквами, если у вас почерк плохой, хоть снимок экрана или сообщение на ребёнкин телефон пересылаете... но задание должно быть именно у ребёнка.
Ага, упражнение 19, говоришь? Нашла в учебнике? Молодец. И чего там?
Синонимы, синонимы... а объясни-ка мне, что это ещё за синонимы?
КАК ЭТО не знаешь? Так в учебнике ищи, в классной работе... открывай, показывай... меня-то тем более на вашем уроке не было... не нашла? Ну вон на полке справочник стоит, там поищи... в начале - оглавление, в конце - алфавитный указатель...
Короче, не важно как, но шевелится именно ребёнок. Да, если он пропустил, не увидел, вы можете остановить, вернуть на предыдущую страницу, снизить область поиска... но не искать за него.
Нашёл ребёнок определение? Начинает в нём разбираться. Сам. Читает, объясняет вам, чего он там понял.
Да, этим процессом можно руководить. Например, дали пару слов, спросили, синонимы это или нет. Да не просто, а вот пусть определением и пользуется...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 11 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 16 окт 2018, 10:58
Сообщение №37 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
а при чем здесь 1 класс? вы полагаете, что в 3-м классе количество домашки равен тому, что делает 3 класс.
нет..но при усвоенной классно работе у старшего все уроки в началке по программе Гармония не занимали более 1 часа -школьное+30/40 минут допы от дефектолога -+кружки..если кружки снимать-начинал хуже учится и домашки превращались в тягомотину
Ну а этот ребенок вот не умеет пока, значит нужно научить, помочь, она тоже сумеет, чуть позже.
так и я о чем
здесь просто не научен ребенок учится, а учат этому в 4-7 лет. весь первый класс нацелен на формирование учебных навыков
и этому надо учить,а не сидеть по 1-2-3 часа жалеть ребенка
многие уперто рассуждают с т.з. мамы успешного ученика
сейчас 2 класс, вчера: по математике- в обычной тетрадке 5 столбиков примеров (умножение + на закрепление состава 20) + задача, рабочая тетрадь - 4 страницы; русский язык - словарные слова, 2 упражнения в обычной тетрадке; литературное чтение - прочитать рассказ, в тетрадке написать план рассказа; англиский - прочитать текст, выписать незнакомые слова из текста в словарик, перевод этих слов и транскрипция + повторить алфавит и звуки, так как сегодня диктант будет. если ваш может за 10 минут это сделать, я вас поздравляю, мой точно нет. и да у меня тоже логопедический и неврологический, но с почерком все хорошо, никакой дисграфии, и не медленный абсолютно. память была бы получше. но за 10-20 минут всю домашку он не сделает.

то что вы написали это минут на 50-60
т.е. на каждый предмет по 15-20 минут как и есть в норме
:???:
потрудитесь прочесть что я писала, нигде я не указывала 10 минут НА ВСЮ домашку
обычно домашняя работа это 1/4-1/2 от обьема классной т.е. от 10 до 20 минут на выполненние 1 предмета
при условии усвоения текущего школьного материла
у меня старший дисграфик и с корявым почерком-спастика
память- ОК..но на ней много не вытянешь

многие уперто рассуждают с т.з. мамы успешного ученика

что бы мой старший остался в обычной школе(да и вообще поступил в нормальный класс не к узбекам) мне пришлось с ним много работать, как раз по выше описанным рекомендациям
хотя кому-то может показаться. что с неба свалилось
со средним просто раньше включилась с 3-х лет..не дожидаясь громов и молний
поэтому спокойно отдыхаю 1й класс-именно школа слабая
но даже в ней в нашем нынешнем классе есть те кто делает уроки по 1.5-2 часа и все чаты в их стонах
хотя у них сохранные дети
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 16 окт 2018, 10:59
Сообщение №38 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Я как сидела рядом в первом классе, так и сижу , уже в четвертом. Сама отвлечется, ничего не сделает. Будильник не помогает. Она делает, а я в ее комнате сижу, книжку читаю. Ну вот ей нужно присутствие рядом кого то, одна не может.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 16 окт 2018, 11:04
Сообщение №39 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
мне пришлось с ним много работать, как раз по выше описанным рекомендациям
хотя кому-то может показаться. что с неба свалилось
со средним просто раньше включилась с 3-х лет..не дожидаясь громов и молний
так получается вы с 3 лет УЧИЛИ ребенка делать по часам, учили учится, нарабатывали базу - у автора ничего этого нет. в этом разница
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 16 окт 2018, 11:06
Сообщение №40 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
но время упущено, и что теперь говорить, что НАДО БЫЛО... надо скорее выбираться из пробелов, как можно скорее
выбираться из пробелов -не имея отработанной базы
бесполезно
надо найти сначала ,что мешает
где что не доучено и вытащить оттуда все хвосты
дать психологию уверенности-из серии "вау..посмотри..как быстро и здорово вышло..а давай попробуем еще вот так..что будет" -мой наоборот ко мне с секундомером этим пристает..а полгода назад тоже "трусил"
тем более , то что ребенок в 4 года осваивает месяца 2..ребенок в 9 лет освоит за 1 -2 упражнения

и да, помогает алгоритмизация всего процесса
у нас памятка висела
и много шпаргалок со схемами на стенке-ребенок визуал -ему удобно, мне спокойно

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 16 авг 25, 18:51
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных